Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

14.12.2005 - 15.12.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарКоммерсантЪНовая вакансия

 Новости

Реклама оптом.
15.12.2005 | газета "Бизнес"
Слияние пятого и шестого по величине коммуникационных холдингов мира - Aegis с Havas весьма вероятно.

Вчера крупнейший акционер обеих компаний финансист Винсент Боллоре объявил, что готов обсудить условия их объединения. Если сделка состоится, объединенная компания сможет обойти WPP и Publicis в списке крупнейших коммуникационных холдингов мира.

Telenor не вложился в УРС.
15.12.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Заблокировав бюджет "Вымпелкому".

Вчера конфликт основных акционеров "Вымпелкома" из-за выхода российского оператора на украинский рынок получил новое развитие. Норвежский холдинг Telenor заблокировал принятие советом директоров бюджета сотовой компании на 2006 год. До тех пор, пока бюджет не будет принят, фактически замораживается инвестиционная деятельность "Вымпелкома". Эксперты указывают, что непрекращающийся конфликт совладельцев "Вымпелкома" может негативно сказаться на капитализации оператора.

Маркетинговое ценообразование

 Пресс-релизы

В Украине появилось первое украинское агентство мотивационного туризма - компания All Incentive.
15.12.2005
Исентив-туризм на службе корпораций.

"Incentive tourism" с английского переводиться как "мотивационный туризм". Если говорить "деловым", не эмоциональным языком : incentive (мотивация) - это проверенный поколениями корпораций способ сделать так, чтобы люди (сотрудники) работали эффективней т.е. лучше, качественнее, больше, если хотите...

Круглый Стол "Акции должны быть честными!" - переломный момент в регулировании отношений компаний и потребителей.
15.12.2005
13 декабря 2005 года, в 11.00, в конференц-зале "4 сектор" состоялся Круглый Стол, посвященный проблемам недобросовестного проведения акций.

Мероприятие было организовано Всеукраинской рекламной коалицией и БТЛ-клубом по инициативе компании "Фокстрот". Активное участие в обсуждении проблемы приняли представители Госпотребстандарта Украины, компаний "Домотехника", "МегаМакс", "Техноярмарок", "АБВ Техника", "Быттехника", адвокатской фирмы "Паритет". Впервые для совместного диалога за одним столом собрались представители всех сторон, определяющих условия проведения потребительских акций.

 Статьи

Первые украинские специалисты по маркетинговым исследованиям получили международные сертификаты MRS.
15.12.2005 | на правах рекламы
В начале декабря в МИБ состоялся выпуск первых студентов квалификационной программы по маркетинговым и социологическим исследованиям британского MRS (Market Research Society).

Далеко не всем, кто начинал обучение на программе, удалось дойти до финиша. Один из тех, кто успешно прошёл эту дистанцию и получил Advanced Certificate in Market and Social Research - Андрей Костюк, управляющий партнёр ABC Group, так говорит о программе MRS: "Для меня принятие решения участвовать в программе MRS было простым. 10 лет практического опыта при отсутствии фундаментальных знаний предмета в целом и недостаток формального профессионального признания в частности - достаточный аргумент для обучения в системе одной из самых уважаемых организаций в мире маркетинговых исследований. Без лишнего пафоса скажу, что мои требовательные ожидания оправдались".

Игры только начинаются.
15.12.2005 | Дмитрий Захаров
Еще два года назад большинство владельцев мобильных телефонов не знало, что такое Java-игры. Теперь же производство и продажа игрушек для мобильных телефонов превратились в отдельную индустрию, оборот которой удваивается каждый год.

Мобильные игры становятся одним из самых доходных видов мобильного контента - заядлые игроки тратят на них до $300-400 в месяц. Сейчас пользователям доступны в основном примитивные переделки компьютерных игр. Однако, по мнению экспертов, в ближайшем будущем им на смену придут более совершенные и интересные, играть в которые смогут одновременно тысячи и даже сотни тысяч абонентов.

Новый тип потребителя.
15.12.2005 | Валерий Евгеньевич Хруцкий
В информационную эру производитель должен выпускать прежде всего то, чего еще нет на рынке, а конкурентоспособность определяется способностью фирмы не только радикально обновлять ассортимент выпускаемой продукции или услуг, а создавать для себя новый рынок.

Если и можно говорить, что маркетинг - это искусство, то прежде всего применительно к этому его элементу - анализу потребителя.

 Портрет

easyCinema.
15.12.2005 | Денис Литошик
Грек против Голливуда.

Открывая в мае 2003 г. современный кинотеатр, билет на сеанс в котором стоит всего 20 пенсов, Стелиос Хаджи-Иоанну рассчитывал ни много ни мало взорвать кинобизнес Великобритании. Его сложно назвать наивным или самонадеянным - за несколько лет до этого он полностью изменил рынок авиаперевозок Европы.

 Эволюция

Профиль профессии: Строитель продуктов.
15.12.2005 | Оксана Гончарова
Где искать, что требовать и сколько платить человеку, который будет работать брэнд-менеджером в вашей компании.

Кирилл Обух по специальности прикладной математик, но вот уже больше 10 лет работает строителем брэндов. Сначала в компании "Марс", затем Nestle, а теперь ведет брэнд "Билайн" и отвечает за маркетинговые коммуникации в компании "Вымпелком". Его рабочий день начинается с 7.30, так как это "единственно продуктивное время, когда можно думать и строить стратегии".

Удобства в офисе.
15.12.2005 | Елена Горелова
Для чего нужно заниматься бытом сотрудников.

Если работодатель задумывается над тем, как устроить быт сотрудников, работники перестают задумываться над тем, чтобы сменить работодателя.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное