Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


<>
V-RATIO BCC
Новости стратегического планирования,
маркетинга и финансов
N 107, 15 мая 2006,
число подписчиков: 2349
www.v-ratio.ru
(C) 2006

 

Олег Чернозуб

Напоминаем вам, что во вторник 16 мая в 10-00 на сайте V-RATIO BCC стартует on-line конференция, посвященная Международному Листингу Брендов. К участию в ней приглашаются участники и партнёры проекта, владельцы и управляющие брендами, а также все другие заинтересованные лица. Вы сможете задать любые вопросы и немедленно получить развернутые ответы на форуме нашего сайта. Конференция продлится весь день. Ждем вас!

Олег Чернозуб,
Управляющий партнер V-RATIO BCC

 

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Управление стоимостью: Назад в будущее
10 мая 2006

Создание акционерной стоимости требует чего-то большего, чем просто наличие воли. Оно требует четких планов и реальных действий. Главная ошибка в большинстве последних статей об акционерной стоимости – это мысль, что создание стоимости каким-то образом «просто происходит» в результате хороших отношений с инвесторами или благоприятной ситуации на рынке, и оно не связано с тем, что менеджеры на самом деле делают. Говоря иначе, слишком многие руководители относятся к «созданию акционерной стоимости», как к плоду общих усилий корпорации, а не цели серьезного стратегического планирования.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Удовлетворенного клиента не достаточно
12 мая 2006

Чтобы понять связь между отношениями с клиентами и ростом, начнем с простого факта: в бизнесе каждое решение подразумевает экономический компромисс. Каждая компания хотела бы улучшить свои отношения с клиентами, если бы это было бесплатно. Каждый гендиректор хотел бы добиться резкого роста выручки, если бы это не было связано с дополнительными издержками.

КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ

Трансформация цепочки поставок компании Best Buy
3 мая 2006

Редко когда серьезные перемены в стратегии компании так сильно зависели от цепочки поставок. Компания Best Buy пересматривает свою розничную концепцию, чтобы более полно фокусироваться на потребностях клиентов, и цепочка поставок компании – неотъемлемая часть новой стратегии.

V-RATIO BCC

Стратегическое планирование | Оценка инвестиционной привлекательности рынков | Оценка стоимости брэнда | Рекомендации по управлению брэндом | Маркетинговые исследования рынков B2C и B2B

Copyright © 2006 V-RATIO. Все права защищены.
Телефон: (095) 775-15-52
E-mail: info@v-ratio.ru | Контактная информация


В избранное