Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

31.03.2005 - 01.04.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаTom PetersHarvard Business Review Россия

 Новости

Coca-Cola призналась.
01.04.2005 | газета "Ведомости"
В покупке петербургского производителя соков "Мултон".

Coca-Cola объявила о готовящемся приобретении одного из крупнейших производителей соков в России. Вместе с компанией "Мултон" транснациональный гигант получит четверть российского рынка соков и станет крупнейшим производителем безалкогольных напитков в стране. Теперь аналитики ожидают ответного приобретения от PepsiCo - главного конкурента корпорации Coca-Cola.

Турецкий гамбит "Альфы".
01.04.2005 | газета "Ведомости"
Она пытается перекупить у TeliaSonera 27% сотового оператора Turkcell.

"Альфа-групп" нашла применение миллиардам, заработанным в нефтяном бизнесе. Она вступила в борьбу с TeliaSonera за долю в крупнейшем сотовом операторе Турции Turkcell стоимостью более $3 млрд. Эта сделка может стать крупнейшей инвестицией россиян за рубежом.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

"КоммерсантЪ" выйдет на украинский рынок уже в мае.
31.03.2005
Пилотный номер украинского издания газеты "КоммерсантЪ" будет представлен 31 мая в рамках открытия Киевского международного фестиваля рекламы.

Газета будет представлять собой ежедневное 12-полосное издание, целиком адаптированное для украинского читателя - при полном сохранении "родовых признаков" "Коммерсанта" - абсолютная непредвзятость публикуемых материалов, оперативность, достоверность публикуемых сведений. Кроме собственно черно-белых полос, "КоммерсантЪ" с самого начала проекта будет выпускать цветные тематические приложения - в еженедельном режиме.

Creative Passion.
31.03.2005
26-го марта в г. Днепропетровске стартовал проект Creative Passion. Проект, не имеющий аналогов в странах СНГ!

Представило проект Creative Passion Агентство Коммуникаций Paradise". На счету Агентства такие проекты, как всеукраинский конкурс рекламистов "ЕРШ", комплексное обучающе-развлекательное мероприятие для рекламистов и рекламодателей Creative Camp, и другие.

 Статьи

Черный PR: от Генри Форда до ковбоя Мальборо.
01.04.2005 | Александр Соколов
Черный PR - явление, старое, как мир. И мы с Вами гораздо больше подвержены ему, чем может показаться на первый взгляд. Не верите?

Приведем очевидный пример. Мы с Вами твердо знаем, что Сальери - отравитель Моцарта. Хотя на самом деле Сальери Моцарта не отравлял! История говорит о Сальери совсем другое: выдающийся композитор и педагог, учитель Бетховена, Шуберта, Листа... Но такой уж пиар ему сделал Александр Сергеевич Пушкин.

 Эволюция

Красно место в Интернете.
01.04.2005 | Денис Разваляев
Как повысить прибыль с помощью Интернета? Как создать в Сети виртуальное представительство своей фирмы и добиться, чтобы оно работало эффективно?

Все сайты, работающие на бизнес, можно условно разделить на три основные категории в зависимости от формата и "продолжительности жизни".

Чем и как "подогреть" продавца.
01.04.2005 | журнал "Свой бизнес"
Железная логика современного бизнеса: выигрывает не тот, кто делает лучшие продукты, а тот, кто лучше всех продает. Поэтому подбор мотивирующих стимулов для sales-менеджеров требует особо пристального и постоянного внимания.

В прошлом году руководители розничной сети "Джинсовая симфония", успешно развивающейся с 1995 года, столкнулись с резким замедлением темпов роста. Новый управляющий Алексей Потапов пришел к выводу: корень проблемы в том, что компания уделяет мало внимания мотивации продавцов. Срочно была разработана программа стимулирования торгового персонала. И результат не замедлил сказаться: всего за пять месяцев "Джинсовая симфония" увеличила оборот почти на 20%.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное