Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


<>
V-RATIO BCC
Новости стратегического планирования,
маркетинга и финансов
N 106, 1 мая 2006,
число подписчиков: 2349
www.v-ratio.ru
(C) 2006

 

Олег Чернозуб В феврале наша компания объявила о запуске Международного Листинга Брендов, который призван давать объективную экономическую оценку результатов управления брендами компаний-участников. Результаты проекта будут способствовать, прежде всего, повышению ликвидности рынка подобных активов: и владельцы и потенциальные инвесторы будут лучше ориентироваться в вопросе того, какие экономические выгоды создают и сколько могут стоить бренды. Также, Листинг будет содействовать углублению понимания эффектов маркетинговых программ, что напрямую ведет к повышению качества управления брендами. В апреле, с присоединением к проекту Украины, Прибалтики и Закавказья, Листинг стал международным.

16 мая в 10-00 на сайте V-RATIO BCC стартует on-line конференция, к участию в которой приглашаются все участники и партнёры проекта, владельцы и управляющие брендами. Задавать любые вопросы можно уже сейчас.

Олег Чернозуб,
Управляющий партнер V-RATIO BCC

 

СТОИМОСТЬ БРЕНДОВ

Международный листинг брендов: новые возможности для владельцев и управляющих брендами
26 апреля 2006

Отличия Листинга от всех подобных проектов. Методика оценки. Выгоды для владельцев брендов.

РЕКЛАМА

Ширпотреб сдает позиции
17 апреля 2006

Объем рекламы товаров повседневного спроса (FMCG) на телевидении падает третий год подряд. Продажи этих товаров растут медленнее, чем цены на телерекламу, объясняют эту тенденцию эксперты. Особенно заметно сдали позиции на рынке телерекламы в прошлом году пивовары, кондитеры и производители безалкогольных напитков.

КОНСАЛТИНГ

Правила хорошего брифа
14 апреля 2006

Сейчас все больше компаний обращаются к исследователям с целью понять свой рынок и потребителя. Однако мы видим, что лишь пятая часть из них может правильно написать бриф, а большинство заказчиков пытаются рассказать о задачах устно при встрече или по телефону.

КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ

Dell против Dell
13 апреля 2006

Как некогда революционная стратегия производителя ПК может теперь ему же помешать.

НОВОСТИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ

Конференция "Корпоративные финансы в России"
19 апреля 2006

18-19 МАЯ 2006 года в рамках Финансового форума пройдет V ежегодная конференция «Корпоративные финансы в России: Финансирование роста и управление стоимостью компании», (гостиница Marriott Royal Aurora, Москва). Организаторами конференции выступают Ассоциация российских банков и LBS International Conferences, при поддержке Ассоциации по защите прав инвесторов.

V-RATIO BCC

Стратегическое планирование | Оценка инвестиционной привлекательности рынков | Оценка стоимости брэнда | Рекомендации по управлению брэндом | Маркетинговые исследования рынков B2C и B2B

Copyright © 2006 V-RATIO. Все права защищены.
Телефон: (095) 775-15-52
E-mail: info@v-ratio.ru | Контактная информация


В избранное