← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.noomarketing.net
Открыта:
02-01-2009
Рассылка Ноомаркетинг.Территория разума является частью проекта НООМАРКЕТИНГ. В рамках данной ноорассылки, автор проекта знакомит подписчиков с концепцией ноомаркетинга и отвечает на их вопросы. В ноорассылке рассматриваются основные положение концепции ноомаркетинга, и показывается роль данной концепции среди других концепций маркетинга. Знакомство с содержанием рассылки позволит по-новому взглянуть на место и роль маркетинга в жизни не только компаний, но и каждого человека, а также понять, почему автор проекта решил добавить к слову маркетинг буквы ноо и разработать концепцию НООМАРКЕТИНГА. Новый взгляд на маркетинг позвонит понять причины отсутствия успеха и стать на путь избавления от этих причин. Ознакомление с материалами рассылки позволит Вам составить представление о концепции ноомаркетинга и принять решение о том, стоит ли участвовать в проекте НООМАРКЕТИНГ и смежных с ним проектах. Подписавшись на рассылку Ноомаркетинг. Территория разума Вы становитесь участником проекта, где основным принципом при общении является принцип разумности. Подписка на рассылку Ноомаркетинг. Территория разума гарантирует удовлетворение потребности в общении с людьми, которые в своей жизни привыкли руководствоваться разумом.
Статистика
0 за неделю
Выпуск 154. Продавца на прокачку 4.
Редко когда найдешь владельца или директора магазина, а также владельца или директора компании, который доволен объемами продаж на 100%. Такое положение дел вполне естественно, потому что денег, а их можно получить только через продажи, никогда много не бывает. Соответственно, каждый раз, когда денег не хватает, встает вопрос о том, чтобы провести какие-то мероприятия, которые позволят увеличить объем их поступления. Такие мероприятия называются стимулированием продаж. Методов стимулирования продаж изобретено много и каждый из них хорошо по-своему. Поэтому каждый выбирает метод на свой вкус и по своим возможностям....
Выпуск 153. Продавца на прокачку 3.
Согласно последним исследованиям, эффективность продавца исключительно зависит от того, внедрена ли в него нужная идея или не внедрена, а также от того, насколько сильно она внедрена. Эффективным может быть только продавец, в которого идея внедрена, а человек, в которого идея не внедрена, не может быть хорошим продавцом в принципе. Все это можно использовать в разных сферах для повышения эффективности. Одной из таких сфер является подбор персонала. Результаты последних исследований позволяют нам по-новому взглянуть на процесс подбора продавцов, а также наметить новые критерии, которые позволяют выбрать действительно лучших продавцов....
Выпуск 152. Продавца на прокачку 2.
Продавец такой же человек как все, а значит он также как и все работающие люди, может >. Если это случается, то помочь продавцу трудно, чаще всего ему ничего не помогает, кроме одного метода: прокачка идеей. Это связано с тем, что именно идея, активная идея > продавца, причем делает это изнутри. Активная идея - это словно атомный реактор, который вырабатывает энергию, которую продавец тратит на свою работу. Сгоревший продавец, конечно же, будет ходить на работу, но вот реально работать он не будет, потому, как у него не будет внутренней энергии для этого. Внутреннюю энергию как раз и создает идея. Когда она слабая, создается мало энергии и внешне это как раз и выглядит, будто >....
Выпуск 151. Продавца на прокачку.
Известно, что цель маркетинга сделать усилия по сбыту ненужными. Цель, конечно же, хорошая, но нереальная, потому что добиться этого на 100% нельзя, как ни крути. Это связано с тем, что после того, как товары > и > они попадают в магазины. Это значит, что между производителем и потребителем есть посредник и то, сколько товаров реально будет продано, зависит еще и от него. Производитель может выложиться на все 100%, сделав качественный маркетинг, но если максимальные усилия не приложит продавец, то шансы быть проданным у товара снижаются, обратно пропорционально количеству усилий, вложенных продавцом. Чем больше усилия продавца, тем больше шансов, что товар будет продан и соответственно наоборот. Получается, что реально где-то на 80% продажи зависят от качественного маркетинга и на 20% от качественных продаж....
Выпуск 150. Недостающие звенья маркетинга 10.
Есть такой производитель автомобилей - Mazda. Большинству людей эта компания известна как производитель бюджетных автомобилей, которые считаются достаточно качественными. Хорошая репутация автомобилей Mazda приводит к тому, что она может продавать их в разных сегментах рынка. В результате продажи этой компании достигают 1.3 млн. автомобилей в год. Однако, несмотря на большие объемы продаж, прибыльной компания не является. Убытки за 2009 - 2010 годы составили около 70 миллионов долларов США, годом ранее они были почти в 10 раз больше. Таким образом, нельзя сказать, что данная компания является достаточно успешной....
Выпуск 149. Недостающие звенья маркетинга 9.
Как и было анонсировано ранее, в прошлом выпуске рассылки, 12 мая сего года в Минске состоялась очень интересное и оригинальное мероприятие. Данное мероприятие было одним из шагов, направленных на продвижение >. Мероприятие было организовано совместными усилиями Центра стратегического развития >, > и проекта > и проводилось в формате презентации-дискуссии, которая получила название >. Первоочередная цель данного мероприятия состояла в том, узнать мнение специалистов по маркетингу о данной концепции....
Выпуск 148. Недостающие звенья маркетинга 8.
Давным-давно еще Платон говорил о том, что все берет начало от идей. Многие ему верили и были его последователями. Некоторые, которые с этим не было согласны, которые потом стали называть себя материалисты, говорили, что все берет начало от материи и не были его последователями. Идеалисты и материалисты спорили между собой, приводя свои веские аргументы. Этот спор продолжался долгое время и продолжается до сих пор. Еще и сейчас есть как идеалисты, которые считают, что все берет свое начало от идей и есть материалисты, которые считают, что все берет свое начало от материи. Думать о том, с чего все начинается можно как угодно, но нужно не только думать, но и делать, а для того, чтобы делать, нужны технологии, причем такие технологии, которые позволяют достигать результаты....
Выпуск 147. Недостающие звенья маркетинга 7.
Известно, что рынок имеет такую не совсем приятную характеристику, как насыщение. Насыщение наступает тогда, когда все потребители, которые могли и хотели приобрести данный, товар уже сделали это. Характеристика эта неприятна в связи с тем, что приводит ко многим негативным последствия на всех уровнях. Насыщение рынка бьет по производителю, который перестает получать прибыли, а часто даже начинает получать убытки. Также насыщение бьет и по государству, которое начинает получать меньше налогов, а значит, меньше денег может тратить на социальные программы. Как это ни печально, но насыщение бьет и по потребителю, потому, как ему становится нечего покупать в связи с тем, что многие производители уходят с рынка....
Выпуск 146. Недостающие звенья маркетинга 6.
Есть интересное народное выражение >. Оно отражает тот факт, что иногда случается, что некий человек случайно попадает в элитные круги из самых низов. Таких историй более чем достаточно в любой стране мира в любые времена. Они были, есть и будут. Но есть и обратные истории, когда попадают из князей в грязь. Они тоже довольно часто случаются в разных странах и не только с людьми, а с целыми сообществами людей, с целыми компаниями, если брать бизнес. Но есть еще более интересная ситуация, когда попадают >, а потом обратно из князей в грязь, причем достаточно быстро. Эта ситуация очень неприятна, однако и она имеет место быть....
Выпуск 145. Недостающие звенья маркетинга 5.
Заставить конкурента добровольно уйти с рынка, оказывается достаточно легко. При этом не важно, какой конкурент, он может быть слабым или сильным, большим или маленьким, богатым или бедным. Можно сделать так, чтобы ушел любой конкурент. Конкурент уйдет без боя, другими словами, даже не надо будет с ним воевать, он, при определенных условиях сам уйдет, причем, как правило, достаточно быстрой уйдет и еще предложит победителю свои активы. Правда, не все это могут сделать, а только посвященные, которые знакомы с недостающими звеньями маркетинга. Это связано с тем, что только если знаешь то, чего не говорят в классическом маркетинге, можно организовать такую ситуацию, при которой у конкурента просто не будет другого выхода....