Шосткинский сыр стал американским. 12.04.2005 | журнал "Эксперт Украина" Американский фонд прямых инвестиций Western NІS Enterprіse Fund приобрел контрольный пакет акций ОАО "Шосткинский городской молочный комбинат", занимающего около пяти процентов на украинском рынке твердых и плавленых сыров.
Компания Philips представила в украине новую брэнд стратегию. 11.04.2005 31 марта 2005 года украинское представительство всемирно известной компании Philips представило отечественным специалистам в области медицины, технологий и оборудования, а также ведущим бизнес, специализированным и глянцевым СМИ новую стратегию в отношении торговой марки компании, основанную на концепции "Sense and Simplicity".
Президент Жюри Cannes Lion Awards на 6 КМФР. 11.04.2005 1 июня в рамках специальной семинарской программы на 6 Киевском Международном Фестивале Рекламы выступит Фред Коблингер - Исполнительный и Креативный Директор агентства Palla, Koblinger Proximity (Австрия), который в этом году также является Президентом Жюри Cannes Lion Awards.
Довибрировались. 12.04.2005 | Анастасия Алексеева Иск небольшой американской компании может дорого обойтись корпорации Sony. Японцы рискуют потерять американский рынок игровых приставок и имидж ведущей инновационной компании.
Как стать идеальным маркетологом. 12.04.2005 | Paul Hyde, Edward Landry, Andrew Tipping Раньше компания могла делать очень хорошо что-то одно и в результате стать лидером в отрасли и приносить прибыль акционерам. Больше этого нет.