Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

20.04.2005 - 21.04.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаТренинг МаннаHarvard Business Review Россия

 Статьи

Пятый пункт.
21.04.2005 | журнал "Компания"
Поддаются ли клонированию иностранные премиум-товары?

Многие западные товары - такие, как йогурт, пицца или сыр чеддер,  появились на российском рынке относительно недавно, но уже почти утратили свою "национальную идентичность". Они выпускаются в нашей стране и по объему продаж зачастую опережают марки, произведенные на исторической родине продукта. Тем не менее довольно сложно создать успешный российский аналог товара, качественность которого в создании потребителя прочно ассоциируется с иностранным происхождением.

Недоделанный "Сонет".
21.04.2005 | Юлия Белоус, Александр Борейко
Сотовый оператор добровольно сложил оружие.

Несколько недель назад в России впервые закрылась сотовая сеть. Сеть с поэтическим названием "Сонет" просуществовала восемь лет и обогатила некоторых ее основателей. Однако ее главный акционер - АФК "Система", решив сворачивать сеть, списала на убытки около $20 млн.

Тренинги по управлению репутацией

 Портрет

Чернов Аудио.
21.04.2005 | Иван Просветов
Расходные материалы.

TchernovAudio Cable - единственная на российском рынке отечественная марка аудио-видеокабелей. Предприниматель Петр Чернов занялся их выпуском три года назад в расчете застраховаться от последствий начавшейся стагнации на рынке аудиотехники класса hi-fi, которой торгует с начала 1990-х. Более того, он надеется, что через некоторое время кабели будут приносить ему больший доход, чем акустические системы. Амбициозность начинания заключается в том, что Чернов ищет для себя место там, где предложение значительно превышает спрос.

 Эволюция

Только победа.
21.04.2005 | Джордж Сток
Советы консультанта.

В наши дни директора компаний часто бывают сбиты с толку требованием экспертов и правительственных чиновников поступать "правильно", а не так, как подсказывает им здравый смысл делового человека. На задний план отходят такие понятия, как привлечение клиентов и конкурентная борьба.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное