Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

20.12.2005 - 21.12.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарКоммерсантЪНовая вакансия

 Новости

Украинская водка вытесняет российскую.
21.12.2005 | газета "Финансовые Известия"
Россияне все меньше пьют российскую водку и даже не догадываются об этом.

По данным Национальной алкогольной ассоциации (НАА), коллегам по СНГ, и особенно Украине, отечественные производители только за последние 11 месяцев уступили около 10% рынка крепкого алкоголя. И не то чтобы украинская водка была лучше российской, просто, как ни странно, продавать ее тут проще. Так уж распорядились законодатели.

Индивидуальный подход.
21.12.2005 | журнал "Компания"
МТС стремится стать ближе своим клиентам.

Компания МТС продолжает развивать систему отношений с корпоративными абонентами. Согласно концепции работы с корпоративными и VIP-клиентами, менеджеры МТС должны лучше знать своих абонентов на персональном уровне. Для этого разработана серия специальных акций, которые позволят установить личные взаимоотношения между компанией и клиентами, узнать, что именно ждут последние от своего оператора связи.

Маркетинговое ценообразование

 Пресс-релизы

Украинский взгляд в Нью-Йорке.
21.12.2005
РА Euro RSCG Kiev в жюри New York Festivals.

Организаторы New York Advertising Festivals пригласили Сергея Кривошею, креативного директора Euro RSCG Kiev, в жюри конкурса The New York Festivals International TV, Cinema and Radio Advertising Awards 2006. Для Украины честь - присутствовать на фестивале в качестве члена судейской комиссии, а не просто участника.

ТМ "Славутич" презентовала новый рекламный ролик - "Золото".
21.12.2005
Недавно на экранах национальных телеканалов появился новый ролик ТМ "Славутич" под оригинальным названием "Золото".

Это третий по счету ролик, после "Дачи" и "Бармена", который логически завершил рекламную кампанию "Пиво "Славутич" - качество."

 Статьи

Время отстоя.
21.12.2005 | Ирина Розенберг
Чем завершится консолидация на пивном рынке.

К концу 2005 года объем пивного рынка в России должен перевалить за миллиард долларов, обогнав многие традиционно "пивные" страны. То есть, всем миром навалясь, мы уже пьем больше их. Однако один отдельно взятый российский человек все еще отстает от среднеевропейского пивного пьяницы. А если есть, куда расти, значит, недавний передел хмельной отрасли - не последний в ее жизни.

Ребенок - двигатель торговли.
21.12.2005 | Андрей Красавин
Каким образом дети "разводят" родителей на деньги.

Дети - самые благодарные зрители рекламных роликов. Они не покупатели. Они потребители. Компании, производящие товары для детей, находят массу способов, чтобы завлечь их в свои сети. Ведь таким образом они "вылавливают" платежеспособных родителей.

 Эволюция

Сажать надо правильно.
21.12.2005 | Анастасия Дагаева
От перестановки мест сотрудников меняется результат их работы.

Популярные в последние годы офисы со свободной планировкой позволяют эффективно использовать занимаемую площадь: разместить на ней больше сотрудников. Однако эксперты советуют не увлекаться.

Региональные ошибки.
21.12.2005 | Юлиана Слащева
Советы консультанта.

В "Хагакурэ" - самурайском трактате начала XVIII в. упоминается основной принцип каллиграфии - не делать небрежных движений. Однако при этом движения кисти могут стать неловкими и закрепощенными. Поэтому нужно пойти дальше и научиться умело отходить от нормы. И этим принципом стоит руководствоваться во многих других делах.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное