Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Волшебная лампа Алладина.


Волшебная лампа Алладина. Маркетинг является инструментом бизнеса. В этом качестве он обычно используется для получения прибылей или для увеличения их объема. Хотя ноомаркетинг есть дальнейшее развитие маркетинга, он нечто большее, чем маркетинг, ибо сферы его применения гораздо шире и он при этом подобен волшебной лампе Алладина. Такое его качество связано с тем, что он может применяться не только для получения прибылей, но еще и для исполнения желаний. Если говорить о желаниях, то исполняет их он также просто, как и лампа Алладина. Правда применяется немного другой принцип. Если лампу надо тереть, то ноомаркетинг надо использовать, а в целом все работает также: загадал желание, применил ноомаркетинг, желание исполнилось.

Что касается бизнеса, то ноомаркетинг может использоваться для достижения следующих целей:

  • создание новых потребителей и новых рынков;
  • максимизация доходов;
  • осуществление экспансии на новые рынки;
  • снижение издержек;
  • создание эффективных альянсов;
  • повышение эффективности бизнеса;
  • эффективное противодействие конкурентам;
  • качественное развитие бизнеса.

Понятно, что указанными выше целями применение ноомаркетинга далеко не исчерпывается, ибо он может применяться по всем «фронтам» бизнеса. При этом если говорить военными терминами, ноомаркетинг можно отнести к спецназу, потому как действует он эффективно, бесшумно и качественно. Все это достигается благодаря тому, что он средоточие всего самого лучше и самого современного из того, что может быть в маркетинге. Именно благодаря этому ноомаркетинг и обладает большими возможностями, чем классический маркетинг.

Если говорить о желаниях, то тут возможности у ноомаркетинга очень большие. Ноомаркетинг может исполнять как стандартные желания, типа увеличение объема прибылей и доходов, так такие, которые с первого взгляда могут показаться экзотическими. О простых желаниях сказано много, поэтому повторяться не стоит. Про экзотические желания сказано не очень много, и этот вопрос стоит рассмотреть подробно. Необходимость подробного рассмотрения экзотических желаний связана с тем, что они есть отражения самых тонких и самых высших потребностей человека.

Люди вообще и бизнесмены в частности есть разных типов. Один тип людей и соответственно бизнесменов стремиться к получению все большего количества материальных благ и денег. Однако есть такой тип людей и бизнесменов, которые уже переросли чисто материальную и денежную мотивацию. Денег у таких людей хватает, но не хватает впечатлений от жизни. По этой причине они стремятся уже не за деньгами, а желают проверить, что они собой представляют, на что они способы. Такие желания приводят к тому, что они берутся за реализацию разных проектов, которыми до них никто не занимался. Например, они могут взяться за строительство туристического космического корабля. Либо они могут заняться строительством самого большого в мире небоскреба. Такие устремления людей и бизнесменов достойны уважения, ведь именно благодаря таким людям мы сейчас живем именно так, как живем, а не по-другому. Конечно, не все желания бизнесменов приносят только благо, однако большинство же таких желаний бизнесменов приносит именно пользу обществу.

Без людей, которыми движут мечты мы бы не ездили на автомобилях, не разговаривали бы по мобильным телефонам, не летали бы на самолетах, не смотрели бы телевидение. Ничего этого не было бы, если бы у людей, которые все это дали миру, не было бы мечты. Почти всегда именно мечта двигала такими людьми, а не жажда денег и реализовать ее им всегда было очень трудно. Это нам, потребителям, все кажется простым. Пришел в магазин и купил то, что тебе надо, хотя уже даже и ходить не надо, достаточно посетить соответствующий сайт, сделать заказ и очень скоро он будет доставлен прямо к порогу дома ил квартиры. Мы все видим в готовом виде. Ходим в кинотеатры на готовые фильмы, ездим на готовых автомобилях. Для нас это все естественно, потому что мы рассматриваем все это с потребительской точки зрения. Мало кто из нас задумывается о том, какая работа была проведена, прежде чем мы получили то, что сейчас нас окружает. Работа проводилась грандиозная и довольно таки трудная. По этой причине не всем мечтам было суждено реализоваться, потому что не у всех хватило духа, либо опыта, либо средств довести начатое дело до конца. Многие так и закончили свой земной путь, не реализовавшись и, скорее всего, уходили очень недовольные собой и жизнью.

Сейчас реализовать мечту стало гораздо проще, потому что есть ноомаркетинг. Ряд технологий, которые имеются в его рамках, позволяют существенно увеличить количество сбывшихся мечтаний. Особая эффективность ноомаркетинга в данном вопросе связана с тем, что он ближе к идеальному миру. Именно это позволяет ему работать не только с материальными сущностями, но также и с идеями. Технологии ноомаркетинга позволяют осуществлять все операции с идеями, начиная от их поиска, заканчивая их воплощением. Благодаря этому, используя ноомаркетинг можно перестать скучать и заняться реализацией детских желаний и мечтаний. С ноомаркетингом завтра может быть таким, каким ты видишь его в своих мечтах, ведь ноомаркетинг – это волшебная лампа Алладина 21 века.

Получить больше информации о новой концепции маркетинга – ноомаркетинг, Вы сможете, если посетите сайт www.noomarketing.net

Задать вопрос автору данной рассылку, Вы можете перейдя по ссылке задать вопрос. Ответ на него Вы получите в одном из ближайших выпусков рассылки.

До встречи!

Консультант по маркетингу и бизнесу

Павел Бернович


В избранное