Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


<>
V-RATIO BCC
Новости стратегического планирования,
маркетинга и финансов
N 109, 29 мая 2006,
число подписчиков: 2359
www.v-ratio.ru
(C) 2006

 

Игорь Бут

Разрабатывая стратегию, мы часто предлагаем переосмыслить конфигурацию активов компании. Стратегией компании, увеличивающей стоимость, может быть избавление от ряда активов. Не в том смысле, чтобы в плохие времена продать проблемные бизнесы. Консультанты из Accenture считают, что здесь есть место для творчества. И приводят в своей статье Искусство уходить несколько примеров удачного изъятия капиталовложений, которые привели к росту стоимости компаний.

Игорь Бут,
Руководитель практики стратегического планирования V-RATIO BCC

 

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Искусство уходить
29 мая 2006

Изъятие капиталовложений имеет смысл только в качестве продуманной, долгосрочной стратегии. Прежде чем избавляться от бизнес единиц, компании должны рассмотреть все варианты, а затем быть готовы постоянно пересматривать, пополнять и чистить свои портфели по мере того, как меняются и развиваются рынки.

КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ

Четыре шага к корпоративной устойчивости
23 мая 2006

Как стратегическое планирование по четырем направлениям помогает компании оставаться конкурентоспособной.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Ошибочное мнение, что «пустое» место на рынке означает потребность и другие ошибки стратегий расширения бренда
25 мая 2006

При том что новые бренды во многих категориях проваливаются с вероятностью более 90%, а требования к росту как никогда сильны, не удивительно, что менеджеры обращаются в поисках спасения к расширению бренда.

V-RATIO BCC

Стратегическое планирование | Оценка инвестиционной привлекательности рынков | Оценка стоимости брэнда | Рекомендации по управлению брэндом | Маркетинговые исследования рынков B2C и B2B

Copyright © 2006 V-RATIO. Все права защищены.
Телефон: (095) 775-15-52
E-mail: info@v-ratio.ru | Контактная информация


В избранное