Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

27.12.2005 - 28.12.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарКоммерсантЪНовая вакансия

 Новости

Создатели Google названы "людьми года".
28.12.2005 | ZDNet.ru
Два основателя Google разделили между собой титул "Человек года", присужденный им журналом Financial Times.

32-летние Сергей Брин и Ларри Пейдж удостоились этой чести за то влияние, которое созданная ими семь лет назад компания оказала на пользователей интернета за последние 12 месяцев. Газета отмечает, что этому не повредила "взлетевшая стоимость акций" компании. Рыночная капитализация Google приблизилась к $130 млрд, что ставит ее на одну доску с IBM, а впереди из технологических компаний остаются лишь Intel и Microsoft.

Книга В. Перции

 Статьи

Фокус-группы.
28.12.2005 | Артемий Лебедев
Особое мнение.

Маркетинг - это мейнстримная религия, его сегодня нельзя трогать. Те, кто выступает за "альтернативные" способы решения задач, говорят вполголоса. А несогласных скоро будут преследовать за разжигание межкорпоративной розни.

Именем бизнеса.
28.12.2005 | Иван Филиппов
Предприниматели готовы превратить в рекламную вывеску целые города.

В погоне за вниманием потребителей американские бизнесмены придумывают все более смелые рекламные акции. В прошедшем году сразу две компании заплатили за то, чтобы назвать своим именем провинциальные города. Этот ход моментально принес им всемирную известность. В России коммерсанты переименовывают только улицы. Большого интереса к географическому пиару у них нет: компании не спешат браться за сложную затею, пока хороший эффект дает традиционная реклама.

 Эволюция

Поиск результатов.
28.12.2005 | Григорий Милов
Как оценивают свою работу охотники за головами.

Компании, которые прибегают к помощи хедхантеров для поиска руководителей высшего звена, считают, что оплата труда "охотников за головами" должна зависеть от результатов работы кандидата. Хедхантеры считают, что им должны платит за усилия. Даже если результат отрицательный.

Больше, чем деньги.
28.12.2005 | Аркадий Пригожин
Советы консультанта.

Вам знакома такая проблема? Стремясь добиться от сотрудников большей отдачи, руководство повышало выплаты (постоянную, переменную части зарплаты, премии, бонусы), и вот доля оплаты труда в издержках достигла предельного уровня. Ведь фонд оплаты труда не бесконечен. Как получить от сотрудника дополнительный вклад? На малые надбавки он не реагирует, а на большие уже нет средств.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное