При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
26.12.2005 - 27.12.2005
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
$160 млн на телерекламу. 27.12.2005 | газета "Ведомости" Henkel страхуется от повышения расценок.
Группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) заключила крупнейшую сделку. На днях ВИ подписала трехгодичный договор с компанией Henkel стоимостью $160 млн. Пойти на это Henkel Group заставила боязнь очередного повышения расценок на ТВ-рекламу, считают эксперты.
"НТВ-Плюс" подключила спутник к Украине. 27.12.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина" Чтобы начать законное вещание.
Вчера российская спутниковая телекомпания "НТВ-Плюс" объявила о начале продажи пакетов спутникового телевидения на Украине с начала 2006 года. В компании заявляют, что намерены довести чиcло своих абонентов до 40-50 тыс. уже к концу следующего года. Чтобы это сделать, компании, вероятно, придется перекодировать карточки доступа, так как сейчас они продаются нелегально.
Статьи
Как удивить страну. 27.12.2005 | журнал "Секрет фирмы" Странные приобретения, странные поступки и странные маркетинговые ходы - ни одна неделя уходящего года не обошлась без них. "Секрет фирмы" отобрал самые курьезные из этих историй.
Мелочь, а непонятно. "Купи квартиру - получи бейсболку",- призывала летом 2005 года компания "Баркли", продающая квартиры в жилом комплексе "Доминанта". Чтобы стать обладателем подарка, надо было приобрести квартиру по цене от $1800 за кв. м (к слову, площадь самой маленькой квартиры составляла 100 кв. м). В "Баркли" почему-то решили, что состоятельные клиенты оценят такой парадоксальный юмор. Компания потом хвалилась, что раздала около 20 бейсболок, не упоминая при этом, как она получила покупателей: благодаря необычной рекламе или реальным достоинствам новостройки.
Ворует - значит любит. 27.12.2005 | журнал "Компания" Как подделки влияют на бизнес компаний.
В 1990-е годы отечественные "левши", маявшиеся от собственной профессиональной неприкаянности, занимались "креативным дублированием" любого мало-мальски успешного товара. Подделывали буквально все: от спортивных товаров до винно-водочных изделий. Со временем методики создания подделок, как и способы защиты от них, оттачивались и совершенствовались. Сегодня российские пенсионеры носят футболки Dolce & Gabanna, а их внучки - сумочки Germes. Тенденция налицо. Но являются ли подделки на самом деле абсолютным злом? По мнению многих, "пиратские" копии того или иного товара способствуют его раскрутке на рынке.
Портрет
Safilo Group. 27.12.2005 | Ольга Кравец В тени звезд.
Солнечные очки и дизайнерские оправы этого производителя носят все мировые знаменитости и подражающие им обеспеченные модники. Сама же семейная итальянская фирма Safilo Group, которой принадлежат лицензии на выпуск очков 30 люксовых марок - от Christiаn Dior до Max Mara - оставалась почти неизвестной до прошлой недели, когда она разместила IPO на 1,6 млрд евро.
Эволюция
Учитесь договариваться. 27.12.2005 | Мария Подцероб Как дешевле и безопаснее увольнять сотрудников.
Уволить сотрудника, как в кино, сказав ему: "У тебя есть 15 минут на сборы", - способ весьма эффектный. В жизни, констатируют юристы, это самый верный путь получить гарантированное судебное решение, которое обяжет выплатить уволенному компенсацию и восстановить его в должности.
Знаки признательности. 27.12.2005 | Елена Горелова Оценка коллег повышает эффективность труда.
Среди специалистов по управлению персоналом в США новая мода - выстраивать в компаниях системы "признания со стороны равных". Это сравнительно недорогой инструмент для повышения лояльности сотрудников и снижения текучести кадров. В России тоже используют схожий прием, но только для других целей.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}