Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


Информационный Канал Subscribe.Ru

V-RATIO ДАЙДЖЕСТ
теория и практика Новой Реальности

 

Юрий НаврузовРынок дает шанс всем, но воспользоваться им способны лишь немногие. Для этого нужно стремиться заглянуть за горизонт. Горизонт сегодняшних потребностей и предпочтений потребителей вашей продукции. Горизонт вашего понимания тенденций рынка. Горизонт вашего прогнозирования действий конкурентов. Горизонт вашей оценки собственных источников конкурентного преимущества. Горизонт понимания и использования рыночных возможностей. Философия и методология стратегического менеджмента является для этого хорошим подспорьем.

В статье "Путь за горизонтом" рассматриваются некоторые наиболее примечательные его элементы.

Юрий Наврузов, профессор, Международный Институт Менеджмента, МИМ-Киев,
консультант по вопросам бизнес стратегий и организационного развития
,
партнер компании V-RATIO на Украине

 

ТЕОРИЯ  И ПРАКТИКА НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Путь за горизонтом
18 января 2005

Стратегические проблемы, возникающие на корпоративном уровне, коренным образом отличаются от тех, которые возникают на уровне отдельных бизнес-единиц. В чем же заключаются главное отличие между ними? А в том, что стратегия корпоративного центра должна быть направлена на поиск и реализацию условий синергии межу отдельными бизнес-единицами. Следовательно, стратегической целью управляющей диверсифицированной корпорацией компании является оптимизация портфеля бизнесов и создание системы наиболее эффективного управления ими. В то время как стратегия бизнес-единицы, входящей в корпорацию, определяет способ ведения конкурентной борьбы на заданных рынках.

Подробнее...

Связь между результатами работы директоров и их оплатой прослеживается слабо
14 января 2005

Зарплата высшего руководства компании должна зависеть от результатов работы, ведь так? Последнее исследование консалтинговой фирмы Hay Group показывает, что основная зарплата генерального директора американской фирмы составляет примерно $1 миллион. Но общая получаемая им сумма приближается к $5 миллионам. Большая часть приходится на «плавающую» составляющую – бонусы и опционы, которые, по идее, должны зависеть от результатов деятельности фирмы.

Подробнее...

Absolut-ный хаос
12 января 2005

Некогда самый быстрорастущий крепкий алкогольный напиток, Absolut потерял свою энергетику. Продажи, начиная с 2000 года, застряли на одном уровне. Что произошло? Absolut, брэнд, построенный на имидже, подвергся атаке со стороны сразу нескольких сортов более дорогих водок – только за последние три года на рынке появилось 120 новых брэндов.

Подробнее...


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.newmarketing
Отписаться

В избранное