Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов
N 106, 1 мая 2006, число подписчиков: 2349 www.v-ratio.ru (C) 2006
<> /> /> /> />>
В феврале наша компания объявила о запуске Международного Листинга Брендов, который призван давать объективную экономическую оценку результатов управления брендами компаний-участников. Результаты проекта будут способствовать, прежде всего, повышению ликвидности рынка подобных активов: и владельцы и потенциальные инвесторы будут лучше ориентироваться в вопросе того, какие экономические выгоды создают и сколько могут стоить бренды. Также, Листинг будет содействовать углублению понимания эффектов маркетинговых
программ, что напрямую ведет к повышению качества управления брендами. В апреле, с присоединением к проекту Украины, Прибалтики и Закавказья, Листинг стал международным.
16 мая в 10-00 на сайте V-RATIO BCC стартует on-line конференция, к участию в которой приглашаются все участники и партнёры проекта, владельцы и управляющие брендами. Задавать любые вопросы можно уже сейчас.
Объем рекламы товаров повседневного спроса (FMCG) на телевидении падает третий год подряд. Продажи этих товаров растут медленнее, чем цены на телерекламу, объясняют эту тенденцию эксперты. Особенно заметно сдали позиции на рынке телерекламы в прошлом году пивовары, кондитеры и производители безалкогольных напитков.
Сейчас все больше компаний обращаются к исследователям с целью понять свой рынок и потребителя. Однако мы видим, что лишь пятая часть из них может правильно написать бриф, а большинство заказчиков пытаются рассказать о задачах устно при встрече или по телефону.
18-19 МАЯ 2006 года в рамках Финансового форума пройдет V ежегодная конференция «Корпоративные финансы в России: Финансирование роста и управление стоимостью компании», (гостиница Marriott Royal Aurora, Москва). Организаторами конференции выступают Ассоциация российских банков и LBS International Conferences, при поддержке Ассоциации по защите прав инвесторов.