Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

28.04.2005 - 29.04.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаЗолотой PRопеллерHarvard Business Review Россия

 Новости

Больше 100% годовых.
29.04.2005 | газета "Ведомости"
Может заработать "Альфа" на пиве.

Группе "Альфа", похоже, снова удается отлично заработать на перепродаже пивоваренных активов. Как стало известно "Ведомостям", голландская Heineken готовится купить у инвесткомпании "Альфа-Эко" екатеринбургский пивзавод "Патра". Если сделка состоится, по оценкам аналитиков, она принесет "Альфе" 100% прибыли менее чем за год.

Coca-Cola разводится с Danone.
29.04.2005 | газета "Ведомости"
Coca-Cola согласилась выкупить у Group Danone ее 49%-ную долю в СП по розливу минеральной воды в Америке и вложить в ближайшие несколько лет дополнительные средства в продвижение воды Evian, одной из марок Danone.

Coca-Cola, в 2002 г. отдавшая Danone за 51%-ный пакет СП около $130 млн, заплатит за оставшиеся акции компании, которая владеет пятью фабриками по розливу родниковой воды, менее $100 млн. К соглашению о ликвидации СП стороны пришли только после нескольких месяцев переговоров. Уже давно было ясно, что проект по производству родниковой воды неудачный. По словам аналитиков, предприятие так и не стало прибыльным - цены на воду резко упали из-за усилившейся конкуренции со стороны Nestle, PepsiCo и private labels.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

"ИСД" готова участвовать в эксклюзивных переговорах по Huta Czestochowa.
28.04.2005
Инвестиции корпорации "Индустриальный союз Донбасса" в Польше являются для Украины одним из важнейших реальных экономических проектов.

В своей оферте Корпорация "ИСД" предложила инвестиционный и социальный пакет, которые наиболее оптимальны с точки зрения успешного рыночного позиционирования предприятия и сохранения рабочих мест. При его разработке Корпорация "ИСД" опиралась на свой успешный опыт в Украине и в Венгрии, где добросовестно выполняет свои обязательства. Общий объем инвестиций, заявленный корпорацией "ИСД" в металлургию на 2005-2009 г.г. составляет более 3,7 млрд. долларов США.

Звездные войны 2005.
28.04.2005
Euro RSCG Kiev опередили Голливуд.

Киев, весна, год 2005-й... 8 месяцев упорной борьбы в рамках специально разработанной Euro RSCG Kiev для ТНК программы "Звезда качества", требовали определения победителя. Лучшие из лучших из работников более 300 заправок сети ТНК собрались узнать и уважить победителей!

 Статьи

Генеральные потери General Motors.
29.04.2005 | Татьяна Ткачук
Крупнейший игрок мирового авторынка General Motors за последние несколько месяцев наделал массу ошибок, и теперь ситуация в корпорации близка к критической.

То, что происходит сейчас с корпорацией General Motors, похоже на дежавю. "В 1980-е годы GM пришлось столкнуться с двумя значимыми фактами,- пишет профессор менеджмента Сидни Финкельштейн в книге "Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций" о причинах кризиса, в котором оказалась в это время General Motors.- Во-первых, прочные позиции на американском рынке начали завоевывать недорогие и качественные японские автомобили. Во-вторых, трудовые отношения между администрацией GM и профсоюзами осложнились огромным количеством проблем".

Богатые мало платят?
29.04.2005 | Валех Рзаев
Luxury market: от мифов к технологиям.

Хотя "богатые тоже плачут", как убеждал миллионы телезрителей одноименный латиноамериканский сериал, общеизвестно, что своим привычкам и предпочтениям они, тем не менее, редко изменяют, покупая квартиры и виллы в определенных районах; часы, ювелирные украшения, автомобили, яхты, самолеты и одежду - определенных марок, одно звучание которых для многих читателей гламурных журналов из городской подземки соизмеримо пребыванию в райских кущах.

 Эволюция

Пределы компетентности.
29.04.2005 | Джеред Сэндберг
Кого винить в том, что никчемные руководители подолгу задерживаются на своих постах.

Продвигаясь по службе, каждый сотрудник рано или поздно достигает уровня собственной некомпетентности, гласит известный "принцип Питера", впервые опубликованный в 1969 г. Но некоторым удается не только достигать еще больших высот, но и надолго задерживаться на должностях, никак не соответствующих их навыкам.

Вечный студент "Готэк".
29.04.2005 | Татьяна Ткачук
Частная практика.

Начав однажды учиться в бизнес-школе, глава и основной акционер железногорского предприятия "Готэк" Владимир Чуйков понял, что никогда не сможет остановиться. Стратегия непрерывного совершенствования, выливающаяся в беспрестанное повышение уровня знаний сотрудников, стала главным конкурентным преимуществом компании. И позволила расположенному вдали от основных клиентов и не имеющему собственного сырья предприятию стать одним из лидеров российского рынка упаковки.

 Книги

Книга "Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса".
29.04.2005 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Выражение общих ценностей, а не заведение для избранных.

За что готов доплачивать современный потребитель? За имя, репутацию, технологии, решение проблем. Одним словом, за все, что выражается емким словом "брэнд". Тогда, почему столько известных и некогда успешных брэндов сегодня переживают если не кризис, то явно выраженную стагнацию? Для General Motors, Cadillac, Burger King, K-Mart, и еще целого ряда некогда успешных брэндов, настали тяжелые времена. Некоторые из этих брэндов вообще перестали существовать. В то же время, брэнды вроде Lexus, BMW, Starbucks, Victoria's Secret продолжают привлекать покупателей в тех же экономических реалиях. Все просто: владельцы этих брэндов выяснили, за что современный потребитель готов регулярно переплачивать. За "масстиж".

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное