Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

28.12.2005 - 29.12.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарКоммерсантЪНовая вакансия

 Новости

Куда уходят деньги.
29.12.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
На Украине будет свой конкурс эффективности рекламы EFFIE.

Всеукраинская рекламная коалиция и Американская маркетинговая ассоциация подписали контракт о проведении в 2006 году на Украине конкурса рекламных кампаний EFFIE Awards. Этот конкурс станет первым международным на Украине, оценивающим не только креативные находки, но и эффективность затрат рекламодателей на рекламу. Однако эксперты опасаются, что далеко не все компании согласятся разглашать информацию о своих рекламных бюджетах и росте продаж.

Книга В. Перции

 Пресс-релизы

Мобильный оператор life:) не вводит плату за соединение.
29.12.2005
Мобильный оператор life:) заявляет, что не будет вводить плату за соединение с 1-го января 2006 года.

Ранее во всех материалах и предложениях оператора заявлялось, что плата за соединение отсутствует до 31 декабря 2005 года. Теперь этот срок продлен еще на три месяца. Плата за соединение отсутствует абсолютно во всех тарифных планах для индивидуальных абонентов. В корпоративном сегменте у life:) есть два тарифных плана, в которых присутствует плата за соединение при звонках на стационарные телефоны и номера других мобильных операторов - "Ультра" и "Рождественский".

 Статьи

Успех против правил.
29.12.2005 | Ринат Сагдиев
Владелец "Настюши" переписывает маркетинговую аксиому.

Зерновая компания "Настюша" опровергла утверждение маркетологов о том, что тратить деньги на прямую рекламу сырьевых товаров бесполезно. Телевизионная кампания стоимостью $4 млн помогла ей в несколько раз увеличить продажи муки. Владелец "Настюши" объясняет свой успех тем, что обращался в рекламе не к домохозяйкам, а к промышленникам и ритейлорам.

Гонка воображения.
29.12.2005 | Максим Котин
Особое мнение.

Западные рынки - это Зона, из которой отечественные сталкеры маркетинга вытаскивают к нам инновационные приемы продвижения товара. За прошедший год это занятие из увлечения одиночек превратилось в общепринятый промысел.

 Эволюция

Точно по Друкеру.
29.12.2005 | Евгений Карасюк
Питер Друкер утверждал, что любая практика зиждется на теории. Этот, а также другие выводы создателя теории менеджмента вполне справедливы для российской практики.

Ноябрь минувшего года принес печальную весть. В возрасте 95 лет из жизни ушел Питер Друкер. Выдающийся мыслитель ХХ века и самый крупный авторитет в мире менеджмента оставил после себя богатое наследие.

Самые дорогие головы.
29.12.2005 | Анастасия Дагаева, Севастьян Козицын, Алексей Рожков
В этом году дороже всех перекупали инвестиционных банкиров.

Завершающийся год отличался небывалой инвестиционной активностью и массовым выходом российских компаний на фондовые рынки. Неудивительно, что самый высокооплачиваемый переход года связан с топ-менеджером, который хорошо зарекомендовал себя в этой сфере.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное