Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

18.04.2005 - 19.04.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаЗолотой PRопеллерHarvard Business Review Россия

 Новости

Adobe потратит $3,4 млрд.
19.04.2005 | газета "Ведомости"
На покупку Macromedia.

Корпорация Adobe Systems намерена купить другого известного разработчика мультимедийных программ - Macromedia. Эта сделка может обострить конкуренцию между Adobe и Microsoft.

Allied Domecq купят за $14,2 млрд.
19.04.2005 | газета "Ведомости"
Pernod Ricard сделает соответствующее предложение до четверга.

Консолидация на алкогольном рынке продолжается. Третий в мире производитель алкоголя - компания Pernod Ricard до четверга может сделать официальное предложение о покупке акционерам второй в мире компании - Allied Domecq.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Свежие яблоки для MOSShoes.
18.04.2005
5-7 апреля 2005 г. в Москве проходила международная специализированная выставка обуви MOSShoes.

BTL-агентство Ace Target было приглашено для организационной поддержки участия одной из компаний этой выставки - компании "Росита", занимающей значительные позиции по продаже обуви на Сибирском рынке.

Золотой PROпеллер продлил срок подачи работ.
18.04.2005
Организаторы Украинской Национальной BTL-Премии "Золотой PROпеллер" по многочисленным просьбам участников перенесло конечный срок подачи заявок конкурсантов на 22 апреля 2005.

Организаторы фестиваля объявляют, что за трехлетнюю историю фестиваля между дирекциями российского BTL фестиваля "Серебряный Меркурий" и "Золотого PROпеллера" достигнута договоренность об обмене представительствами.

Юрий Горбунов стал лицом Bosch.
18.04.2005
Представители компании Robert Bosch Ltd. объявили о подписании контракта с известным украинским телеведущим Юрием Горбуновым.

Согласно условиям договора Горбунов до 1 апреля 2006 года будет представлять Robert Bosch Ltd. в средствах массовой информации, а также станет официальным ведущим всех мероприятий компании, направленных на широкую общественность, сотрудников и партнеров по бизнесу.

Украина обзавелась собственным Бекхемом.
18.04.2005
Казалось бы, оригинальностью украинцев удивить непросто - менталитет нации позволяет производить удивляющие мир сенсации с завидной регулярностью. Однако 13 апреля на столичном НТК им. В. Банникова состоялось зрелище неординарное даже по украинским масштабам - финал всеукраинского конкурса двойников Девида Бекхема.

Почти 2 месяца прошло с тех пор, как в ирландском пабе Golden Gate состоялась пресс-конференция компании Gillette, на которой было объявлено о беспрецедентном конкурсе - начале поиска в Украине двойника всемирно известного футболиста Девида Бекхема. Согласно условиям, объявленным организаторами, претендовать на звание лучшего двойника Бекхема мог любой украинец, достигший 18 лет. Остальные требования к потенциальным двойникам предъявлялись предельно простые: внешняя схожесть с Бекхемом, любовь к футболу, регулярное использование Gillette Mach3 Turbo, а также средств для и после бритья Gillette Series. Чтобы попасть в число участников, потенциальному двойнику следовало найти фото, где он считал, что похож на Бекхема, и отправить его на адрес оргкомитета.

Новые открытия года на 6 КМФР.
18.04.2005
Второй год подряд организатор Киевского Международного Фестиваля Рекламы - Всеукраинская Рекламная Коалиция, при информационной поддержке еженедельника "Деловая Столица", проводит конкурс "Открытие года".

В "Открытие года-2004" победит компания, работяющая на территории Украины в области рекламы и медиа, основана в 2004 году, и появление которой стало заметным явлением на рынке.

 Статьи

Регионы просят огня.
19.04.2005 | Антон Бурсак
Как сотовые сети борются с "терактами" конкурентов.

Конкурентная борьба на рынке салонов сотовой связи ведется методами, о которых не рассказывают в западных бизнес-школах и не пишут в учебниках по маркетингу. Когда федеральные сети сотовых салонов приходят в регионы, местные игроки используют все возможные средства для борьбы с непрошеными гостями. В ход идут административные связи, черный PR и даже противопехотные мины.

"Джинса" не окупается.
19.04.2005 | Ольга Володченко, Тагир Имангулов
Слово "пиар" в нашем обществе накрепко срослось с понятиями "скрытая реклама" и "коррумпированные журналисты" и связано с недобросовестным навязыванием потребителю продукции и услуг. Передовые компании, пиар-агентства и редакции пытаются сделать процесс информирования общественности о деятельности бизнеса открытым и прозрачным.

Мировой бизнес уже давно осознал силу и значение PR (аббревиатура от Public Relations, т.е. "связи с общественностью"). И потому во многих крупных западных фирмах специалисты по PR занимают должности вице-президентов или входят в совет директоров. Это значит, что для компаний, стремящихся к долгосрочному успеху, политика коммуникаций и формирования имиджа сегодня является стратегической.

 Эволюция

Самоучки уходят в прошлое.
19.04.2005 | Эрин Уайт
Тенденции.

Многие из руководителей компаний достигли самых вершин, несмотря на весьма скромные успехи в колледже. Однако следующему поколению топ-менеджеров понадобится не только превосходное образование, но и опыт работы за рубежом.

Стахановцы в офисе.
19.04.2005 | Юлия А. Васильева
Стоит ли поощрять трудоголиков.

Каким бы замечательным ни был работодатель, почти каждый сотрудник в глубине души уверен, что вид уходящего после окончания рабочего дня подчиненного начальство раздражает. Многие руководители мечтают о персонале, состоящем из сплошных трудоголиков. Но признаются в этом далеко не все. Зачем кривить душой, решили в московском офисе международного рекламного агентства BBDO - и разработали программу поддержки трудоголиков.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное