Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

13.04.2005 - 14.04.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаTom PetersHarvard Business Review Россия

 Новости

"Альфе" мешают покупать операторов.
14.04.2005 | газета "Ведомости"
Казахские финансисты и норвежский Telenor.

"Альфа-групп" все труднее дается экспансия на телекоммуникационные рынки стран СНГ. Вчера стало известно, что у нее из рук уплыл киргизский сотовый оператор BiTel. А партнер "Альфы" по "ВымпелКому" - норвежский Telenor заявил, что будет мешать выходу российского оператора на Украину, несмотря на возражения "Альфы".

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Зачем нужны фокус-группы.
14.04.2005 | Людмила Исковских
Качественные методы в исследовании потребителей.

В последнее время приходится слышать много сомнений в том, что с помощью фокус-групп можно исследовать потребителя и получать достоверные данные. На маркетинговых форумах, в кулуарах конференций и просто в разговорах между собой самые разные специалисты высказывают сомнение в возможностях этого метода. Люди спорят рьяно. Забывая об одном: всяка ложка хороша к обеду. Так и каждый метод должен быть адекватен задаче.

Запах гламура.
14.04.2005 | Марина Смовж
Как Vogue пытается удержать молодых любительниц шика.

Стараниями British American Tobacco сигареты Vogue прочно связаны в сознании курильщиц с образом утонченной леди, светской львицы. Еще два года назад этот имидж помогал марке удерживать позиции лидера. А потом выяснилось, что классический стиль Vogue - причина отказа молодых покупательниц сигарет от этой марки. От эффективности действий BAT по перезапуску Vogue будет зависеть, повторит ли данный брэнд судьбу Kent, ставшего после ребрэндинга лидером рынка, или "Явы Золотой", даже не увеличившей объемов продаж.

 Эволюция

Менеджер ушел - и полфирмы увел.
14.04.2005 | Анна Сардарян
Частная практика.

Увольнять сотрудников - не самая приятная обязанность руководителя. К тому же иногда уволенный работник может нанести компании серьезный вред: похитить клиентскую базу, увести за собой коллег, украсть ценную информацию. История компании Buro-Object, возглавляемой Кариной Арутюновой, тому подтверждение.

Нет нужды скрываться.
14.04.2005 | Андрей Руденко
Как бороться с "охотниками за головами".

Некоторые компании настолько боятся "охотников за головами", уводящих у них сотрудников, что пытаются выстроить целые системы защиты. Сами хедхантеры утверждают, что нет такой защиты, которую они не смогли бы преодолеть. Свести потери к минимуму смогут работодатели, создавшие систему профессионального и карьерного роста сотрудников.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное