Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

24.04.2005 - 25.04.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаЗолотой PRопеллерHarvard Business Review Россия

 Новости

"ВымпелКом" не выпустили на Украину.
25.04.2005 | газета "Ведомости"
Telenor заблокировал покупку "Украинских радиосистем".

"Альфа-групп" не удалось провести покупку GSM-оператора "Украинские радиосистемы" (УРС) через совет директоров "ВымпелКома". Представители другого акционера оператора - Telenor проголосовали против этой сделки, поскольку сочли ее неоправданно дорогой. Впрочем, сделка еще может состояться, если ее предложат обсудить акционерам "ВымпелКома", считают эксперты.

Rover могут делать в Китае.
25.04.2005 | газета "Ведомости"
Компания-банкрот продала права на конструкцию в Поднебесную.

Китайская компания SAIC, которая недавно отказалась покупать обанкротившуюся MG Rover, все же сможет выпускать британские машины. Как выяснилось, в прошлом году акционеры MG Rover продали права на конструкцию моделей Rover 25 и Rover 75 китайцам за 67 млн фунтов.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Частный случай.
25.04.2005 | Максим Котин
Высокая конкуренция и снижение эффективности традиционных маркетинговых инструментов вынуждают искать новые рыночные подходы.

Все больше компаний вовлекают потребителей в процесс разработки товаров, предлагая им персональные продукты. В то время как энтузиасты предрекают наступление эпохи массовой кастомизации, реальный бизнес пытается найти способы успешного создания индивидуальных марок.

Полосатый кейс.
25.04.2005 | Максим Котин
Надвигающаяся стагнация рынка мобильной связи и обострение конкуренции вынудили компанию "Вымпелком",одного из крупнейших игроков, пересмотреть свои взгляды на весь бизнес.

Надвигающаяся стагнация рынка мобильной связи и обострение конкуренции вынудили компанию "Вымпелком",одного из крупнейших игроков, пересмотреть свои взгляды на весь бизнес. Радикальный ребрэндинг "Билайна", начавшийся этой весной, стал только первым шагом на пути к новой цели. "Вымпелком" поднимает черно-желтый полосатый флаг, чтобы вдохновить своих сотрудников на глобальные изменения и превратиться в сервисную компанию мирового уровня.

Издержки индустриализма.
25.04.2005 | Александр Кокшаров
Британским потребителям и производителям продуктов питания не нравится, что рынок розничной торговли захватывают гигантские сети супермаркетов.

Британский рынок розничной торговли становится слишком консолидированным и унифицированным. На нем начинают доминировать несколько очень крупных игроков, и это все меньше нравится потребителям, небольшим производителям продуктов питания и аналитикам. Вот только две новости последнего месяца, подтверждающие эту тенденцию.

 Эволюция

Покупка с сюрпризом.
25.04.2005 | Юлиана Петрова
Тяжелые процедуры.

Многие слияния и поглощения оказываются неудачными потому, что предприятия вместе с привлекательными активами получают непредвиденные проблемы, затраты и конфликты, которые сводят на нет все выгоды от сделки. Причина - различные риски, порождаемые человеческим фактором.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное