Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

18.12.2005 - 19.12.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарКоммерсантЪНовая вакансия

 Новости

Сейлз-хаусы пересчитали мелочь.
19.12.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Низкорейтинговые каналы получили крупных продавцов.

В минувшую пятницу сейлз-хаусы "Приоритет" и "Стиль-С" заявили о продаже рекламы в 2006 году на телеканалах НТН и ТРК "Киев", чья доля аудитории в ноябре 2005 года составила 1,61% и 0,34%. Таким образом сейлз-хаусы реагируют на дефицит рейтингов на ведущих каналах. По мнению экспертов, продажа рекламы на этих телеканалах будет эффективной только в пакете с крупными телеканалами.

США ускорит вступление Украины в ВТО.
19.12.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
В обмен на американскую медиаэкспансию.

Вчера завершилась министерская конференция Всемирной торговой организации (ВТО) в Гонконге. По мнению наблюдателей, она закончилась провалом - страны-члены ВТО не смогли окончательно согласовать свои позиции. В то же время украинская делегация оценивает результаты конференции позитивно. В ее рамках был подписан протокол с Китаем и проведены успешные переговоры с американской делегацией, которая пообещала еще до выборов подписать с Украиной протокол о доступе к рынкам товаров и услуг, а также пустить страну в ВТО. В замен за поддержку США потребовали открыть украинский информационный рынок для экспансии американских и транснациональных медиакорпораций.

Маркетинговое ценообразование

 Пресс-релизы

Synovate дошел до Скандинавии.
19.12.2005
Британская коммуникационная группа Aegis Group plc объявила о приобретении скандинавской исследовательской группы Univero.

Univero - крупнейшая исследовательская сеть в Скандинавии, в состав которой входят агентства: MMI Univero (Норвегия), TEMO Univero and LUI Univero (Швеция), Vilstrup Univero (Дания) и Fieldwork Scandinavia, которые после заключения сделки войдут в состав Synovate. Холдинг специализируется на предоставлении качественных и количественных исследований как локальным, так и международным компаниям.

ТМ "Вожак" держит свою территорию.
19.12.2005
Львовский ликеро-водочный завод вывел на национальный рынок новую торговую марку водки "Вожак".

14 декабря 2005 года в зале УНИАН представители Львовского ликеро-водочного завода (Львовский ЛВЗ) официально презентовали новую торговую марку "Вожак". Это событие ознаменовалось тем, что для Львовского ЛВЗ, одного из самых знаменитых производителей водки на территории бывшего СССР, водка "Вожак" - первый масштабный выход на национальный водочный рынок.

На Рождество ко "Львовскому".
19.12.2005
Первое пиво Украины будет дарить рождественское праздничное действо.

Акция "На Рождество ко "Львовскому" уже несколько лет проходит в Львове, куда традиционно приезжают гости со всех уголков Украины, чтобы отпраздновать по старинным украинским обычаям один из самых больших христианских праздников. Благодаря популярности этого мероприятия, в 2006 году организаторы приняли решение расширить его географию. Первое пиво Украины будет дарить праздничное действо жителям Ивано-Франковска, Тернополя и Черновцов.

 Статьи

Кислородное объедание.
19.12.2005 | Ольга Шевель
Частная практика.

"Лебедянский" оказался в интересной ситуации со своим новым продуктом - кислородным коктейлем. Пока соковый холдинг видит в нем только нишевый продукт, в то время как эксперты - прочную основу для создания целого рынка.

Много шуму из-за "Пятерочки".
19.12.2005 | Анастасия Матвеева
Котировки GDR крупнейшей российской розничной сети претерпели беспрецедентное падение из-за того, что рынок оказался излишне эмоциональным, а менеджеры компании не умеют с ним разговаривать.

За один день 9 декабря котировки розничной сети "Пятерочка" рухнули на 34,5% - с 24,5 до 15,1 доллара за акцию. В результате капитализация компании снизилась на миллиард - с 3,4 млрд до 2,4-2,5 млрд долларов. Причиной стало объявление о пересмотре прогнозов по выручке 2005 года, сделанное "Пятерочкой": недовыполнение плана продаж здесь оценили в 15-16%, предоставив выводить абсолютные цифры аналитикам. Подсчеты показали, что вместо прогнозных 1,595 млрд долларов выручка сети составит 1,3-1,35 млрд.

 Портрет

CheckFree.
19.12.2005 | Полина Михалева
Бумага уходит в прошлое.

25 лет назад Пит Кайт не сумел закончить колледж, зато создал компанию с капитализацией $4,3 млрд.

 Эволюция

Опасное равенство.
19.12.2005 | Иван Просветов
Бизнес на паритетных началах - самый справедливый вариант партнерства и одновременно "мина замедленного действия".

Если партнеры разойдутся во взглядах, компания окажется на грани краха. Но взрыв этой "мины" можно предотвратить.

Атака снизу.
19.12.2005 | Дмитрий Лисицин
Бунты сотрудников стали сегодня реальной угрозой для бизнеса.

Компании несут убытки, но не сдаются, забастовщики не получают желаемого, но стоят на своем. Путь к компромиссу найти нелегко.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное