Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов
N 109, 29 мая 2006, число подписчиков: 2359 www.v-ratio.ru (C) 2006
<> /> /> /> />>
Разрабатывая стратегию, мы часто предлагаем переосмыслить конфигурацию активов компании. Стратегией компании, увеличивающей стоимость, может быть избавление от ряда активов. Не в том смысле, чтобы в плохие времена продать проблемные бизнесы. Консультанты из Accenture считают, что здесь есть место для творчества. И приводят в своей статье Искусство уходить несколько примеров удачного изъятия капиталовложений,
которые привели к росту стоимости компаний.
Игорь Бут, Руководитель практики стратегического планирования V-RATIO BCC
Изъятие капиталовложений имеет смысл только в качестве продуманной, долгосрочной стратегии. Прежде чем избавляться от бизнес единиц, компании должны рассмотреть все варианты, а затем быть готовы постоянно пересматривать, пополнять и чистить свои портфели по мере того, как меняются и развиваются рынки.
При том что новые бренды во многих категориях проваливаются с вероятностью более 90%, а требования к росту как никогда сильны, не удивительно, что менеджеры обращаются в поисках спасения к расширению бренда.