Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

05.12.2005 - 06.12.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMКоммерсантЪНовая вакансия

 Новости

"Киевстар" зарекомендовался.
06.12.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Компания отказывается прислушиваться к требованиям АМК.

Вчера крупнейшие мобильные операторы Украины дали ответ на рекомендации Антимонопольного комитета (АМК) пересмотреть начисление платы за соединение (ПЗС). Компания UMC попросила еще четыре месяца для "более глубокого анализа ситуации", а "Киевстар" отказался от пересмотра оплаты. Как заявили Ъ в АМК, комитет обязан в течение десяти дней возбудить дело против "Киевстара" по подозрению в нарушении экономической конкуренции. В ответ компания обвинила комитет во вмешательстве в хозяйственную деятельность предприятия.

Влад Ряшин не нашел себя.
06.12.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
В новой структуре телеканала "Интер".

Вчера председатель правления телеканала "Интер" Влад Ряшин заявил о своем уходе с поста предправления канала. Как заявил Ъ генеральный директор "Интер-рекламы" (входит в группу компаний "Интер") Олег Павленко, наиболее вероятной кандидатурой на данный пост является нынешний зампредправления Сергей Старицкий. Как полагают эксперты, в случае данного назначения будет нарушен баланс на рынке телерекламы, так как господин Старицкий является еще и акционером рекламного холдинга Atlantic Group.

Маркетинговое ценообразование

 Пресс-релизы

ПервоPRоходцы британской программы CIPR Diploma.
06.12.2005
В Международном институте бизнеса состоялась церемония вручения дипломов выпускникам британской программы CIPR Diploma.

Эта программа открылась в октябре 2004 года и у нее уже есть первые выпускники. Ими стали Марина Стародубская, директор по вопросам развития бизнеса Marketing Mix, Лилия Загребельная, координатор работы с клиентами Romyr & Associates Ukraine, Анна Романова, директор по связям с общественностью и СМИ Atlantic Group, Марианна Пичугина, специалист отдела финансовых продуктов, управление финансовых рынков, ING Bank.

"Оле, Оболонь!": интерактивность плюс инновации.
06.12.2005
Масштабная интерактивная BTL-акция, которую проводит компания "Оболонь", позволяет значительно снизить стоимость контакта и минимизировать влияние человеческого фактора на результаты.

В самом разгаре крупнейшая национальная акция "Оле, Оболонь!" украинского производителя пива #1, которая стартовала в октябре и продлится до конца 2005 года. Это первая промоушн-кампантя отечественного пивного брэнда с использованием интерактивных технологий SMS и IVR. Акция направлена на поддержку имиджа украинской марки-лидера, а также на стимулирование продаж.

"Сармат" и B.I.T.A. Advertising выводят на рынок пиво "РА".
06.12.2005
Группа "Сармат" активно развивает инновационые технологии производства, и ей не первый год помогает РА B.I.T.A. Advertising.

Вслед за пивом "Эль" линейка "Сармата" пополнилась новым напитком со звучным названием "РА".

"Японское солнце" над тремя столицами.
06.12.2005
В начале зимы 2005 года в трех столицах - Киеве, Санкт-Петербурге и Москве - стартует промо-акция японской компании Sanyo по продвижению новой цифровой видео-фотокамеры Xacti VPC-С5.

Украинскую часть проекта выполнит рекламное агентство I-BTL. Кампания пройдет в сети магазинов "Эльдорадо".

На "Эпике" Украина получила всего 1 награду.
06.12.2005
Все лавры снова достались "Елочке", новогодней рекламе сети "Сильпо", самому "оскароносному" ролику креативного бюро "Сахар".

Для "Елочки" это уже шестое по счету признание после "бронзы" КМФР и ММФР, "золота" ДаЕж и шорт-листов Golden Hammer и Golden Drum.

Новый элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций.
05.12.2005 | на правах рекламы
Cостоялась презентация нового Интернет-сервиса Newsland - персональной информационной службы для пользователей "умных" мобильных устройств (смартфонов, КПК, TabletPC).

На презентации присутствовали представители ведущих рекламных агентств, специализирующихся на решениях мобильного и Интернет-маркетинга, среди которых BBDO, Prior.ru, PR-агентство "Михайлов и Парнеры" и др. Организатором выступил Марк Федин, вдохновитель и президент компании Newsland.

Международный конкурс деловых журналистов "PRESSзвание" стартует в Украине.
05.12.2005
Международная премия деловых кругов "PRESSзвание" - это награда, которая вручается представителям деловых СМИ России, Украины, Казахстана и Армении за профессиональное освещение деловой жизни и экономических процессов в стране. Присуждается она в ходе конкурса - по результатам независимого и абсолютно прозрачного голосования.

Пресс-конференция, посвященная старту Международного конкурса деловых журналистов "PRESSзвание" состоится 6 декабря 2005 г. в 12 час 00 мин. в отеле "Премьер Палас" в "Софиевском Гранд Холле" (2 этаж). Киев, ул. Пушкинская, д. 29.

 Статьи

Картонный герой.
06.12.2005 | журнал "Секрет фирмы"
Вершителями судеб брэндов часто становятся производители упаковки. Чтобы найти рынки сбыта для инновационных банок и пакетов, они используют целый арсенал средств для воздействия на компании.

Недавно компания Combibloc предложила крупнейшим на российском рынке производителям сока новый вид упаковки - пакет Combishape. Он предназначен для соковых брэндов премиального сегмента, то есть для товаров, которые в рознице стоят дороже 95 евроцентов. Раньше соковые пакеты по большей части были стандартными "кирпичиками". Теперь упаковка для сока может быть овальной, или трапециевидной, или даже в форме морской звезды.

Силиконовый AmBar для украинских разработок.
06.12.2005 | Максим Благонравин
Западным компаниям очень нужны украинские программисты, а украинским IT-компаниям - хорошие антрепренеры.

В середине ноября российские и украинские компании презентовали в Калифорнии местным предпринимателям и венчурным фондам собственные технологические проекты. Инвестиционная конференция "Открытые двери в силиконовую долину" (SVOD), организованная American Business Association of Russian Professionals (сокращенно - AmBar) заинтересовала ведущие американские компании.

 Портрет

De Beers.
06.12.2005 | Андрей Никонов, Инга Фоменко
Камни преткновения.

Мировая алмазная монополия De Beers дала глубокую трещину. Мощь и влияние корпорации, создавшей международный рынок алмазов, строились на лояльности политических режимов Южной Африки. Нынешний президент ЮАР Табо Мбеки видит в разрушении De Beers единственный путь выхода страны из кризиса.

 Эволюция

Не в деньгах счастье.
06.12.2005 | Артем Казаков
Почему люди в здравом уме бросают карьеру на взлете.

Слово "карьерист" в русском языке уже давно не считается ругательным. Напротив, его нередко произносят, чтобы охарактеризовать человека трудолюбивого и добившегося устойчивого социального и финансового положения. Так почему же некоторые люди готовы отказаться от стези "карьериста" в обмен на эфемерные перспективы "самореализации"?

В чем фокус.
06.12.2005 | Елена Горелова
Как успешному человеку справиться с кризисом цели.

Достигнув карьерных высот и заработав серьезные деньги, многие сталкиваются с кризисом цели - когда кажется, что дальше расти некуда, да и неинтересно. Как минимум каждый третий начинает тяготиться своим успехом, считают эксперты. И предлагают три проверенных способа справиться с этой проблемой.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное