Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

01.12.2005 - 02.12.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMКоммерсантЪНовая вакансия

 Новости

Реклама за счет клиента.
02.12.2005 | газета "Ведомости"
"Вымпелком" проложил прямую дорогу к абонентам МТС.

Абоненты МТС стали получать звонки с неожиданным предложением - бесплатно протестировать тариф "Простые вещи" "Билайна". Эта инициатива "Вымпелкома" вызвала бурю негодования у конкурентов и большой скепсис у специалистов по рекламе: они считают, что такой маркетинговый ход может скомпрометировать рекламодателя.

"Укртелеком" накачал телефонное право.
02.12.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Государство пошло ради него на нарушение в "третьем поколении".

Вчера Национальная комиссия регулирования связи (НКРС) выдала ОАО "Укртелеком", лицензию на мобильную связь "третьего поколения". Тем самым НКРС поддержала правительство в стремлении повысить инвестиционную привлекательность предприятия перед приватизацией. По данным Ъ, крупнейшие мобильные операторы - "Киевстар" и UMC, также подавшие в НКРС заявки на получение этой лицензии, сегодня направят в адрес президента Виктора Ющенко письмо с требованием пересмотреть это решение. Эксперты называют выдачу лицензии "Укртелекому" спорной и сомневаются, что ее наличие существенно повысит инвестиционную привлекательность госоператора.

Маркетинговое ценообразование

 Пресс-релизы

ЗАО "Оболонь" заключило договор с Федерацией футбола Украины.
02.12.2005
29 ноября 2005 г. во время пресс-конференции Федерация футбола Украины официально объявила о присвоении закрытому акционерному обществу "Оболонь" статуса Главного спонсора национальной и молодежной сборных команд Украины.

Как отметили обе стороны, такое сотрудничество является взаимовыгодным: Федерация футбола получила возможность дальнейшей поддержки национальной сборной и дополнительные возможности для продвижения украинского футбола на международной арене. Для "Оболони", которая известна многолетней поддержкой отечественного спорта, сотрудничество с ФФУ открывает большие возможности для продвижения своих брэндов как на внутреннем, так и на внешних рынках.

 Статьи

Как заново "придумать" старый товар.
02.12.2005 | Наталья Обухова
Как Unilever "придумывает" "новые" товары.

Компания, выводящая на рынок новый товар, всегда рискует: дифференциация может оказаться недостаточной и спроса не вызовет. Впрочем, есть и другой путь: выстроить коммуникацию, которая убедит потребителя в том, что этого продукта в природе до сих пор не существовало. Именно так предпочел действовать концерн Unilever, выводя на рынок бодиспрей Axe и крем-мыло Dove.

Поймите женщину.
02.12.2005 | Мария Петрищева
Нынешние клиенты гораздо лучше информированы, критичны, менее лояльны и более непредсказуемы, чем о них думают.

Как пишет автор книги "Брэнды будущего. Lovemarks" Кевин Робертс, CEO Worldwide Saatci & Saatchi, "прошли времена белых домохозяек из электричек, скупавших весь стиральный порошок.

 Эволюция

От детектора лжи до астролога.
02.12.2005 | Варвара Агламишьян
Работодатели используют нетрадиционные методы работы с персоналом.

Психологическими тестами или атрибутами фен-шуй в офисе сегодня мало кого удивишь. Золотых рыбок или денежные деревца можно встретить во многих офисах крупных городов. Реже работодатели используют для управления персоналом "детектор лжи", консультации астролога или организацию плановых кризисов. Впрочем, встречается и такое.

Может ли менеджер принимать решения, не думая?
02.12.2005 | реферат подготовила Екатерина Закомурная
Реферат статьи Генри Минцберга и Франсеса Уэстли Decision Making: It's Not What You Think, MIT Sloan Management Review.

Как должны приниматься решения? Да мы давно об этом все знаем! Определяем проблему, диагностируем ее причины, рассматриваем возможные пути решения и, наконец, выбираем из них наилучшее. Все, осталось только привести решение в исполнение!

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное