← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.noomarketing.net
Открыта:
02-01-2009
Рассылка Ноомаркетинг.Территория разума является частью проекта НООМАРКЕТИНГ. В рамках данной ноорассылки, автор проекта знакомит подписчиков с концепцией ноомаркетинга и отвечает на их вопросы. В ноорассылке рассматриваются основные положение концепции ноомаркетинга, и показывается роль данной концепции среди других концепций маркетинга. Знакомство с содержанием рассылки позволит по-новому взглянуть на место и роль маркетинга в жизни не только компаний, но и каждого человека, а также понять, почему автор проекта решил добавить к слову маркетинг буквы ноо и разработать концепцию НООМАРКЕТИНГА. Новый взгляд на маркетинг позвонит понять причины отсутствия успеха и стать на путь избавления от этих причин. Ознакомление с материалами рассылки позволит Вам составить представление о концепции ноомаркетинга и принять решение о том, стоит ли участвовать в проекте НООМАРКЕТИНГ и смежных с ним проектах. Подписавшись на рассылку Ноомаркетинг. Территория разума Вы становитесь участником проекта, где основным принципом при общении является принцип разумности. Подписка на рассылку Ноомаркетинг. Территория разума гарантирует удовлетворение потребности в общении с людьми, которые в своей жизни привыкли руководствоваться разумом.
Статистика
0 за неделю
ЧТО ВАМ ДЕЛАТЬ С МАРКЕТИНГОМ В 2015 ГОДУ?
Ответ на этот, а также на многие другие актуальные вопросы по теме маркетинга можно получить на конференции >,которая состоится 12-13 февраля в Москве...
Анализ бренда на примере Apple
Есть названия, а есть бренды. Названий существуют миллиарды, брендов существенно меньше. Названия приносят копейки, бренды приносят миллиарды. Названия люди часто не замечают, ради брендов люди готовы стоять в очереди неделями. За товар с названием платят без желания, за товар с брендом потребители готовы переплачивать. Например, бренд Apple, один из самых дорогих, самых известных и самых желаемых брендов мира сейчас стоит около 118 миллиардов долларов США. Названий с такой стоимостью в природе не существует. Казалось бы, как может быть настолько популярным с виду обычный бренд, который переводится на русский язык как >. Как может яблоко, да еще и покусанное яблоко, стоить миллиарды? Что такого есть в этом покусанном яблоке, что оно сводит с ума миллионы людей по всему миру? Понять это без проведения анализа не представляется возможным. Только анализ бренда позволит узнать, в чем состоит секрет бренда Apple....
Ноомаркетинг. Территория разума. Двухдневный тренинг для собственников бизнеса, маркетологов
Москва! Проводим 11-12 декабря (четверг-пятница) двухдневный тренинг для собственников бизнеса, маркетологов и коммерческих директоров http://ptpr.ru/c/16-21052 Ведет тренинг эксперт в области построения продаж, маркетинга, персонального брендинга - Манихин Алексей. Технологии продаж Эффективные методы найма и оценки профессионализма сотрудников Психологические барьеры и эффективность Разработка системы материальной и нематериальной мотивации Инструменты эффективного администрирования Как сделать компанию ...
Психологический портрет клиента автосервиса
Клиент автосервиса - это источник его существования и благополучия. Чем больше у автосервиса клиентов и чем больше денег они оставляют в автосервисе, тем лучше живет автосервис. Результаты исследований показали, что в среднем клиенты автосервиса оставляют в нем только 30-40% от той суммы, которую изначально собирались потратить. Это значит, что оставшиеся 60-70% - это прямые потери автосервиса. Потерять 60-70% - это много или мало? Давайте посчитаем. Например, в автосервис приехал клиент, который знает, какие у него есть проблемы, знает, что решение проблем стоит 200$ и готов заплатить эти деньги. Однако, как показывают результаты исследований, по итогу он оставит в автосервисе только 60-80$ из 200$, которые изначально планировал оставить. Соответственно автосервис недополучит 120-140$. Потери от двух клиентов составят 240-280$, от 10 клиентов 1200-1400$. От 100 клиентов автосервис потеряет приличную сумму в размере 12000-14000$, а это цена нового бюджетного автомобиля, цена нескольких путевок на хороший куро...
<<Российская неделя рекламы 2014>> (3-6 декабря)
<Российская неделя рекламы 2014> (3-6 декабря) http://ptpr.ru/c/12-21031 ТОТАЛЬНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В ИНДУСТРИЮ: 3 дня + VIP ужин + VIP день; точечные мастер-классы и семинары по специализациям, разборы кейсов и адаптация инструментов под Ваш бизнес. Более 100 спикеров и гуру индустрии Более 50 активностей на одной площадке (воркшопы, тренинги, семинары, мастер-классы, соло-выступления и шоу-лекции) Аудитория: собственники бизнеса, генеральные директора, топ-менеджмент, директора и специалисты по маркетингу. Усп...
Монетизация таланта как бизнес будущего
Каждый человек в чем-то талантлив. Абсолютно каждый человек в чем-то талантлив, исключений нет, и не может быть. Однако факт в том, что только малая часть людей знает о своем таланте, и использует его по назначению. Большая часть людей, просто не знает о своем таланте и не использует его по назначению. Что такое талант? Талант - это просто способность делать нечто лучше остальных. Такой способностью хотя бы в одном деле обладают все, ведь получить такую способность очень легко. Как человек получает способность быть лучшим в каком-то деле? Чтобы получить такую способность, чтобы получить талант, нужно просто качественно прокачаться соответствующей идеей. Если человек в чем-то талантлив, если человек может делать что-то лучше других, то это вовсе не значит, что он таким родился, а всего лишь значит, что он качественно прокачался какой-то идеей. Любой человек хотя бы одной идеей прокачан качественнее, чем другие люди, соответственно любой человек может что-то делать лучше других, а значит, любому человеку доступ...
Как составить бриф для продающего названия?
При разработке названия можно пойти двумя путями. Первый путь - назвать, как получится и не напрягаться по этому поводу. Этот путь хорош в том случае, если нет планов использовать название для создания дополнительной мотивации, либо если есть много денег на раскрутку. Создать такое название легко, нужно просто закрыть глаза, сидя возле компьютера и после этого нажимать на клавиатуру. В результате получится хотя и обычное, но зато оригинальное название. Впрочем, может получиться и очень необычное название, но все равно в 99.99% случаев оно будет оригинальным. Многие аналогичным образом и поступают, ведь зачем тратить силы и деньги на создание названия, если в любом случае клиенты все равно будут, как не назови. Второй путь - дать целенаправленное название, которое имеет смысл и может автоматически создавать дополнительную мотивацию. Такой подход позволит получить намного больше клиентов, потому что если Вы выберете второй путь, то получите продающее название....
Маркетер или маркетолог? Кто лучше?
Беспощадные холивары - один из основных мейнстримов современности. Не обошла данная тенденция и сферу маркетинга. Три главных холивара в сфере маркетинга: маркетинг против продаж, маркетинг против бизнеса и маркетолог против маркетера. Первый холивар подробно и основательно рассмотрен в статье >, второй рассмотрен в статье >. Настал черед рассмотрения третьего холивара. В чем его суть? Суть в том, что некоторые считают, что маркетер и маркетолог - это одно и то же. Другие считают, что маркетер и маркетолог - это разные специалисты с разным функционалом. По их мнению, маркетолог - это теоретик, который занимается изучением маркетинга как такового, а не рынков. В свою очередь маркетер - это практик, который работает на рынках, занимается практическим маркетингом. Как вопрос обстоит на самом деле?...
Маркетинг спортивного магазина
Прежде всего, Вам надо для самой себя понять, кто такой маркетолог и в чем его задача, чтобы войти в соответствующее состояние, чтобы стать маркетологом у себя в голове. Как только вы осознаете себя маркетологом, дальше будет легче. Прежде всего, надо понять, что задача маркетолога - создавать спрос на товары, делать так, чтобы потребители понимали, что они хотят купить эти товары, вызывать у них это желание. За это маркетологу платят. Задача маркетолога спортивного магазина - создавать спрос на спортивное оборудование и спортивные товары, в чем и состоит маркетинг спортивного магазина. Чем лучше маркетолог может создавать спрос на товары, тем больше ему платят. Как это делать, что создает спрос на товары? Товар - это инструмент для реализации идеи. Соответственно, чтобы товар продался, сначала надо внедрить идею, которую с его помощью можно реализовать. Если идея не внедрена, то товар не нужен. Например, если в Васю Пупкина не внедрена идея ценности здоровья, то спорт ему не нужен, а значит, не нужны и спорт...
Взлом маркетинга состоялся. Что будет дальше?
Несколько месяцев назад издательство > прислало на рецензию книгу Фила Бардена под весьма интригующим названием >. Долго уговаривал себя прочитать ее и в итоге уговорил, чему теперь очень рад. Надо отметить, что в последнее время книги читаю редко, потому что общая беда большинства новых книг в том, что, как правило, все интересное в них не ново, а все новое не интересно. В подавляющем большинстве случаев авторы книг смакуют давно известные истины, переписывая их, друг у друга и выдавая за нечто новое и интересное. В принципе это еще не самый плохой случай. Гораздо ужаснее, когда автор плохо и поверхностно понял тему, сам чего-то додумал, в итоге решил что сделал некое новое открытие, о котором и рассказывает в своей книге, вынуждая читателей деградировать вместе с ним. Как оказалось, книга > выпала из этого правила. Прочитав буквально страниц 10, убедился в том, что в ней есть много нового, причем на удивление это новое очень и очень интересно и есть смысл дочитать ее до конца....