Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов
N 107, 15 мая 2006, число подписчиков: 2349 www.v-ratio.ru (C) 2006
<> /> /> /> />>
Напоминаем вам, что во вторник 16 мая в 10-00 на сайте V-RATIO BCC стартует on-line конференция, посвященная Международному Листингу Брендов. К участию в ней приглашаются участники и партнёры проекта, владельцы и управляющие брендами, а также все другие заинтересованные лица. Вы сможете задать любые вопросы и немедленно получить развернутые ответы на форуме нашего
сайта. Конференция продлится весь день. Ждем вас!
Создание акционерной стоимости требует чего-то большего, чем просто наличие воли. Оно требует четких планов и реальных действий. Главная ошибка в большинстве последних статей об акционерной стоимости – это мысль, что создание стоимости каким-то образом «просто происходит» в результате хороших отношений с инвесторами или благоприятной ситуации на рынке, и оно не связано с тем, что менеджеры на самом деле делают. Говоря иначе, слишком многие руководители относятся
к «созданию акционерной стоимости», как к плоду общих усилий корпорации, а не цели серьезного стратегического планирования.
Чтобы понять связь между отношениями с клиентами и ростом, начнем с простого факта: в бизнесе каждое решение подразумевает экономический компромисс. Каждая компания хотела бы улучшить свои отношения с клиентами, если бы это было бесплатно. Каждый гендиректор хотел бы добиться резкого роста выручки, если бы это не было связано с дополнительными издержками.
Редко когда серьезные перемены в стратегии компании так сильно зависели от цепочки поставок. Компания Best Buy пересматривает свою розничную концепцию, чтобы более полно фокусироваться на потребностях клиентов, и цепочка поставок компании – неотъемлемая часть новой стратегии.