Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

05.04.2005 - 06.04.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаTom PetersHarvard Business Review Россия

 Новости

Pernod Ricard купит Allied Domecq.
06.04.2005 | газета "Ведомости"
Французский производитель напитков Pernod Ricard на этой неделе подтвердил, что собирается приобрести своего британского конкурента Allied Domecq.

Выручка Pernod Ricard, третьего по величине после Diageo и Allied Domecq производителя алкоголя, составила в прошлом году около $5 млрд. Компании принадлежат брэнды Chivas Regal, Pernod, Ricard, Eoliki и Zoco, Altai vodka, Havana Club Seagram's, Bushmills и Jameson, Martell и Jacob's Creek.

Скинулись на рекламу.
06.04.2005 | газета "Ведомости"
"Балтика" и "Вена" будут покупать время на ТВ совместно.

Две российские пивоваренные компании, входящие в концерн Baltic Beverages Holding, - "Балтика" и "Вена" - будут совместно закупать рекламное время на телевидении. В компаниях утверждают, что теперь они смогут экономить более 10% своих рекламных бюджетов. По оценкам аналитиков, это составит около $5 млн в год.

"Перекресток" вышел на Украину.
05.04.2005 | газета "Коммерсантъ"
Российский ритейлер купил бизнес конкурента.

Торговый дом "Перекресток" стал украинским ритейлером - российская компания купила 100% киевской розничной сети Spar. Это первый случай покупки отечественными ритейлерами профильного сетевого бизнеса в странах ближнего зарубежья. При этом, по мнению экспертов, у крупнейших российских торговцев есть все шансы стать основными игроками на рынках СНГ.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Новый нью-бизнес директор для "МЕКС".
05.04.2005
В апреле 2005 года рекламная группа "МЕКС" обрела нового нью-бизнес и стретеджи-пленнинг директора - Тимофея Гонту.

До прихода в рекламную группу "МЕКС" Тимофей был генеральным директором Media Direction Ukraine (OMD) и Maxima.UA, работал в Интер-рекламе, Initiative Media Kиев (Initiative Media Worldwide), DMB&B Kиев.

 Статьи

Петля Хеллстрема.
06.04.2005 | Андрей Семеркин
Выполнив "фигуры высшего пилотажа", Ericsson вышла из кризиса.

Европейские правительства на аукционах по продаже 3G-лицензий ободрали своих операторов как липку. Операторы не смогли вовремя купить оборудование для сетей 3G, и дорогостоящие разработки Ericsson оставались некоторое время невостребованными. Чтобы вывести компанию из кризиса, главе Ericsson Курту Хеллстрему пришлось пойти на жесткие меры. Результаты реформы стали видны тогда, когда Хеллстрем покинул Ericsson. Аплодисменты снискал Карл-Хенрик Сванберг, который руководит теперь качественно новой компанией.

Реальная любовь.
06.04.2005 | Ирина Кащеева
Как ТНТ окаменяло сознание телезрителей.

Еще три года назад канал ТНТ был лишь одним из дециметровых каналов с долей аудитории, не превышающей 3%, и $15 млн убытков. Уникальное программное предложение, сформулированное руководством телекомпании, позволило ей увеличить аудиторию в два раза и закончить 2004 год с прибылью.

 Эволюция

Проверка на вшивость.
06.04.2005 | Сергей Суворов, Екатерина Винокурцева
Как реагировать на ультиматум сотрудников?

Предъявление ультиматума - крайняя мера, на которую идут отчаянные террористы и отчаявшиеся сотрудники. Само по себе получение "последнего китайского предупреждения" означает, что руководитель явно дал слабину и упустил время, допустив формирование столь мощной оппозиции. От того, провалит ли руководитель последний тест на прочность, зависит его судьба и жизнь компании - после ультиматума выживает сильнейший.

Торг уместен.
06.04.2005 | Юлия А. Васильева, Иван Голунов
Российские компании вынуждены торговаться с кандидатами.

Работодателям все труднее находить квалифицированных специалистов. Поэтому многим из них все чаще приходится торговаться с соискателями. Впрочем, компании, готовые идти на поводу у кандидатов, могут создать себе серьезные проблемы.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное