Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

13.12.2005 - 14.12.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарКоммерсантЪНовая вакансия

 Новости

PepsiCo впервые обогнала Coca-Cola.
14.12.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
В понедельник компания PepsiCo, второй крупнейший производитель безалкогольных напитков в мире, превзошла компанию Coca-Cola по объему капитализации - впервые за более чем сто лет.

В 2005 году акции PepsiCo выросли на 14%, и 12 декабря рыночная стоимость компании достигла $98,4 млрд. Акции Coca-Cola за тот же период упали на 1,2%, и капитализация компании теперь составляет $97,9 млрд. В конце 1995 года рыночная стоимость Coca-Cola превышала капитализацию Pepsi более чем вдвое - $133 млрд против $59,4 млрд. За последние пять лет Pepsi также удалось обогнать своего основного конкурента по росту объема продаж: для PepsiCo этот показатель равен 7,8%, в то время как у Coca-Cola он составил лишь 2,4%.

Nemiroff спонсировал Новый год.
14.12.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
На телеканале СТБ.

Компания Nemiroff заключила контракт с телеканалом СТБ, согласно которому 31 декабря на канале не будет рекламы. Вместо нее выйдет 40 раз поздравительный ролик от телеканала и ТМ Nemiroff. Компания рассчитывает за счет проекта повысить продажи и имидж брэнда, а телеканал - увеличить аудиторию в этот день на 25%. Эксперты же полагают, что акция вызовет обратный эффект, так как будет восприниматься как скрытая реклама.

Маркетинговое ценообразование

 Пресс-релизы

Ace Target помог Деду Морозу.
14.12.2005
На этот раз желания загадывали не дети, а вполне взрослые, рассудительные люди. Поэтому и мечты оказались соответствующего размаха.

Рекламная кампания Сибакадембанка "Горячий вклад - холодный расчет" была подкреплена BTL-инструментами Ace Target. В Новосибирске, Бердске, Искитиме, Линево, Кемерово Агентство провело "избирательную кампанию Деда Мороза".

Герой фильма - KIA Spectra.
14.12.2005
Студия Autofilm завершила работу над презентационным фильмом об автомобиле KIA Spectra, сборка которого в этом году началась на заводе Иж-Авто.

Зритель в наглядной и доступной форме знакомится с автомобилем, его техническими характеристиками, динамическими параметрами, потребительскими качествами и вариантами комплектации. Также подробно и красочно показан процесс изготовления KIA Spectra на новых производственных мощностях завода Иж-Авто, созданных для выпуска перспективных моделей. Финалом фильма стал игровой музыкальный ролик, смонтированный под популярную песню известного бит-квартета "Секрет".

Саббрэнд Pils положительно влияет на имидж ТМ "Оболонь".
14.12.2005
За полтора месяца присутствия на рынке пива саббрэнд Оболонь Pils не только успел завоевать популярность у потребителей, но и положительно повлиял на восприятие ТМ Оболонь в целом.

В октябре 2005 г. линейка "Оболонь" расширилась за счет саббрэнда "Оболонь Pils" - премиального сорта лагерного пива. В его наличии ТМ "Оболонь" нуждалась для расширения своей потребительской аудитории, а также увеличения доли рынка и повышения лояльности к брэнду "Оболонь".

Young & Rubicam начинает работу для новых клиентов.
14.12.2005
Российское представительство агентства Young & Rubicam объявило о победе в тендере на ведение рекламной активности компании Campbell Soup Company и в тендере на ведение рекламной активности компании Perfetti Van Melle.

В первом тендере принимали участие также BBDO и Leo Burnett, во втором - агентство Znamenka. Еще один новый проект Young & Rubicam - новогодняя рекламная кампания для водки Русский Стандарт.

Громкие имена Креативных Директоров - прерогатива сетевых рекламных агентств?
14.12.2005
Почему имена Креативных Директоров BTL агентств не на слуху? Почему они не являются лицами отрасли, креатив в которой имеет такое же значение, как и в прямой рекламе?

Павел Дедков должен сломать этот стереотип! Агентство Talan Proximity пригласило его на должность Креативного Директора после знакомства на "Серебряном Меркурии". В Москве белорусское агентство "PR квадрат", под творческим руководством Павла, завоевало награду "Кампания Года" за новогоднюю акцию для Сoca-Cola.

 Статьи

Война подгузников.
14.12.2005
Глава из книги: Д. Дайер, Ф. Далзелл, Р. Олегарио, "Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов". - М.: "Альпина Бизнес Букс", 2005.

В конце 1960-х - начале 1970-х годов рыночные позиции P&G были сильны благодаря Pampers - настоящему блокбастеру среди брендов, который практически в одиночку представлял рынок одноразовых подгузников в США. Несмотря на этот громкий успех, компания продолжала поиск возможностей усовершенствования продукта.

Активные пивовары.
14.12.2005 | Анастасия Моторина
Возможно, уже в ближайшие годы в мире останется всего несколько пивоваренных компаний, чему свидетельством активные слияния и поглощения на пивном рынке.

SABMiller, вторая по величине пивоваренная компания мира, намерена выкупить у миноритариев одного из крупнейших производителей пива в Южной Америке - Grupo Empresarial Bavaria S.A. - 25% акций. Сумма сделки составит 1,21 млрд долларов. Британская компания лишь в октябре выкупила 71,7% акций Bavaria у Grupo Empresarial Bavaria S.A. за 15,1% своих акций и 2,1 млрд долларов. Таким образом, после завершения нынешней сделки доля SABMiller в южноамериканской компании вырастет до 96,1%.

 Эволюция

Честный платит дважды.
14.12.2005 | Мария Подцероб, Анастасия Дагаева
Как часто надо выдавать зарплату.

Выплачивая сотрудникам зарплату раз в неделю, раз в полмесяца или раз в месяц, можно добиться разной эффективности труда, считают эксперты. Однако не всегда решение о частоте выплаты зарплаты - это вопрос HR-политики. Часто забывают, что раз в месяц платить зарплату запрещено законом.

Специальность - делать добро.
14.12.2005 | Рональд Элсоп
В половине бизнес-школ мира курс о социальной ответственности вошел в число обязательных.

Программы МВА адаптируют в соответствии с возросшим спросом на специалистов, которые понимают, что у юридических лиц должна быть гражданская позиция.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное