При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
20.12.2005 - 21.12.2005
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
Украинская водка вытесняет российскую. 21.12.2005 | газета "Финансовые Известия" Россияне все меньше пьют российскую водку и даже не догадываются об этом.
По данным Национальной алкогольной ассоциации (НАА), коллегам по СНГ, и особенно Украине, отечественные производители только за последние 11 месяцев уступили около 10% рынка крепкого алкоголя. И не то чтобы украинская водка была лучше российской, просто, как ни странно, продавать ее тут проще. Так уж распорядились законодатели.
Индивидуальный подход. 21.12.2005 | журнал "Компания" МТС стремится стать ближе своим клиентам.
Компания МТС продолжает развивать систему отношений с корпоративными абонентами. Согласно концепции работы с корпоративными и VIP-клиентами, менеджеры МТС должны лучше знать своих абонентов на персональном уровне. Для этого разработана серия специальных акций, которые позволят установить личные взаимоотношения между компанией и клиентами, узнать, что именно ждут последние от своего оператора связи.
Пресс-релизы
Украинский взгляд в Нью-Йорке. 21.12.2005 РА Euro RSCG Kiev в жюри New York Festivals.
Организаторы New York Advertising Festivals пригласили Сергея Кривошею, креативного директора Euro RSCG Kiev, в жюри конкурса The New York Festivals International TV, Cinema and Radio Advertising Awards 2006. Для Украины честь - присутствовать на фестивале в качестве члена судейской комиссии, а не просто участника.
ТМ "Славутич" презентовала новый рекламный ролик - "Золото". 21.12.2005 Недавно на экранах национальных телеканалов появился новый ролик ТМ "Славутич" под оригинальным названием "Золото".
Это третий по счету ролик, после "Дачи" и "Бармена", который логически завершил рекламную кампанию "Пиво "Славутич" - качество."
Статьи
Время отстоя. 21.12.2005 | Ирина Розенберг Чем завершится консолидация на пивном рынке.
К концу 2005 года объем пивного рынка в России должен перевалить за миллиард долларов, обогнав многие традиционно "пивные" страны. То есть, всем миром навалясь, мы уже пьем больше их. Однако один отдельно взятый российский человек все еще отстает от среднеевропейского пивного пьяницы. А если есть, куда расти, значит, недавний передел хмельной отрасли - не последний в ее жизни.
Ребенок - двигатель торговли. 21.12.2005 | Андрей Красавин Каким образом дети "разводят" родителей на деньги.
Дети - самые благодарные зрители рекламных роликов. Они не покупатели. Они потребители. Компании, производящие товары для детей, находят массу способов, чтобы завлечь их в свои сети. Ведь таким образом они "вылавливают" платежеспособных родителей.
Эволюция
Сажать надо правильно. 21.12.2005 | Анастасия Дагаева От перестановки мест сотрудников меняется результат их работы.
Популярные в последние годы офисы со свободной планировкой позволяют эффективно использовать занимаемую площадь: разместить на ней больше сотрудников. Однако эксперты советуют не увлекаться.
Региональные ошибки. 21.12.2005 | Юлиана Слащева Советы консультанта.
В "Хагакурэ" - самурайском трактате начала XVIII в. упоминается основной принцип каллиграфии - не делать небрежных движений. Однако при этом движения кисти могут стать неловкими и закрепощенными. Поэтому нужно пойти дальше и научиться умело отходить от нормы. И этим принципом стоит руководствоваться во многих других делах.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}