Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

27.04.2005 - 28.04.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаЗолотой PRопеллерHarvard Business Review Россия

 Новости

Идеальная шведская чашка.
28.04.2005 | газета "Ведомости"
Скандинавский фонд купил питерские кофейни.

Вчера фонд Trigon Direct Investments, управляемый скандинавским инвестиционным банком Trigon Capital Group, объявил о покупке контрольного пакета петербургской сети кофеен "Идеальная чашка". Участники рынка называют сделку прецедентом для российского рынка.

Siemens без мобильников.
28.04.2005 | газета "Ведомости"
Немецкий концерн ищет покупателя на подразделение сотовых телефонов.

Вчера немецкий концерн Siemens объявил о выделении подразделения сотовых телефонов в отдельную компанию и возможной продаже контрольного пакета в этом бизнесе. В последнее время подразделение мобильных телефонов несло убытки и теряло долю рынка.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

EBU: UMC паразитирует на "Евровидении".
27.04.2005
Европейский вещательный союз обязал украинскую компанию UMC убрать из рекламной информации все ссылки на международный конкурс "Евровидение-2005" и его символику, сообщают Українськi Новини.

Управляющий развитием бизнеса компании T.E.A.M., которая занимается маркетингом конкурса "Евровидения-2005", Томас Шмидт рассказал о том, что примерно 10 дней назад European Broadcasting Union зафиксировала, что UMC использует символику "Евровидения-2005" в своей рекламной компании, в частности, предлагая абонентам приобрести с дотацией мобильный телефон Samsung X140 в качестве официального телефона "Евровидения-2005".

"Житомирские ласощи" развивают производство.
27.04.2005
Кондитерское предприятие "Житомирские ласощи" запустило новую линию по производству вафель мощностью 5200 тонн в год.

Кондитерское предприятие "Житомирские ласощи" вводит в эксплуатацию новую линию по производству вафель. Введение новой линии увеличит объемы производства вафель на 70% и позволит предприятию занять лидирующую позицию на рынке вафельной продукции в Украине.

 Статьи

Круг сообщения.
28.04.2005 | Максим Котин
Изучив результаты исследований разных продуктовых категорий, агентство Bates VIAG (российское отделение международной сети Bates) установило, что все многообразие рекламных сообщений FMCG-товаров сводится лишь к 30 темам.

Открытие позволило создать методику "Песочные часы", которая помогает находить уникальное креативное позиционирование даже на высококонкурентных рынках. В начале XX века литературовед Жорж Польти провел исследование и установил, что в сюжетном искусстве существует всего 36 "драматических положений", иначе говоря - основных сюжетных схем. Среди них: месть, преследующая преступление; невольное убийство ближнего; необоснованная ревность; бунт; соперничество неравных и пр.

Все оттенки оранжевого.
28.04.2005 | Вадим Шелешко
Кто заинтересован в реприватизации украинской экономики.

Во многих отраслях, например в металлургии и машиностроении, российские и украинские компании являются конкурентами. Реприватизация может привести к обострению конкуренции, скажем, в том случае, если украинские компании перейдут в собственность крупных западных инвесторов. В то же время реприватизация может означать для российского бизнеса новые инвестиционные возможности на Украине.

 Эволюция

Компьютер отбирает кандидатов.
28.04.2005 | Мария Подцероб, Андрей Руденко
Работодатели осторожно используют психометрическое тестирование.

Чтобы сэкономить время и силы, но все же получить информацию о личностных качествах кандидата, некоторые работодатели прибегают к методам компьютерного психологического тестирования. Однако неаккуратное использование западных методик может привести к дорогостоящим ошибкам.

Скрытые угрозы тесного партнерства.
28.04.2005 | реферат подготовила Екатерина Закомурная
Реферат статьи Эрин Андерсон и Сэнди Д. Джэпа "The Dark Side of Close Relationships", MIT Sloan Management Review, весна 2005, #3.

На протяжении десятилетий тесное сотрудничество между компаниями, их поставщиками и клиентами расценивалось как бизнес-стратегия, способная значительно увеличить доходы всех включенных сторон. Однако нельзя обходить стороной и тот факт, что, согласно статистике, более 30% созданных за последнее время партнерств, будь то совместные предприятия или свободные альянсы, терпели неудачу.

Русские идут на Запад.
27.04.2005 | Иван Голунов
Российские покупатели западных компаний убедились: хороший менеджмент не знает границ.

Российские компании скупают активы по всему миру. Опыт немногих пока покупателей западных компаний показывает: рецепты наведения порядка во всем мире примерно одни и те же. Российские собственники берут под контроль финансовые потоки, внедряют понятные системы бюджетирования и финансовой отчетности, оптимизируют взаимоотношения с поставщиками и занимаются ребрэндингом.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное