Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов
N 108, 22 мая 2006, число подписчиков: 2352 www.v-ratio.ru (C) 2006
<> /> /> /> />>
16 мая на сайте V-RATIO успешно прошла on-line конференция, посвященная Международному Листингу Брендов. Однако соответствующая ветка форума остается открытой, и там можно продолжать задавать вопросы, на которые мы постараемся максимально оперативно отвечать. А с 22 мая 2006 года начинается прием заявок на
участие в Международном Листинге Брендов в России. Заявки принимаются до 16 июня 2006 года включительно. За дополнительной информацией и для получения «Пакета документов Участника» обращаться к руководителю информационного центра проекта Анастасии Щепанюк по тел/факсу (495) 775-15-52 или по почте brandlisting@v-ratio.ru.
Почему организации сопротивляются нововведениям? А что же им остается, если эффективность их прямо зависит от стабильности, когда все отработано, все привычно, нет сбоев? Но инновации нарушают стабильность. На время освоения нового сбои неизбежны.
АФК “Система” до конца 2007 г. намерена провести IPO трех своих “дочек” — “Системы-Галс”, “Ситроникса” и “Росно”. Каждая из них, по мнению руководства корпорации, стоит не менее $2 млрд.
Создание одного из самых известных в стране брендов стоило $4 миллиарда. Динамичного, нацеленного в будущее бренда, обладающего сильной поддержкой со стороны молодежи и большой долей рынка беспроводной связи. Однако в 2007 году Cingular выбросят как старую игрушку. AT&T планирует убить название и логотип Cingular.