Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

12.04.2005 - 13.04.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаTom PetersHarvard Business Review Россия

 Новости

Волшебная палочка Заполя.
13.04.2005 | журнал "Компания"
"Видео Интернешнл" сменила приоритеты.

Глава крупнейшего российского сейлз-хауса "Видео Интернешнл" Юрий Заполь на прошлой неделе сделал заявление, способное изменить исход борьбы за консолидированный заказ медиа-индустрии. С конца прошлого года, когда "Медиа Комитет" подвел итоги тендера на право проводить исследования телеаудитории в 2006 - 2010 годах и определил победителем ранее неизвестную компанию AGB Television, а побежденным - прежнего монополиста рынка медиаметрии TNS Gallup Media, ВИ соблюдала строгий нейтралитет.

Билет на Украину.
13.04.2005 | газета "Ведомости"
Получил "ВымпелКом" в суде.

"ВымпелКом" получил реальный шанс купить GSM-оператора на Украине, сломив сопротивление Telenor, владеющего блокпакетом акций. Вчера вступило в силу решение суда, обязывающее совет директоров "ВымпелКома" одобрять покупку компаний простым большинством, а не 80% голосов, как сейчас. Если сделку заблокирует совет, "Альфа" вынесет ее на обсуждение акционеров.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Нескучные вечера 6 КМФР.
13.04.2005
Оркомитет 6 КМФР позаботился о вечернем досуге участников фестиваля.

В этом году вечеринок стало больше! Теперь каждый (!) фестивальный день будет заканчиваться совместным времяпрепровождением в непринужленной атмосфере. 31 мая гостей фестиваля приглашает "Коммерсант", 1 июня КМФР идет в гости к "Дням Директ-маркетинга", а закрытие фестиваля будет отпраздновано вместе с "Просто радио".

"Сердце Европы" забилось в Украине.
12.04.2005
11 апреля в Украине стартовала комплексная коммуникационная программа поддержки "Евровидения 2005" - "Украина - Сердце Европы".

Эта программа разработана и воплощается компанией "Киевстар" - Международным спонсором и Международным мобильным оператором Песенного конкурса "Евровидение 2005".

Маркетинг на 100% в Украине! Только прагматичный подход!
12.04.2005 | на правах рекламы
23 апреля в Киев приезжает Игорь Манн - директор по маркетингу Alcatel (СНГ), автор бест-селлера "Маркетинг на 100". Как стать хорошим менеджером по маркетингу" - с эксклюзивным тренингом "Маркетинг на 100%! Только прагматичный подход!"

Основная задача тренинга простая: маркетер, который придет на тренинг, после его окончания должен стать другим. Лучшим.

Рейтинг резонансных событий. Март.
12.04.2005
Новые правила игры в экономике.

В рамках проекта Рейтинг резонансных событий подведены итоги марта 2005 года. В экономике наиболее резонансным и значимым для государства и его граждан событием стало принятие Верховной Радой Украины изменений в Госбюджет-2005. Событием, получившим наибольший резонанс в политике, стала гибель экс-министра МВД Ю. Кравченко.

 Статьи

Доверяй, но проверяй.
13.04.2005 | журнал "Компания"
Нужны ли массовые исследования при выводе продукта на рынок?

Новые продукты разрабатывает каждая компания, варьируется лишь частота их появления: год, квартал, месяц... Примет ли его рынок? Этот вопрос можно отнести к разряду "вечных". Как выясняется, практически каждая компания, доросшая до уровня проведения маркетинговых исследований, в своей истории хоть раз, да отвергла их результаты.

Правополушарная месть.
13.04.2005 | реферат подготовила Мария Пикалова
Реферат статьи Revenge of the Right Brain, опубликованной в февральском номере журнала Wired.

По мнению Дэниела Пинка, автора книг FreeAgent Nation и A Whole New Mind, журналиста, пишущего для The New York Times, Harvard Business Review, Fast Company, и штатного редактора Wired, информационная эра, в которой мы живем сейчас, постепенно клонится к закату, и на смену ей приходит новая эпоха, где добиться настоящего успеха смогут люди, у которых развиты правополушарные пространственно-чувственные способности, и компании, способные принимать творческие решения и наполнять товары и услуги дополнительным смыслом. Что дает автору основания для подобных утверждений?

 Эволюция

Требуется оперативное вмешательство.
13.04.2005 | Ли Хоукинс, Джоанн Люблин
Гендиректор General Motors стремится к централизации власти.

Гендиректор General Motors Ричард Вагонер пытается вывести компанию из кризиса. Специалисты рекомендуют ему обнародовать разработанный план реформ. Но он находится на переплетении интересов различных влиятельных групп и рискует нарушить шаткое равновесие.

Отчет об устойчивости бизнеса.
13.04.2005 | Наталья Хонякова
Советы консультанта.

Крупнейшие мировые компании в последнее время стали регулярно публиковать отчеты не только о финансовых, но и о социальных результатах своей деятельности. Социальные отчеты входят в моду и у нас. Некоторые крупные компании уже опубликовали такие отчеты, другие заявили, что готовятся их выпустить. Но, как и раньше, многие воспринимают их исключительно как конъюнктурный PR-проект.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное