Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

29.08.2004 - 30.08.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandAid MoscowТайм-менеджмент

 Новости

Не разгонишься.
30.08.2004 | газета "Ведомости"
Американские потребители заставили GM отозвать "опасную" рекламу.

После многочисленных жалоб потребительских ассоциаций автомобильному гиганту General Motors пришлось снять с эфира своею телерекламу. "Мечта любого мальчишки!" - говорилось за кадром рекламного ролика, в котором молодой парнишка с бешеной скоростью несется по улицам города за рулем спортивного Corvette. Он едет так быстро, что машина практически летит по воздуху.

Новый Windows появится в 2006 г.
30.08.2004 | газета "Ведомости"
Но в облегченном варианте.

Корпорация Microsoft объявила в пятницу, что намерена выпустить новую версию своей операционной системы Windows в 2006 г. Однако необходимость тратить значительные человеческие и временные ресурсы на борьбу с вирусами и хакерами, находящими все новые дыры в Windows, заставляет компанию выпустить новую версию в урезанном виде.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

® 28 сентября 2004 года в Москве состоится всероссийская конференция "Бизнес со знаком "+". Как оценить и повысить эффективность инвестиций в маркетинг".
30.08.2004 | на правах рекламы
Организатор мероприятия - Международный центр конференций "On Conference".

Конференция пройдет в новом формате - поединках, в которых "сразятся" ведущие специалисты в области маркетинга и брэндинга.

 Статьи

Форс-маржа.
30.08.2004 | Татьяна Ткачук
Подготовка к худшему.

Кризис в отрасли - это катастрофа для всех работающих в ней предприятий. Многие компании считают именно так - и становятся жертвами обстоятельств. Другие видят в проблемах отрасли уникальные возможности для роста - и выигрывают. "Секрет фирмы" предлагает пять способов извлечь выгоду из кризиса.

Разрыв на креативной фабрике.
30.08.2004 | Максим Котин
Творческие технологии.

Disruption - это "разрыв". Такое название рекламист Жан-Мари Дрю дал своей креативной технологии. Став официальной творческой методикой мировой рекламной сети TBWA, она, пожалуй, является самым структурированным креативным инструментом. Причем методика настолько жизненна, что ее зачастую применяют, даже не подозревая этого.

 Эволюция

Невосполнимые потери.
30.08.2004 | Наталья Ульянова
Чего лишаются менеджеры, решившиеся создать свой бизнес.

Сергей Синяков еще в прошлом году сидел в кресле генерального директора крупной петербургской мебельной компании "Ангелина". Кабинет занимал 50 метров, а на работу его возил водитель. Его нынешний кабинет в четыре раза меньше, водит машину Синяков сам, а работает без секретаря. Это малая часть того, что он потерял, решившись стать предпринимателем.

Создание инновационной компании (продолжение).
30.08.2004 | Артем Юхин
Советы консультанта.

В предыдущей статье мы рассматривали вопрос - стоит ли продавать идею создания нового продукта. В этой статье речь пойдет о том, что потребуется, чтобы самостоятельно воплотить свое ноу-хау в бизнес. Ингредиентов, которые придется замесить для создания малой инновационной компании - или, на английский манер, стартапа, - не так уж много. Вот они: все та же идея, команда разработчиков, команда маркетологов и менеджеры.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное