Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

03.04.2005 - 04.04.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаTom PetersHarvard Business Review Россия

 Новости

$20,95 млн на "личные расходы".
04.04.2005 | газета "Ведомости"
Получили владельцы ВБД от продажи своих акций.

Основатели продовольственного холдинга "Вимм-Билль-Данн" (ВБД), включая управляющего компанией Сергея Пластинина, решили продать часть принадлежащих им акций холдинга. Аналитики назвали этот шаг не самым хорошим сигналом для инвесторов, однако одновременно с продажей акций котировки ADR "Вимм-Билль-Данна" в Нью-Йорке выросли.

Smart станет ближе к Mercedes.
04.04.2005 | газета "Ведомости"
DaimlerChrysler собирается потратить $1,56 млрд на реструктуризацию своего подразделения Smart.

Уволив треть сотрудников и заморозив новые проекты, концерн надеется после 2007 г. начать получать прибыль от продажи своих миниатюрных автомобилей.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Уроки венчурного капиталиста.
04.04.2005 | Ричард Вейтерс
Майкл Мориц ищет следующий Google.

Партнер венчурной компании Sequoia Capital Майкл Мориц не готов предсказать, откуда возьмется следующая компания масштаба Google, но уверен, что она обязательно появится.

Социальная ответственность бизнеса - PRямо в цель.
04.04.2005 | Марина Стародубская, консультант по управлению репутацией и кризисным коммуникациям
Для эффективного продвижения промышленного предприятия недостаточно привлечь внимание к его продукции. Сформировать доверие всех целевых групп предприятия можно только на основе социально стратегии ответственного поведения компании.

Специфика построения промышленных компаний в области связей с общественностью состоит в необходимости комплексного подхода к выбору объекта продвижения. В то время как компании, продукция которых ориентирована на конечного потребителя, как правило, продвигают на рынке свои продукты или торговые марки, объектом продвижения промышленного предприятия является не его продукция как таковая, а сама компания - как  член местного сообщества.

 Портрет

WorldCom.
04.04.2005 | Лев Синебрюхов
Набожный мошенник.

Федеральный суд присяжных США поставил точку в деле WorldCom - признал бывшего главу обанкротившейся телекоммуникационной корпорации Бернарда Эбберса виновным в организации крупнейшего финансового мошенничества в американской истории. Теперь Эбберсу грозит до 85 лет тюрьмы. Трудно представить, что человек, надувший инвесторов на несколько миллиардов долларов, в детстве отличался кристальной честностью. Управляя одной из крупнейших корпораций в мире, Эбберс получил лишь спортивное образование, да и то с третьей попытки. А слушавших его дело присяжных потряс контраст между самоуверенными заявлениями Эбберса всего четыре года назад и его жалким лепетом на суде.

 Эволюция

Формула персонального брэндинга.
04.04.2005 | Карл Д. Спик (Karl D. Speak)
Разработанные и в течение многих лет успешно применяемые в бизнесе идеи и принципы прекрасно адаптируются к нуждам формирования персонального брэнда.

Разработанные и в течение многих лет успешно применяемые в бизнесе идеи и принципы прекрасно адаптируются к нуждам формирования персонального брэнда.

Дорогие дети.
04.04.2005 | Василий Кудинов, Екатерина Дербилова, Григорий Милов
Сыновья чиновников идут в бизнес.

Корпорации охотно берут на работу отпрысков влиятельных чиновников. Сын бывшего руководителя администрации президента и председателя совета директоров РАО ЕЭС Александра Волошина трудится в Конверсбанке, министра обороны Сергея Иванова - в Газпромбанке. Детей нанимают не ради того, чтобы угодить родителям, утверждают в банках.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное