Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

06.04.2005 - 07.04.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаTom PetersHarvard Business Review Россия

 Новости

Зивенко придумал "Гжелкина".
07.04.2005 | газета "Ведомости"
Владелец ТПГ "Кристалл" Сергей Зивенко готовит к выводу на рынок новую водку - "Гжелкин" и уже подал заявление на регистрацию этой марки в Роспатент.

Юристы не исключают, что Зивенко удастся зарегистрировать эту марку. Непримиримый враг ТПГ - петербургский завод "Ливиз" называет "Гжелкина" нелегитимным.

Тома Форда зовут в Estee Lauder.
07.04.2005 | газета "Ведомости"
Компании нужна свежая кровь.

Возрождением марки Estee Lauder, которую в последнее время потеснили конкуренты, возможно, займется бывший художественный директор Gucci Том Форд. По словам источников, сейчас прославленный дизайнер ведет об этом переговоры с компанией.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

"Серебряный Меркурий" продлил срок приема работ до 31 марта.
06.04.2005
Официальным представителем 5-го "Серебряного Меркурия" в Украине является Третья Национальная Премия в сфере BTL-решений "Золотой PROпеллер", которая проводит сбор работ участников и передачу материалов в Москву. Вручение премии пройдет 28 апреля.

Учитывая обоюдное желание Российской премии в области Маркетинговых Услуг "Серебряный Меркурий" и конкурса "Золотой PROпеллер" сотрудничать, в этом году номинации обоих конкурсов и критерии оценки работ были приведены в соответствие друг с другом.

Стартовал прием работ на соискание ежегодной Национальной BTL-Премии "Золотой PROпеллер".
06.04.2005
15 марта 2005 года начался прием работ на соискание ежегодной Национальной BTL-Премии "Золотой PROпеллер".

Прием работ продлится до 15 апреля, после чего членами жюри будут определены лучшие проекты, которые выйдут в финал. Главное событие в жизни отечественного BTL - церемония вручения "Золотого PROпеллера" - состоится 12 мая. В этот день пройдут защита авторами работ-финалистов, презентация шорт-листа "Серебряного Меркурия" (российского аналога BTL-премии), доклады и мастер-классы членов жюри, а также Торжественная церемония награждения победителей.

PR-Агентство опять продает кухни.
06.04.2005
PR-агентство "Зелёный остров" вновь заключило договор на комплексное обслуживание с мебельной компанией VIRS.

Первый контракт на годовое абонентское PR-обслуживание между агентством "Зелёный остров" и мебельной компанией VIRS был подписан в 2003 году.

SmartMarketing объявляет итоги исследования российского рынка КПК за первый квартал 2005 г.
06.04.2005
По оценкам группы SmartMarketing, общий объем продаж КПК на российском рынке в I квартале 2005 г. составил 39030 штук, рост 147% по сравнению по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (26550 штук).

Рост рынка повлек за собой существенные изменения в рыночных позициях игроков и долях платформ. Рыночная доля Windows Mobile снизилась до 31,1% (с 35,2%% за аналогичный период 2004 г.), рыночная доля Palm OS снизилась до 20,0% (с 44,0%), рыночная доля Symbian OS закрепила темпы роста, заложенные в четвертом квартале 2004 г., рыночная доля возросла до 48,9% (с 20,3% в I квартале 2004 г.). Доля остальных платформ пренебрежимо мала. Абсолютные объемы продаж возросли во всех сегментах, что позволяет говорить об значительном развитии рынка.

 Статьи

Урок на будущее.
07.04.2005 | Максим Котин
Перед создателями инновационных продуктов стоит сложная задача: прежде чем продвигать свой брэнд, им приходится объяснять, что за продукт они предлагают.

Обучать потребителей дорого и опасно - плодами трудов могут воспользоваться конкуренты. Но зачастую это единственная возможность открыть новые категории. Чтобы добиться успеха, необходимо найти оптимальное соотношение альтруизма и здравого коммерческого умысла.

 Эволюция

Доверие и контроль.
07.04.2005 | Анна Кофф, Игорь Шехтерман
Советы консультанта.

Собственники приобретают все больше опыта привлечения наемных топ-менеджеров к управлению бизнесом. Приходится признать, что этот опыт не всегда успешен. Существует множество примеров профессиональной несостоятельности топ-менеджера, приводящего бизнес к финансовым потерям и убыткам. Даже получив оговоренные заранее полномочия и механизмы, наемные руководители нередко принимают ошибочные решения, демонстрируя тем самым управленческую некомпетентность.

Лидер-фантом, или Как руководить самоуправляемой командой?
07.04.2005 | реферат подготовила Екатерина Закомурная
Реферат статьи Ванессы Друскат и Джейн Уилер How to Lead Self-Managing Team, MIT Sloan Management Review. Статья вошла в список самых популярных публикаций MIT Sloan.

Всегда ли команде профессионалов нужен лидер? Западная практика показывает, что стратегически продуманный подбор людей для выполнения конкретной задачи или проекта способен сформировать автономную, самоуправляемую команду, которая будет эффективно работать при минимальном руководстве извне.

 Книги

Книга "ДАО мотивации".
06.04.2005 | Марина Стародубская, тренер и консультант
От сердца или из кошелька?

Мотивация сотрудников, наверное, одна из немногих "вечных" дилемм бизнеса. Поднять зарплату?- Так ведь обленятся. Понизить зарплату? - Перестанут работать и начнут воровать. И с общением сплошные проблемы: если с пониманием - несерьезный начальник; если строго, не начальник - "дракон". А если в компании еще и сотрудников несколько сотен, и о каждом вот так думать приходится? Макс Ландсберг утверждает, что все просто: важно видеть, верить, погрузиться и приготовиться к последствиям: проверенно McKinsey.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное