Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

26.12.2005 - 27.12.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарКоммерсантЪНовая вакансия

 Новости

$160 млн на телерекламу.
27.12.2005 | газета "Ведомости"
Henkel страхуется от повышения расценок.

Группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) заключила крупнейшую сделку. На днях ВИ подписала трехгодичный договор с компанией Henkel стоимостью $160 млн. Пойти на это Henkel Group заставила боязнь очередного повышения расценок на ТВ-рекламу, считают эксперты.

"НТВ-Плюс" подключила спутник к Украине.
27.12.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Чтобы начать законное вещание.

Вчера российская спутниковая телекомпания "НТВ-Плюс" объявила о начале продажи пакетов спутникового телевидения на Украине с начала 2006 года. В компании заявляют, что намерены довести чиcло своих абонентов до 40-50 тыс. уже к концу следующего года. Чтобы это сделать, компании, вероятно, придется перекодировать карточки доступа, так как сейчас они продаются нелегально.

Книга В. Перции

 Статьи

Как удивить страну.
27.12.2005 | журнал "Секрет фирмы"
Странные приобретения, странные поступки и странные маркетинговые ходы - ни одна неделя уходящего года не обошлась без них. "Секрет фирмы" отобрал самые курьезные из этих историй.

Мелочь, а непонятно. "Купи квартиру - получи бейсболку",- призывала летом 2005 года компания "Баркли", продающая квартиры в жилом комплексе "Доминанта". Чтобы стать обладателем подарка, надо было приобрести квартиру по цене от $1800 за кв. м (к слову, площадь самой маленькой квартиры составляла 100 кв. м). В "Баркли" почему-то решили, что состоятельные клиенты оценят такой парадоксальный юмор. Компания потом хвалилась, что раздала около 20 бейсболок, не упоминая при этом, как она получила покупателей: благодаря необычной рекламе или реальным достоинствам новостройки.

Ворует - значит любит.
27.12.2005 | журнал "Компания"
Как подделки влияют на бизнес компаний.

В 1990-е годы отечественные "левши", маявшиеся от собственной профессиональной неприкаянности, занимались "креативным дублированием" любого мало-мальски успешного товара. Подделывали буквально все: от спортивных товаров до винно-водочных изделий. Со временем методики создания подделок, как и способы защиты от них, оттачивались и совершенствовались. Сегодня российские пенсионеры носят футболки Dolce & Gabanna, а их внучки - сумочки Germes. Тенденция налицо. Но являются ли подделки на самом деле абсолютным злом? По мнению многих, "пиратские" копии того или иного товара способствуют его раскрутке на рынке.

 Портрет

Safilo Group.
27.12.2005 | Ольга Кравец
В тени звезд.

Солнечные очки и дизайнерские оправы этого производителя носят все мировые знаменитости и подражающие им обеспеченные модники. Сама же семейная итальянская фирма Safilo Group, которой принадлежат лицензии на выпуск очков 30 люксовых марок - от Christiаn Dior до Max Mara - оставалась почти неизвестной до прошлой недели, когда она разместила IPO на 1,6 млрд евро.

 Эволюция

Учитесь договариваться.
27.12.2005 | Мария Подцероб
Как дешевле и безопаснее увольнять сотрудников.

Уволить сотрудника, как в кино, сказав ему: "У тебя есть 15 минут на сборы", - способ весьма эффектный. В жизни, констатируют юристы, это самый верный путь получить гарантированное судебное решение, которое обяжет выплатить уволенному компенсацию и восстановить его в должности.

Знаки признательности.
27.12.2005 | Елена Горелова
Оценка коллег повышает эффективность труда.

Среди специалистов по управлению персоналом в США новая мода - выстраивать в компаниях системы "признания со стороны равных". Это сравнительно недорогой инструмент для повышения лояльности сотрудников и снижения текучести кадров. В России тоже используют схожий прием, но только для других целей.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное