Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

17.04.2005 - 18.04.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаЗолотой PRопеллерHarvard Business Review Россия

 Новости

Украинцы столкнулись с россиянами.
18.04.2005 | RBC daily
На этот раз по поводу водки.

Российские производители алкоголя теряют рыночные позиции. По данным Национальной алкогольной ассоциации (НАА), в первом квартале этого года производство крепкого алкоголя в России упало на 12%. В НАА объясняют спад в водочной отрасли агрессивной политикой импортеров крепкого алкоголя, в первую очередь производителей с Украины.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Вперед за аутсайдерами.
18.04.2005 | Татьяна Ткачук
Пять основных причин отказаться от претензий на лидерство и процветать.

Быть лидером - значит быть лучшим. У этого мнения в последнее время появляется все больше противников, которые считают, что быть первым на рынке невыгодно.

Беспокойные воды "Боржоми".
18.04.2005 | Мария Плис
Частная практика.

Семь лет грузинская компания Georgian Glass & Mineral Water (GG&MW) добивалась права стать единственным производителем минеральной воды "Боржоми" и владельцем этого товарного знака. За это время небольшая компания выросла в крупную корпорацию, ставшую лидером на рынке минеральной воды в Грузии. В конце прошлого года GG&MW объединилась с конкурентами. Теперь компания намеревается сделать "Боржоми" ведущей минеральной водой в сегменте "премиум".

 Портрет

Медком-М.
18.04.2005 | Иван Голунов
Без лишнего риска компания стала одним из лидеров по продаже презервативов.

В 1995 г. трое студентов МИФИ - Константин Кирсенко, Сергей Коняев и Константин Высоких работали на столичном вещевом рынке. Согласившись помочь соседу по контейнеру продать партию презервативов, они и не догадывались, что спустя несколько лет их компания "Медком-М" станет одним из лидеров российского рынка с оборотом в $29 млн.

 Эволюция

Десять проблем владельцев бизнеса и одно решение - хороший владельческий контроль.
18.04.2005 | Николай Сычев
Советы консультанта.

Есть много проблем, с которыми сталкиваются владельцы бизнеса. Основной причиной большинства из них является плохой контроль бизнеса со стороны владельца. Улучшение контроля часто не только решает саму проблему, но и устраняет причины ее появления.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное