"Оле, Оболонь!": интерактивность плюс инновации. 06.12.2005 Масштабная интерактивная BTL-акция, которую проводит компания "Оболонь", позволяет значительно снизить стоимость контакта и минимизировать влияние человеческого фактора на результаты.
"Японское солнце" над тремя столицами. 06.12.2005 В начале зимы 2005 года в трех столицах - Киеве, Санкт-Петербурге и Москве - стартует промо-акция японской компании Sanyo по продвижению новой цифровой видео-фотокамеры Xacti VPC-С5.
На "Эпике" Украина получила всего 1 награду. 06.12.2005 Все лавры снова достались "Елочке", новогодней рекламе сети "Сильпо", самому "оскароносному" ролику креативного бюро "Сахар".
Новый элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций. 05.12.2005 | на правах рекламы Cостоялась презентация нового Интернет-сервиса Newsland - персональной информационной службы для пользователей "умных" мобильных устройств (смартфонов, КПК, TabletPC).
Международный конкурс деловых журналистов "PRESSзвание" стартует в Украине. 05.12.2005 Международная премия деловых кругов "PRESSзвание" - это награда, которая вручается представителям деловых СМИ России, Украины, Казахстана и Армении за профессиональное освещение деловой жизни и экономических процессов в стране. Присуждается она в ходе конкурса - по результатам независимого и абсолютно прозрачного голосования.
Картонный герой. 06.12.2005 | журнал "Секрет фирмы" Вершителями судеб брэндов часто становятся производители упаковки. Чтобы найти рынки сбыта для инновационных банок и пакетов, они используют целый арсенал средств для воздействия на компании.