Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

11.04.2005 - 12.04.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаTom PetersHarvard Business Review Россия

 Новости

Шосткинский сыр стал американским.
12.04.2005 | журнал "Эксперт Украина"
Американский фонд прямых инвестиций Western NІS Enterprіse Fund приобрел контрольный пакет акций ОАО "Шосткинский городской молочный комбинат", занимающего около пяти процентов на украинском рынке твердых и плавленых сыров.

Ежемесячно здесь производится около 950 тонн продукции, половина которой экспортируется в Россию.

Первый шаг на биржу.
12.04.2005 | газета "Ведомости"
"Пятерочка" разместит свои акции в Лондоне.

Торговая сеть "Пятерочка" определилась с площадкой и организаторами предстоящего IPO. До конца года она разместит на Лондонской бирже GDR на свои акции. Параметры размещения никто из участников процесса не разглашает. Аналитики считают, что может быть продано от 15% до 40% сети, а стоимость продажи может составить $150-300 млн.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Компания Philips представила в украине новую брэнд стратегию.
11.04.2005
31 марта 2005 года украинское представительство всемирно известной компании Philips представило отечественным специалистам в области медицины, технологий и оборудования, а также ведущим бизнес, специализированным и глянцевым СМИ новую стратегию в отношении торговой марки компании, основанную на концепции "Sense and Simplicity".

Задачей данной кампании является создать в умах и сердцах потребителей образ единой, сильной корпорации - лидера в трех взаимопересекающихся сферах: стиль жизни, технологии и здравоохранение. Новая брэнд стратегия Philips основывается на трех принципах - создание продукта с учетом потребностей человека, простота использования и неоспоримое техническое первенство.

Президент Жюри Cannes Lion Awards на 6 КМФР.
11.04.2005
1 июня в рамках специальной семинарской программы на 6 Киевском Международном Фестивале Рекламы выступит Фред Коблингер - Исполнительный и Креативный Директор агентства Palla, Koblinger Proximity (Австрия), который в этом году также является Президентом Жюри Cannes Lion Awards.

Г-на Фреда Коблингера с полной уверенность можно назвать пионером в области директ маркетинга в Австрии. Именно поэтому, а также благодаря большому успеху его агентства, в 2004 г. г-н Коблингер был приглашен в Зал Славы Австрийской Ассоциации по директ маркетингу. Фреда Коблингера регулярно приглашают для выступлений на Европейские конгрессы по маркетингу и рекламе. Ф. Коблингер два раза был членом жюри на Каннском фестивале рекламы, а в 2005 г. приглашен на фестиваль в качестве Президента Жюри номинации директ маркетинг.

 Статьи

Помощь для фирмы.
12.04.2005 | Иван Просветов
Как участие в благотворительных акциях способствует бизнесу.

Маркетологи компаний постоянно ищут новые способы привлечения внимания покупателей. Они уже испробовали все возможные виды промо-акций и теперь изощряются в изобретении самих призов, а не способов их розыгрыша. Между тем у потребителей может быть еще один мотив к покупке, не связанный с материальной выгодой - желание поучаствовать в благотворительной акции, символика которой размещена на товаре. Для российских компаний такой прием - пока редкость, и потому он вызывает неоднозначные оценки.

Довибрировались.
12.04.2005 | Анастасия Алексеева
Иск небольшой американской компании может дорого обойтись корпорации Sony. Японцы рискуют потерять американский рынок игровых приставок и имидж ведущей инновационной компании.

Калифорнийский суд признал, что японская корпорация Sony в течение нескольких лет незаконно использовала технологии, запатентованные американской Immersion. Японцы пока не сдаются и подали апелляцию, но, если суд окончательно решит дело в пользу американцев, Sony больше не будет иметь права поставлять на рынок США свои самые популярные в мире игровые приставки Playstation и Playstation-2. Кроме этого, Sony придется заплатить крупный штраф за нарушение патента - 90,7 млн долларов - и сделать лицензионные отчисления в пользу Immersion.

 Портрет

VendoRus.
12.04.2005 | Светлана Шишкова
Женщины с автоматами.

За два года московская компания VendoRus построила самую крупную в России независимую сеть по продаже продуктов через вендинговые автоматы.

 Эволюция

Как стать идеальным маркетологом.
12.04.2005 | Paul Hyde, Edward Landry, Andrew Tipping
Раньше компания могла делать очень хорошо что-то одно и в результате стать лидером в отрасли и приносить прибыль акционерам. Больше этого нет.

Способность маркетинга организовывать мультифункциональное сотрудничество и его роль в повышении спроса на рынках, страдающих от конкуренции, показывает, что маркетинг становится более важен именно в отраслях, где он традиционно находился на вторых ролях. Мы выделили пять факторов успеха действующих и будущих CMO.

Минусы квалификации.
12.04.2005 | Андрей Руденко
Почему работодатели отказывают излишне умелым кандидатам.

Многие профессионалы хотя бы раз в жизни получали отказ от работодателя по причине "излишней квалификации". К такой формулировке не следует относиться слишком серьезно, довольно часто за ней скрываются совсем другие мотивы.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное