Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сегодняший выпуск посвящен ответам на вопросы подписчиков.


Сегодняший выпуск посвящен ответам на вопросы подписчиков.
Здравствуйте, Я бы хотела узнать можно ли отнести презентацию человека к ноомаркетингу. Если да, то не могли бы Вы подробнее рассказать о том, как эффективно презентовать человека.
Спасибо, Айзада Карыбекова
Прежде всего, хотелось бы отметить, что у Вас хорошая интуиция, именно она привела Вас к предположению о том, что ноомаркетинг может быть полезен в жизни вообще и в решении ваших вопросов в частности.

Грамотная презентация предполагает правильную расстановку точек над i. Первым делом необходимо разобраться в том, что такое презентация вообще. Она есть демонстрация того, чем ты можешь быть полезен человеку или группе людей, т.е. презентовать надо не человека, а его определенные характеристики. При этом надо помнить, что презентация – это не просто произнесение какой-то речи, она имеет цель – создать спрос на себя, т.е. сделать так, чтобы с тобой хотели взаимодействовать. Когда эти моменты будут уяснены, намного проще осуществлять презентацию.

Ноомаркетинг может использоваться для того, чтобы создать эффективную презентацию. Прежде всего, он позволяет изучить тех, кому будешь презентовать себя, определить, какие у них есть потребности, создать соответствующий информационный конструкт (текст презентации) и убедить аудиторию в том, что именно вы наилучшим образом можете удовлетворить потребности. Без всех этих мероприятий презентации не получиться, а будет просто произнесение никому не интересного текста, что есть стрельба по воробьям из пушки с надеждой на халяву. Однако если в процессе анализа аудитории, для которой будет осуществляться презентация, выясниться, что относительно Вас у нее нет нужд и потребностей, ноомаркетинг позволяет сделать ход конем и создать у аудитории соответствующие нужды и потребности.

Основная задача, которую необходимо решить на презентации – это вызвать у аудитории состояние неопределенность или другими словами вызвать у нее эмоции. Сделать это можно, если, например, удивить аудиторию. Способов для этого много, Вы сами можете придумать их наверно сотню, если зададитесь такой целью. Человек не может долго быть в сильном эмоциональном состоянии и всегда хочет от него избавиться. Понятное дело, что если вы вызовете в человеке эмоции, он захочет, чтобы именно вы избавили его от них. Вот тут в качестве «лекарства» от эмоций вы и предлагаете ему домашнюю заготовку, т.е. текст презентации. Если удалось вызывать эмоции, вас запомнят и запомнят то, что вы предлагали, а значит цель презентации достигнута.

Добрый день, Мне очень нравится ваши статьи. Спасибо за столь полезную информацию. Прошу Вашего совета. Я работаю в туристической фирме, которая уже на рынке 17 лет. Мы работаем только с постоянной клиентурой или только по рекомендации. Основная деятельность нашей фирмы - экзотика. Однако, в нынешнее время у нас упали продажи и люди стали меньше путешествовать. Я знаю, что наши клиенты обеспеченые люди и они могут позволить себе отдых и в это время. Вот в чем вопрос: Что надо сделать или какой маркетинговый ход применить чтобы снова привлечь клиентов? Я понимаю, что в это время им нужен особенный подход. Может надо сделать какую-то рассылку? Опрос проводить я думаю не надо, потому что мы знаем кто и что любит из наших клиентов. Очень прошу Вашего совета!
С Уважением, Даниил
Экзотика это такая штука, на которую один раз посмотрев, второй раз уже не интересно смотреть, ибо приедается. Наверно все свои желания связанные с экзотикой Ваши клиенты уже удовлетворили. Надо вызвать у них новые желания, причем такие, которые возникают периодически. Сделать это можно, например, если создать какой-то закрытый клуб. Ну, допустим, закрытый клуб любителей тропических рыбок. При этом рассказать клиентам о том, что тропические рыбки имеют определенную способность, ну, например если на них смотреть каждые три месяца, то это замедляет старение, снимает стресс, повышает потенцию, улучшает пищеварение и т.д. Если все сделать грамотно, то минимум 4 раза в год клиенты будут приходить к Вам.
Либо можно рассказать клиентам о том, что есть некое божество, которое, если проносить ему жертву, дает возможность делать еще больше денег. Пожертвование может быть чисто символическое, например 10$, но сделать его можно только в определенных местах и в определенное время. Эти места могут определяться по звездам. Допустим согласно звездам, в январе жертвовать можно только в Таиланде, в феврале на Кубе, в марте на Гоа и т.д. При этом если жертвуешь 2 раза в год, то божество дарует благословения больше в 2 раза, если 4 раза в год, то 4 раза и т.д.

Еще один вариант – проводить полезные семинары. Можно отыскать несколько интересных ведущих семинаров и организовывать их в разных странах, объясняя это, например тем, что угол падения солнца или время его восхода в определенной стране наилучшим образом влияют на усваивание информации.

Как видите, вариантов для того, чтобы повысить объемы продаж ваших услуг на самом деле много, просто надо думать немного нестандартно.

Получить больше информации о новой концепции маркетинга – ноомаркетинг, Вы сможете, если посетите сайт www.noomarketing.net

Задать вопрос автору данной рассылку, Вы можете перейдя по ссылке задать вопрос. Ответ на него Вы получите в одном из ближайших выпусков рассылки.

До встречи!

Консультант по маркетингу и бизнесу

Павел Бернович


В избранное