При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
29.08.2004 - 30.08.2004
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
Не разгонишься. 30.08.2004 | газета "Ведомости" Американские потребители заставили GM отозвать "опасную" рекламу.
После многочисленных жалоб потребительских ассоциаций автомобильному гиганту General Motors пришлось снять с эфира своею телерекламу. "Мечта любого мальчишки!" - говорилось за кадром рекламного ролика, в котором молодой парнишка с бешеной скоростью несется по улицам города за рулем спортивного Corvette. Он едет так быстро, что машина практически летит по воздуху.
Новый Windows появится в 2006 г. 30.08.2004 | газета "Ведомости" Но в облегченном варианте.
Корпорация Microsoft объявила в пятницу, что намерена выпустить новую версию своей операционной системы Windows в 2006 г. Однако необходимость тратить значительные человеческие и временные ресурсы на борьбу с вирусами и хакерами, находящими все новые дыры в Windows, заставляет компанию выпустить новую версию в урезанном виде.
Пресс-релизы
® 28 сентября 2004 года в Москве состоится всероссийская конференция "Бизнес со знаком "+". Как оценить и повысить эффективность инвестиций в маркетинг". 30.08.2004 | на правах рекламы Организатор мероприятия - Международный центр конференций "On Conference".
Конференция пройдет в новом формате - поединках, в которых "сразятся" ведущие специалисты в области маркетинга и брэндинга.
Статьи
Форс-маржа. 30.08.2004 | Татьяна Ткачук Подготовка к худшему.
Кризис в отрасли - это катастрофа для всех работающих в ней предприятий. Многие компании считают именно так - и становятся жертвами обстоятельств. Другие видят в проблемах отрасли уникальные возможности для роста - и выигрывают. "Секрет фирмы" предлагает пять способов извлечь выгоду из кризиса.
Разрыв на креативной фабрике. 30.08.2004 | Максим Котин Творческие технологии.
Disruption - это "разрыв". Такое название рекламист Жан-Мари Дрю дал своей креативной технологии. Став официальной творческой методикой мировой рекламной сети TBWA, она, пожалуй, является самым структурированным креативным инструментом. Причем методика настолько жизненна, что ее зачастую применяют, даже не подозревая этого.
Эволюция
Невосполнимые потери. 30.08.2004 | Наталья Ульянова Чего лишаются менеджеры, решившиеся создать свой бизнес.
Сергей Синяков еще в прошлом году сидел в кресле генерального директора крупной петербургской мебельной компании "Ангелина". Кабинет занимал 50 метров, а на работу его возил водитель. Его нынешний кабинет в четыре раза меньше, водит машину Синяков сам, а работает без секретаря. Это малая часть того, что он потерял, решившись стать предпринимателем.
Создание инновационной компании (продолжение). 30.08.2004 | Артем Юхин Советы консультанта.
В предыдущей статье мы рассматривали вопрос - стоит ли продавать идею создания нового продукта. В этой статье речь пойдет о том, что потребуется, чтобы самостоятельно воплотить свое ноу-хау в бизнес. Ингредиентов, которые придется замесить для создания малой инновационной компании - или, на английский манер, стартапа, - не так уж много. Вот они: все та же идея, команда разработчиков, команда маркетологов и менеджеры.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}