Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


Информационный Канал Subscribe.Ru

V-RATIO ДАЙДЖЕСТ
теория и практика Новой Реальности

 

Самуйленкова ТатьянаКак-то раз, читая одну из статей о маркетинговых исследованиях, я наткнулась на примерно такой комментарий: «маркетинговые исследования штука конечно хорошая, но для «реальных условий бизнеса» абсолютно бесполезная».

После этого утверждения следовал пример о том, как маркетинговые исследования демонстрируют свою бесполезность на практике, и как они помогают бизнесу нести убытки.

«Мы собирались выводить на рынок новый товар. Провели фокус-группы. Потребители сказали, что наш товар лучший среди аналогов по всем качественным и ценовым характеристикам. Предполагалось, что товар, обладая такими конкурентными преимуществами, должен быстро занять лидирующие позиции на рынке. На основании проведенных фокус-групп мы разработали комплекс маркетинговых мероприятий: по какой цене продавать товар, где, кому, организовали промо-акции и т.п. Каково же было наше удивление, когда продукт не только не занял лидирующих позиций на рынке, но даже не получил сколь-нибудь заметной доли рынка!»

Этот пример очень хорошо демонстрирует действительно серьезные проблемы между заказчиками исследований и самими исследователями. И дело здесь даже не в фокус-группах. 

Основная проблема заключается в том, что большинство клиентов, прибегая к такому действительно важному и нужному инструменту, как маркетинговые исследования, зачастую имеют крайне ограниченное представление о том, что за информация им необходима, как она будет использована, и какие управленческие решения будут приняты на основании данных исследования. Именно об этом и рассказывает статья "Когда хорошее маркетинговое исследование становится плохим".

Татьяна Самуйленкова,
Руководитель практики оценки и управления стоимостью брэнда

 

ТЕОРИЯ  И ПРАКТИКА НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Когда хорошее маркетинговое исследование становится плохим
17 февраля 2005

Взаимоотношения между исследователями и их клиентами как мусором завалены несбывшимися надеждами от провалившихся исследовательских проектов. Клиент так и не получает ответов на свои вопросы. Исследователи не получает повторных обращений. Почему так происходит, волнует всех. Какие шаги могут предпринять обе группы, чтобы улучшить ситуацию?

Подробнее...

6 главных препятствий на пути маркетинговых измерений
15 февраля 2005

На длинном пути к отчетности маркетинга много самых разных препятствий. Вот несколько наиболее распространенных. Которые из них мешают лично вам?

Подробнее...

Исследование: разногласия между маркетингом и продажами отрицательно сказываются на прибыли технологических компаний
14 февраля 2005

Исследование «Измерение стоимости потерь», показало, что 53% респондентов верят, что маркетинговая и продажная функции тесно взаимосвязаны, но только 7% считают, что эти группы эффективно и должным образом взаимодействуют.

Подробнее...


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.newmarketing
Отписаться

В избранное