Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов
N 112, 17 июля 2006, число подписчиков: 2381 www.v-ratio.ru (C) 2006
<> /> /> /> />>
Статья Лучше приблизительная оценка, но верная, чем точная, но не правильная! на неожиданную для нашего сайта тему: про бурение нефтяных скважин. Особенно она будет полезна специалистам по маркетингу. Действительно, при выводе марок на рынок, или же просто при проведении масштабной рекламной кампании риски и неопределённость не меньшие, чем при бурении. Однако в большинстве случаев полагаются на точечные прогнозы.
Пора перенимать опыт у нефтяников! Кстати, наша компания в рамках проектов по управлению стоимостью помогает клиентам оценивать риски и управлять ими. Используются эти инструменты и при расчётах в проекте «Международный листинг брендов».
Игорь Бут, Руководитель практики стратегического планирования V-RATIO BCC
Оценка рисков и неопределенности при планировании позволяет компаниям заранее определить и смягчить потенциальные потери, обеспечивая основу для принятия качественных решений и внесения улучшений в управленческий процесс.
Руководители российских компаний все чаще идут на значительные расходы, создавая службы управления рисками. При этом многие из них даже не знают, зачем им это надо. Хотя, может, оно и к лучшему – опыт, благодаря которому получают подобные знания, слишком дорого обходится.
«Вовлеченность» при изучении аудитории журналов стала напоминать Священный Грааль – никто ни толком не знает, ни что это такое, ни где оно находится, но оно является объектом постоянных поисков.
«Программа защиты цен на топливо GM» устанавливает ценовой потолок на бензин в $1.99 за галлон, если клиент покупает одну из перечисленных в ней моделей GM.
«Мы похожи на хорьков на амфетаминах», таков бы вердикт Пола Бэлью, касающийся склонности автомобильной отрасли постоянно менять свои рекламные послания.