Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

08.12.2005 - 09.12.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMКоммерсантЪНовая вакансия

 Новости

Россия показала объем рекламного рынка.
09.12.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
А Украина - темп развития.

Вчера Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР) опубликовала "Прогноз развития медиарекламного рынка России на период до 2010 года". На Украине оценка объемов украинского рекламного рынка в 2005 и 2006 годах будет объявлена Всеукраинской рекламной коалицией (ВРК) сегодня. Как считают эксперты, темпы роста украинского рынка рекламы будут замедляться постепенно, сохранив в следующем году рост 35-40%.

Маркетинговое ценообразование

 Статьи

"Альфа" достигла Босфора.
09.12.2005 | Анастасия Моторина
Российский финансово-промышленный консорциум "Альфа-Групп" вышел на турецкий рынок мобильной связи. Это стало очередным шагом в реализации проекта по созданию крупного евразийского оператора связи.

Компания "Альфа Телеком", дочернее предприятие консорциума, приобрела за 1,6 млрд долларов 13,2% акций одного из крупнейших сотовых операторов Турции, Turkcell, у одного из акционеров, Cukurova Telecom Holdings Limited, который в целом контролировал 27% акций Turkcell. Кроме того, "Альфа-Групп" намерена предоставить Cukurova Group 1,7 млрд долларов на шесть лет в качестве займа под залог еще 13,8% акций турецкого мобильного оператора. В том случае, если эти деньги не будут возвращены, у российского консорциума окажется 27% акций.

 Портрет

Finn Flare.
09.12.2005 | Марина Шумилина
С миру по нитке.

Российским компаниям - производителям одежды очень мешает стереотип о том, что "отечественное не может быть модным". Выходом из положения для них может стать маскировка под иностранную фирму. Финское название помогло российской марке Finn Flare привлечь к себе внимание потребителей. Правда, пока ей отдают предпочтение в основном провинциальные модники.

 Эволюция

Доверяй, но проверяй?
09.12.2005 | Артем Казаков
Подвергать ли соискателей тестированию на полиграфе?

Каждая компания ежедневно подвергается массе самых разнообразных рисков. Многие из них так или иначе связаны с кадрами. Поскольку персонал - это не компьютеры, то и сбои в HR-системе устранить звонком сисадмину не получится. Полностью обезопасить себя от проблем с сотрудниками едва ли реально. Но можно попытаться хотя бы минимизировать соответствующие риски. Например - проводить более тщательный отбор принимаемых на работу людей.

Креативный призыв.
09.12.2005 | журнал "Секрет фирмы"
Подбор персонала становится изощренным занятием. Чтобы преуспеть в этом деле, требуется все больше изобретательности.

Шесть лет назад консультанты McKinsey & Company опубликовали результаты своего исследования под броским заголовком "Война за таланты". С тех пор этот термин прочно вошел в употребление, и многие компании на собственном опыте успели убедиться, что талантливых сотрудников на всех не хватает.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное