Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

06.12.2005 - 07.12.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMКоммерсантЪНовая вакансия

 Новости

Сотовая связь в продуктовой корзине.
07.12.2005 | газета "Бизнес"
В Европе появился новый сотовый оператор - крупнейшая европейская дискаунтная сеть супермаркетов Aldi будет предлагать новый дешевый тариф на мобильную связь под собственной маркой.

Aldi станет первой дискаунтной сетью супермаркетов, вышедшей на рынок мобильной связи. С сегодняшнего дня телефонную карту предоплаты под брэндом Aldi Talk можно будет приобрести в 4 тыс. немецких супермаркетах Aldi - за минуту разговора с другим пользователем пакета Aldi Talk придется заплатить всего пять центов и 15 центов для звонка на любой другой телефон. Также предусмотрены и карты оплаты для пополнения баланса.

Фондовый рынок оценил малоизвестное BTL-агентство в $100 млн.
07.12.2005 | газета "Бизнес"
Первое IPO бизнес-услуг.

Вчера незаметно для рынка в Лондоне прошло первое IPO в истории российского рынка бизнес-услуг. BTLагентство IMSG разместило 13,9% акций на альтернативной площадке LSE, выручив за них $11,8 млн. Таким образом, всю компанию рынок оценил в $100,3 млн - в полтора раза меньше, чем Rambler. Участники рынка удивлены, что первой компанией на рынке бизнес-услуг, разместившей свои акции на западном рынке, стал представитель не самого крупного сегмента рекламного рынка.

Маркетинговое ценообразование

 Статьи

Водка должна быть прозрачной.
07.12.2005 | Тагир Имангулов
Водка может стать одной из главных статей экспортных доходов государства, если оно будет вести правильную налоговую политику и эффективно бороться с контрабандой и производством фальсификатов.

Отечественный водочный рынок на подъеме. В нынешнем году его ожидает как минимум 50-процентный рост. При этом украинцы больше пить не стали - внутреннее потребление не увеличилось и сохраняется на уровне 30-35 млн декалитров (дал) в год. Тем не менее за три квартала в Украине произведено 33,8 млн дал ликероводочных изделий. Это почти на 6 млн дал больше, чем за весь 2004 год. Внутренний рынок, 80% которого контролирует десяток крупных компаний, перенасыщен и отличается очень жесткой конкуренцией. В нынешнем году его лихорадило, впрочем, как и всю экономику Украины.

Статусная колбаса.
07.12.2005 | Арина Лукашевич
Fauchon не пришелся по вкусу российским гурманам.

В Москве один за другим открываются гастрономические бутики. Маркетологи подсчитали, что отовариваться в них могут не более семи процентов жителей столицы. Но даже обеспеченные люди пока не выработали привычки покупать деликатесы в специальных магазинах.

 Эволюция

Товарищи-капиталисты.
07.12.2005 | Анастасия Дагаева
Как совмещать дружбу и бизнес.

Бизнес на паях с другом - дело обычное. Так начинают многие, поскольку нужен партнер, которому можешь безоговорочно доверять. Чаще всего все заканчивается конфликтом и бурным разрывом. Катастрофы можно избежать, если с самого начала продумывать все последствия предприятия, считают эксперты.

Как держаться цели.
07.12.2005 | Аркадий Пригожин
Советы консультанта.

Признайтесь, господа руководители: в ваших организациях цели рассеиваются. Вы тщательно разрабатываете их на общефирменном уровне, но, проходя через разные подразделения и сотрудников до конечных исполнителей, ваши цели настолько преломляются через личные и групповые интересы, что на низовом уровне от них мало что остается.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное