Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


<>
V-RATIO BCC
Новости стратегического планирования,
маркетинга и финансов
N 112, 17 июля 2006,
число подписчиков: 2381
www.v-ratio.ru
(C) 2006

 

Игорь Бут

Статья Лучше приблизительная оценка, но верная, чем точная, но не правильная! на неожиданную для нашего сайта тему: про бурение нефтяных скважин. Особенно она будет полезна специалистам по маркетингу. Действительно, при выводе марок на рынок, или же просто при проведении масштабной рекламной кампании риски и неопределённость не меньшие, чем при бурении. Однако в большинстве случаев полагаются на точечные прогнозы. Пора перенимать опыт у нефтяников! Кстати, наша компания в рамках проектов по управлению стоимостью помогает клиентам оценивать риски и управлять ими. Используются эти инструменты и при расчётах в проекте «Международный листинг брендов».

Игорь Бут,
Руководитель практики стратегического планирования V-RATIO BCC

 

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Лучше приблизительная оценка, но верная, чем точная, но не правильная!
13 июля 2006

Оценка рисков и неопределенности при планировании позволяет компаниям заранее определить и смягчить потенциальные потери, обеспечивая основу для принятия качественных решений и внесения улучшений в управленческий процесс.

Понимание необходимости риск-менеджмента дошло до российского бизнеса
7 июля 2006

Руководители российских компаний все чаще идут на значительные расходы, создавая службы управления рисками. При этом многие из них даже не знают, зачем им это надо. Хотя, может, оно и к лучшему – опыт, благодаря которому получают подобные знания, слишком дорого обходится.

РЕКЛАМА

Большее время, проведенное за чтением журнала, вовсе не означают большей эффективности рекламы в нем
5 июля 2006

«Вовлеченность» при изучении аудитории журналов стала напоминать Священный Грааль – никто ни толком не знает, ни что это такое, ни где оно находится, но оно является объектом постоянных поисков.

Наркодилеры? Нет. Но и не совсем Эйнштейны от маркетинга
12 июля 2006

«Программа защиты цен на топливо GM» устанавливает ценовой потолок на бензин в $1.99 за галлон, если клиент покупает одну из перечисленных в ней моделей GM.

Автопроизводители в борьбе за последовательность в маркетинговых посланиях
3 июля 2006

«Мы похожи на хорьков на амфетаминах», таков бы вердикт Пола Бэлью, касающийся склонности автомобильной отрасли постоянно менять свои рекламные послания.

V-RATIO BCC

Стратегическое планирование | Оценка инвестиционной привлекательности рынков | Оценка стоимости брэнда | Рекомендации по управлению брэндом | Маркетинговые исследования рынков B2C и B2B

Copyright © 2006 V-RATIO. Все права защищены.
Телефон: (095) 775-15-52
E-mail: info@v-ratio.ru | Контактная информация


В избранное