Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

11.12.2005 - 12.12.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарКоммерсантЪНовая вакансия

 Новости

Даешь миллиард.
12.12.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Объем рекламного рынка в следующем году составит $1 млрд 138 млн.

В пятницу Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) опубликовала прогноз развития рекламного рынка на 2005 и 2006 годы. Согласно оценке ВРК, в этом году впервые за четыре года объем рекламы в прессе ($131 млн) превысил долю наружной рекламы ($116 млн). Эти данные ВРК получила благодаря исследованию Украинской ассоциации издателей печатной прессы (УАИПП), которая самостоятельно оценила объем рекламы в своем сегменте. Однако, по мнению экспертов, оценки УАИПП завышены, и реальный объем рекламы в прессе в 2005 году составит $107 млн.

Маркетинговое ценообразование

 Пресс-релизы

Saatchi поймали за хвост Рекламного Ёрша.
12.12.2005
Adell Saatchi & Saatchi завоевали 4 призовых места и Гран-при на открытом народном конкурсе рекламы "Рекламный Ёрш".

Как написано в меморандуме самого конкурса, одним из его основных отличий от других конкурсов, фестивалей и выставок есть то, что "Ёрш" прежде всего конкурс идей, а не рекламных работ.

Украина подключился к борьбе против кариеса!
12.12.2005
Декабрь ознаменовался для Медиа Эксперта/Mediaedge:cia Украина победой в тендере по медиа-планированию, такой значимой на рынке рекламы компании, как Wrigley.

В результате победы, с 1 января 2006 г. Медиа Эксперт/Mediaedge:cia Украина будет оказывать Wrigley медиа услуги как по Украине, так и проводить координацию 5 другим рынкам - Белоруссия, Молдова, Грузия, Армения и Азербайджан.

 Статьи

Как отобрать клиентов у конкурента.
12.12.2005 | журнал "Секрет фирмы"
Конкурентные войны.

Яркие рекламные акции и промокампании, "белый" и "черный" PR - в борьбе за клиента в ход идут все средства. Но есть способ дешевле и проще: переманивание. В случае неудачи потери будут минимальными.

Маркетинг на вырост.
12.12.2005 | Лев Никитин
Основанное ирландцем российское маркетинговое агентство IMS Group провело IPO в Лондоне. Компанию с прошлогодним оборотом в 21 млн долларов инвесторы оценили почти в 100 млн.

Шестого декабря агентство International Marketing & Sales Group Plc (IMS Group), один из лидеров российского рынка маркетинговых услуг, завершило первичное размещение акций на AIM - альтернативной площадке Лондонской фондовой биржи для небольших компаний. IMS Group зарегистрирована в Ирландии. Организатором выпуска выступило отделение крупного канадского банка Canaccord Capital. За 26,4% акций компании удалось выручить 26,3 млн долларов. Таким образом, общая капитализация IMS Group составила почти 100 млн долларов. Для рекламной компании, работающей исключительно на рынке России и стран СНГ, это очень удачное размещение.

Зачем "уволили" МТС?
12.12.2005 | Сергей Скрипников
Артемий Лебедев, видный российский веб-дизайнер, скандально разорвал контракт на поддержку всех интернет-проектов МТС. Крупнейшему российскому сотовому оператору будет труднее найти нового дизайнера, чем Лебедеву - десяток новых заказчиков.

В начале декабря на первой странице своего сайта Артемий Лебедев разместил сообщение о расторжении контракта с сотовым оператором и большую картинку, на которой был изображен он сам, выбрасывающий SIM-карту МТС. Чтобы не оставалось сомнений, рисунок сопровождался подписью: "Больше не звони!" Реакция МТС появилась незамедлительно - компания настаивала, что она первая прекратила отношения с г-ном Лебедевым. Почему же с таким треском поругались две авторитетные компании, да еще после семи лет сотрудничества? Ведь в 2003 году тогдашний вице-президент МТС Михаил Сусов говорил, что "специалисты студии не дают повода усомниться в их компетентности, а работа всегда проходит в атмосфере взаимопонимания".

 Портрет

Paperman.
12.12.2005 | Анастасия Дагаева, Ольга Гринкруг
Бизнес с чистого листа.

Алексей Кривенков несколько лет назад отучил миллионы людей писать письма: он был одним из основателей бесплатной электронной почтовой системы Mail.Ru. Теперь он занимается делом диаметрально противоположным - заново приучает людей к бумаге: он производит ее вручную и на заказ.

 Эволюция

Сгорел на работе.
12.12.2005 | Перри Кейпелл
Бизнес психология.

Потратив годы на то, чтобы добраться до вершин, многие руководители обнаруживают, что им там не нравится. Они не получают от работы эмоционального и морального удовлетворения и начинают испытывать жестокий стресс. Психологи называют это эффектом "перегорания сверхновой звезды" и говорят, что с этим можно бороться.

Когда катастрофы полезны для бизнеса.
12.12.2005 | журнал "Секрет фирмы"
Лаборатория менеджмента.

Потеряв из-за пожара завод в России, турецкую компанию Vestel решила обновить производственные планы. Это не единственный случай, когда пожары или наводнения неожиданно способствовали бизнесу.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное