Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


<>
V-RATIO BCC
Новости стратегического планирования,
маркетинга и финансов
N 113, 31 июля 2006,
число подписчиков: 2388
www.v-ratio.ru
(C) 2006

 

Игорь Бут

Когда говорят об «управлении рисками», на практике, чаще всего, имеют ввиду или что-то абстрактное, связанное с политикой или изменением глобального климата, или что-то сугубо конкретное, из области «финансовых рисков», банковской деятельности или страхования. На самом деле, управление рисками – задача каждого менеджера, принимающего хоть сколько-нибудь значимые решения в условиях неопределённости. Можно это делать интуитивно. Попробуйте, некоторым везёт. Однако задача непростая, и в серьёзных случаях лучше использовать специальные инструменты. Статья Анализируя риски, управляем стоимостью компании, написанная директором американской специализированной консалтинговой компании, рассказывает о пользе совместного применения двух основных инструментов управления рисками: корпоративных финансов и имитационного моделирования.

Помимо нее в сегодняшнем выпуске мы представляем вашему вниманию новый рейтинг 100 самых дорогих в мире брендов по версии компании INTERBRAND.

Игорь Бут,
Руководитель практики стратегического планирования V-RATIO BCC

 

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Анализируя риски, управляем стоимостью компании
26 июля 2006

«Самое рискованное отношение к будущему – это не думать о нем». Данное утверждение особенно верно, когда нужно принимать решения в рискованных или неопределенных ситуациях.

СТОИМОСТЬ БРЕНДОВ

100 Лучших международных брендов
31 июля 2006

Вот как выглядит список 100 самых дорогих мировых брендов, согласно ежегодному исследованию BusinessWeek и Interbrand.

КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ

Отдел по управлению стратегией
19 июля 2006

Многие организации сталкиваются с разрывом между разработкой стратегии и ее внедрением. Как преодолеть его? Профессора Гарварда Роберт Каплан и Эндрю Пейтман предлагают создать новую корпоративную структуру.

Гонка вооружений. Дилемма продуктового менеджера
25 июля 2006

Потребители думают, что они хотят все эти штучки и прибамбасы, пока им не приходится столкнуться в использовании с по-настоящему сложным продуктом. Что же делать менеджеру по продуктам? Отрывок из Harvard Business Review.

НОВОСТИ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Новости наших клиентов: «Альфа» сменила тактику
17 июля 2006

«Альфа-групп» решила отказаться от приобретения 5% в «Маркткауф Рус» по опциону. Опционное соглашение с миноритарием «Маркткауфа» «Альфа» подписала в апреле и собиралась использовать этот козырь при переговорах о покупке единственного торгцентра Marktkauf в России.

V-RATIO BCC

Стратегическое планирование | Оценка инвестиционной привлекательности рынков | Оценка стоимости брэнда | Рекомендации по управлению брэндом | Маркетинговые исследования рынков B2C и B2B

Copyright © 2006 V-RATIO. Все права защищены.
Телефон: (095) 775-15-52
E-mail: info@v-ratio.ru | Контактная информация


В избранное