Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


Информационный Канал Subscribe.Ru

V-RATIO ДАЙДЖЕСТ
теория и практика Новой Реальности

 

Игорь БутКаждая компания по-своему определяет свою стратегию. Но в любом случае она попадает под влияние одной из десяти школ стратегического планирования. Даже не зная об этом. Попробуйте найти себя в классификации профессора INSEAD Генри Минтцберга.  Если не получится – значит вы представляете 11 школу, пока неизвестную науке. В статье "10 школ стратегического планирования" даётся обзор выявленных автором школ и их сравнительный анализ.

Игорь Бут,
Руководитель практики стратегического планирования

 

ТЕОРИЯ  И ПРАКТИКА НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ

10 школ стратегического планирования
17 декабря 2004

Профессор McGill University (Канада) и INSEAD Генри Минтцберг широко известен своим неоднозначным и критическим подходом как к предмету управления, так и к своим коллегам - академикам, занимающимся этой темой. Проанализировав почти 1500 статей, он выделил десять основных школ, занимающихся формированием стратегии. Три первых описывают, как стратегия должна формироваться, в то время, как шесть следующих пытаются описать, как она формируется на практике. Десятая и последняя школа объединяет тех, кто рассматривает стратегию, как нечто непостоянное, зависящее от обстоятельств. Его работа предлагает хорошую иллюстрацию разрозненности мышления при рассмотрении объекта стратегии.

Подробнее...

Эл Райс о маркетинге: авиа-маркетинговая катастрофа
10 декабря 2004

Вокруг нас лежат обломки маркетинговой катастрофы, которую потерпела отрасль авиаперевозок. Например, за последние десять лет при выручке в $180 миллиардов компания American Airlines умудрилась понести миллиардные убытки. И это авиакомпания, которой повсеместно восхищаются за ее маркетинговые инновации, включая первую программу для часто-летающих.

То, что не так с авиационной отраслью, не так и со многими другими отраслями в Америке. Менеджмент принимает решения, которые кажутся правильными в краткосрочной перспективе, но оказываются неправильными в долгосрочной.

Подробнее...

Реклама, которой вы не просили
09 декабря 2004

Майкл Вулф, глава глобальной медиа практики McKinsey & Company, согласен, что видео на заказ станет все более популярным способом для зрителей находить и смотреть программы. «С точки зрения рекламодателя, тот факт, что потребители сами выбирают программы, делает этот канал распространения рекламы крайне привлекательным. Даже если меньший объем рекламы просмотрит меньшее количество людей, эти просмотры буду гораздо более ценными», - говорит он.

Подробнее...

Рекламщики учатся у кандидатов в президенты
17 декабря 2004

Действуй немедленно – прямо сейчас. Маркетологи должны последовать за своими политическими коллегами и признать, что непрерывный поток информации практически заменил существовавший 24-часовой новостной цикл, утверждают директора.

«Каждый день мы должны работать, как будто это день выборов», - говорит Линда Каплан Тэйлер, директор Kaplan Thaler Group, Нью-Йорк, подразделения Publicis Groupe. «Мы должны заставить себя и всех остальных, включая рекламщиков и представителей бизнеса, устанавливать жесткие временные рамки для всего, что мы делаем».

Подробнее...


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.newmarketing
Отписаться

В избранное