Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


Информационный Канал Subscribe.Ru

V-RATIO ДАЙДЖЕСТ
теория и практика Новой Реальности

 

Олег ДудкоАкадемик Павлов был, безусловно, великий человек. Его теория «условного рефлекса» всесильна, потому что верна. Самое удивительное, в ней – применимость к крупным группам людей, а точнее – к организациям. Упали продажи – снижаем цены. Конкуренты отняли долю рынка – снижаем цены. Снижение цены может быть оправдано, но только, если все другие возможности уже исчерпаны.

В сегодняшней статье "Дважды подумайте, прежде чем снижать цену" дается несколько советов, почему, а главное – как, можно этого снижения избежать. И какие "другие возможности" существуют

Олег Дудко,
Директор по маркетингу V-RATIO

 

ТЕОРИЯ  И ПРАКТИКА НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Дважды подумайте, прежде чем снижать цену
01 февраля 2005

Снижение цен может быстро подстегнуть продажи, особенно если нет денег на рекламу или продвижение. Но такая нервная реакция – не лучшая стратегия. Скидки отрицательно скажутся на прибыльности компании, когда закончится период спада. Они подадут покупателям сигнал, что вас можно продавить на дополнительные уступки. И они могут плохо сказаться на имидже брэнда.

Подробнее...

Procter & Gamble покупает Gillette за $55 миллиардов
28 января 2005

Это слияние показывает, как за последние годы сместился баланс власти от производителей потребительских товаров к гигантским ритейлерам, в основном Wal-Mart.

Объединение должно усилить позиции на переговорах с сетями, такими как Wal-Mart и Aldi в Европе, которые теперь могут давить даже на крупнейших поставщиков, требуя снижения цен. В дополнение к этому обе компании испытывают давление на прибыль со стороны частных марок, по мере того, как потребители становятся все более чуткими к цене и менее к брэндам.

Подробнее...


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.newmarketing
Отписаться

В избранное