Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов
N 113, 31 июля 2006, число подписчиков: 2388 www.v-ratio.ru (C) 2006
<> /> /> /> />>
Когда говорят об «управлении рисками», на практике, чаще всего, имеют ввиду или что-то абстрактное, связанное с политикой или изменением глобального климата, или что-то сугубо конкретное, из области «финансовых рисков», банковской деятельности или страхования. На самом деле, управление рисками – задача каждого менеджера, принимающего хоть сколько-нибудь значимые решения в условиях неопределённости. Можно это делать интуитивно. Попробуйте, некоторым везёт. Однако задача непростая, и в
серьёзных случаях лучше использовать специальные инструменты. Статья Анализируя риски, управляем стоимостью компании, написанная директором американской специализированной консалтинговой компании, рассказывает о пользе совместного применения двух основных инструментов управления рисками: корпоративных финансов и имитационного моделирования.
«Самое рискованное отношение к будущему – это не думать о нем». Данное утверждение особенно верно, когда нужно принимать решения в рискованных или неопределенных ситуациях.
Многие организации сталкиваются с разрывом между разработкой стратегии и ее внедрением. Как преодолеть его? Профессора Гарварда Роберт Каплан и Эндрю Пейтман предлагают создать новую корпоративную структуру.
Потребители думают, что они хотят все эти штучки и прибамбасы, пока им не приходится столкнуться в использовании с по-настоящему сложным продуктом. Что же делать менеджеру по продуктам? Отрывок из Harvard Business Review.
«Альфа-групп» решила отказаться от приобретения 5% в «Маркткауф Рус» по опциону. Опционное соглашение с миноритарием «Маркткауфа» «Альфа» подписала в апреле и собиралась использовать этот козырь при переговорах о покупке единственного торгцентра Marktkauf в России.