Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

15.12.2005 - 16.12.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарКоммерсантЪНовая вакансия

 Новости

BMW обогнала Mercedes.
16.12.2005 | газета "Ведомости"
BMW может стать самым продаваемым автомобильным брэндом класса люкс в 2005 г. - впервые с 1993 г.

Нынешний год никак нельзя назвать успешным для немецкого подразделения DaimlerChrysler Mercedes-Benz. Впервые за десятилетие компания начала терпеть убытки - за три квартала 2005 г. составили 500 млн евро ($596 млн). Mercedes, кроме того, может потерять статус самого продаваемого автомобильного брэнда класса люкс, который он удерживал 12 лет.

Правительство принесло мир частотам.
16.12.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Утверждена их конверсия.

Вчера Кабмин принял постановление, согласно которому в пользование гражданским лицам должно быть передано порядка 76% действующего спектра радиочастот вместо нынешних 0,4%. По мнению руководства Минтранссвязи, освобожденные частоты уже в ближайшее время смогут быть задействованы для развития мобильной связи новых поколений. Соответственно, прогнозируется и рост бюджетных поступлений от лицензирования частот. Однако участники рынка считают, что передача частот может быть затянута военными ведомствами, а распределение ресурсов так и останется непрозрачным.

Маркетинговое ценообразование

 Пресс-релизы

Открывается галерея чистоты.
16.12.2005
На сайте конкурса "Новые имена в рекламе" открыта галерея работ участников.

За последние две недели произошло два важных события, ознаменовавших наступление следующего этапа конкурса "Новые имена в рекламе": закончилась регистрация работ на сайте Конкурса и открылась галерея работ участников.

Бюро Маркетинговых Технологий выиграло тендер на маркетинговое сопровождение торговых марок завода "Новый Свет".
16.12.2005
Всего в тендере приняли участие 4 рекламных агентства. Концепция "Бюро", предложенная "Новому Свету", была признана заказчиком наиболее соответствующей поставленным задачам.

Контракт, подписанный между "Новым Светом" и Бюро Маркетинговых Технологий предусматривает разработку маркетинговой стратегии, создание нового фирменного стиля, корректировку линейки суббрэндов, проведение социологических исследований, разработку и реализацию PR-кампании.

 Статьи

Первые украинские специалисты по маркетинговым исследованиям получили международные сертификаты MRS.
16.12.2005 | на правах рекламы
В начале декабря в МИБ состоялся выпуск первых студентов квалификационной программы по маркетинговым и социологическим исследованиям британского MRS (Market Research Society).

Далеко не всем, кто начинал обучение на программе, удалось дойти до финиша. Один из тех, кто успешно прошёл эту дистанцию и получил Advanced Certificate in Market and Social Research - Андрей Костюк, управляющий партнёр ABC Group, так говорит о программе MRS: "Для меня принятие решения участвовать в программе MRS было простым. 10 лет практического опыта при отсутствии фундаментальных знаний предмета в целом и недостаток формального профессионального признания в частности - достаточный аргумент для обучения в системе одной из самых уважаемых организаций в мире маркетинговых исследований. Без лишнего пафоса скажу, что мои требовательные ожидания оправдались".

Четыре эры в истории маркетинга.
16.12.2005 | Дэвид Куртц (David Kurtz)
Сущностью маркетинга является процесс обмена, в ходе которого стороны обмениваются чем-либо ценным, чтобы удовлетворить свои запросы. Рассмотрим четыре эры в истории маркетинга: эра производства, продаж, эра маркетинга и эра взаимоотношений.

Сущностью маркетинга является процесс обмена, в ходе которого две или больше сторон, чтобы удовлетворить свои запросы, обмениваются друг с другом чем-либо ценным. В одних случаях люди отдают деньги за материальные товары, такие, как CD, одежда или автомобили. В других получают за деньги нематериальные услуги, например присмотр за детьми, стрижку в парикмахерской или посещение концерта. Есть ситуации, когда люди предоставляют свои средства или время безвозмездно, скажем сдают кровь в организацию Красного Креста, жертвуют деньги на строительство нового спортивного зала, церкви или школы или принимают участие в кампании по улучшению окружающей среды.

Маркетинг - наука, искусство или ремесло?
16.12.2005 | Михаил Голуб
Павло Шеремета об эффективности маркетинговых программ в Украине специально для www.Marketing-Mix.ru.

Интерес к изучению маркетинга в Украине растет с каждым годом. Новые технологии, глобализация рынков, усиление конкуренции - все это подталкивает компании на украинском рынке к поиску новых подходов к завоеванию внимания и доверия потребителей. Параллельно с конкуренцией усиливается внимание руководства компаний к измерению эффективности вложений в маркетинг, в том числе, в обучение маркетинг-менеджеров. В этом году исполнилось 5 лет "Школе Тотального М@ркетинга" - первой открытой программы Киево-Могилянской Бизнес-Школы. Павло Шеремета, декан Киево-Могилянской Бизнес-Школы, о науке, ремесле и искусстве маркетинга, бизнес-образовании в Украине и юбилейной программе КМБШ.

 Эволюция

Борьба с талантами, или Как указать "звезде" на дверь.
16.12.2005 | Олег Ляхович
Реферат статьи "One for All" or "One for One"? The Trade-off between Talent and Disruptive Behavior", Wharton.

Недавнее увольнение популярного игрока американской Национальной футбольной лиги (NFL) Террелла Оуэнса (Terrell Owens), по мнению экспертов Wharton, может служить классическим примером того, что может случиться, когда среди сотрудников появляется "звезда", которой из-за ее талантов слишком долго прощают то, что не сошло бы с рук остальным. По слухам, Оуэнс был уволен из команды NFL Eagles за неоднократное вызывающее поведение, настроившее против него как товарищей по команде и тренеров, так и болельщиков. Несмотря на очевидные успехи Оуэнса на футбольном поле, было решено, что его поведение перевешивает преимущества от его спортивного таланта и ставит под угрозу успех функционирования команды как таковой.

Где зарыт талант.
16.12.2005 | Мария Подцероб
Диором можешь ты не стать, но бизнесменом быть обязан.

С каждым годом в мире множится количество конкурсов для молодых дизайнеров. Победители получают не только путевку в жизнь, но и приличное денежное вознаграждение. Но хватит ли этого для развития собственной марки одежды? Эксперты высказывают противоречивые мнения. И сходятся только в одном: молодому дизайнеру помимо таланта нужны связи и экономическое образование.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное