Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

19.12.2005 - 20.12.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарКоммерсантЪНовая вакансия

 Новости

Интернет ждет "телевизионных" рекламодателей.
20.12.2005 | газета "Бизнес"
"Видео интернешнл" зовет в Рунет.

"Видео интернешнл" активно занялась экспансией на рынок интернет-рекламы. Как стало известно "Бизнесу", вслед за "Яндексом" входящее в группу агентство IMHO VI достигло принципиальной договоренности об эксклюзивной продаже рекламных возможностей портала Mail.ru, а также начинает продавать рекламу на "Газете.ru". Участники рынка рассчитывают, что ВИ удастся привести в интернет крупных рекламодателей.

Мобильные операторы суммировали претензии.
20.12.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
В письме президенту.

Вчера руководители пяти мобильных операторов направили президенту Виктору Ющенко открытое письмо. В письме топ-менеджеры компаний "Киевстар", UMC, "Астелит", "Голден Телеком" и "Украинские радиосистемы" попросили защиты у главы государства от несправедливых, по их мнению, претензий налогового и антимонопольного ведомств страны и еще раз назвали дискриминационной процедуру выдачи "Укртелекому" лицензии на мобильную связь третьего поколения. По мнению экспертов, из-за декларативного характера акции уступок со стороны государства не будет.

Маркетинговое ценообразование

 Пресс-релизы

Первый Национальный Винодельческий Холдинг представляет ТМ Bols в Украине.
20.12.2005
До конца 2005 года Первый Национальный Винодельческий Холдинг представит украинским потребителям продукцию ТМ BOLS от французской группы компаний REMY Cointreau.

"Импорт премиальной водки и ликеров Bols поможет нам расширить присутствие нашего портфеля в канале HoReCa (гостиницы, рестораны и казино). Сегодня мы поняли, что наш винный и коньячный портфель надо усиливать, чтобы в одном лице предоставить лучший выбор в каждом из сегментов алкоголя", говорит Геннадий Кулжинский, маркетинг-директор ПНВХ.

В РА Maxima Киев отстраивают телевизионный образ брэнда-экстраверта.
20.12.2005
В последних телевизионных роликах виртуального оператора Джинс четко прослеживается цельная концепция подачи предложения потребителю.

Вместе с тем последовательно отстроен образ брэнда: общительного, молодежного и неисправимого экстраверта по своей сути. Очередным фрагментом, дополнившим общий пазл, стал последний телевизионный ролик виртуального оператора.

Агентство Initiative снова выиграло Unilever.
20.12.2005
Объявлены результаты одного из самых интересных тендеров рекламного рынка.

Компания Unilever выбрала агентство Initiative для медиа-обслуживания (планирование и баинг) на рынках Украины, России и Белоруссии.

 Статьи

Розница тонких эмоций.
20.12.2005 | Лилия Москаленко
Владельцы обувной розничной сети "Ж" решили развивать в России рынок дизайнерской женской одежды. Для этого они создают сеть магазинов авторских моделей по вполне доступным ценам.

"Покатые плечи, тонкие талии, кружева, бархат и шелк - вот то сочетание романтики и гламура, которое так нравится в одежде русским женщинам. Это стиль, который можно противопоставить универсальному направлению западных брэндов", - считает Султанна Французова, самый продаваемый сегодня в России дизайнер одежды. Очевидно, руководствуясь этим соображением, владельцы известной московской розничной сети обуви "Ж" на днях объявили о развитии в России магазинов дизайнерской женской одежды. К проекту привлечена и Султанна Французова - уже около года акционеры "Ж" в Москве привлекают ее брэнд под свои знамена. В дальнейшем они предполагают работать с дизайнерами из России, Восточной Европы и Южной Америки.

Без голоса.
20.12.2005 | Петр Биргер
Сотовые операторы ищут механизмы самоидентификации на рынке неголосовых услуг.

В одном из исследований развитого западного рынка мобильной телефонии приводится следующий факт: абонент держит телефон в руках в среднем по шесть часов в день, а говорит по нему не более полутора часов. Возникает вопрос: что же он делает с телефоном все остальное время? Остальное время, считают аналитики, он пользуется неголосовыми, дополнительными услугами мобильных операторов. В эту сторону постепенно движется и российский рынок.

 Портрет

Мобильные диеты.
20.12.2005 | Елена Горелова
Худо-дорого.

Бывший военный Олег Окутин продает средство от соблазнов. Его компания "Мобильные диеты" занимается доставкой еды для тех, кто хочет похудеть. Клиенты получают полный диетпаек на сутки и тем самым освобождаются от подсчета калорий, походов по магазинам, готовки и мытья посуды. Он не единственный, кто понял, что в борьбе за деньги желающих похудеть самый верный союзник - человеческая лень.

 Эволюция

Двойная выдержка.
20.12.2005 | Иван Просветов, Елизавета Никитина
Случается, что менеджерам приходится оставлять бизнес, который они сами выстроили. Некоторые из них меняют сферу деятельности, но другие начинают все заново на том же рынке.

На первый взгляд знание рынка и успешный опыт - достаточные основания для того, чтобы вновь заняться знакомым бизнесом. Однако есть и противоположные примеры, когда менеджеры-предприниматели не хотят возвращаться к старой теме, поскольку уже не видят в ней перспектив для себя.

Осталось одно или два назначения.
20.12.2005 | Григорий Милов
Прежде чем русские менеджеры смогут стать генеральными директорами глобальных компаний.

Через 10-15 лет граждане России вполне смогут возглавить крупнейшие международные корпорации, считают эксперты. Сегодня для этого им не хватает выслуги лет, кругозора и опыта.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное