Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

05.08.2004 - 06.08.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandAid MoscowТайм-менеджмент

 Новости

"ВымпелКом" взял курс на Запад.
06.08.2004 | газета "Ведомости"
И привлекает сотрудников зарубежных потребительских компаний.

Чтобы превратиться из "компании для инженеров" в компанию для обычных людей, второй по величине сотовый оператор России "ВымпелКом" радикально обновляет команду. Ветеранов российских телекоммуникаций вытесняют менеджеры западной школы с опытом работы на потребительском рынке.

Google созналась.
06.08.2004 | газета "Ведомости"
В злоупотреблениях с акциями.

Долгожданное первичное размещение акций интернет-компании Google проходит не так гладко, как ожидалось: в среду представители компании признали, что более 23 млн акций были, возможно, незаконно переданы ее сотрудникам и консультантам.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

От логистики - к розничному магазину.
06.08.2004 | Мария Зуева
Частная практика.

За пять лет существования московская компания "Служба 77" построила высокоэффективную систему доставки товаров. В этом году она поставила новую амбициозную цель - построить на логистической базе собственную розничную сеть. Ничего подобного в России пока не делал никто.

Продается брэнд.
06.08.2004 | Владимир Ляпоров
Выбор и оценка франшизы.

Первый шаг к коммерческому партнерству - обычная реализация товара. Нередко попадаются объявления: "Мы расширяем свою дилерскую сеть, ищем партнеров для открытия представительств в регионах. Обеспечиваем рекламной продукцией завода-изготовителя и гарантируем участие в рекламных кампаниях". На этой стадии партнерства никакие глубокие обязательства, кроме выполнения сделки "купил-продал", коммерсантов не связывают. А вот франшиза - это куда более тесная связь, предполагающая множество взаимных обязательств.

 Эволюция

Осторожно: манипуляторы!
06.08.2004 | Надежда Кормилицина
Если клиенты или партнеры постоянно преподносят вам подарки или предпочитают проводить переговоры в чересчур шумной комнате, возможно, вами пытаются манипулировать. Как этого избежать?

Однажды в маркетинговое агентство пришел представитель крупной и очень известной компании. По словам владельца и генерального директора агентства Натальи Степанюк, когда началось обсуждение деталей будущего сотрудничества, клиент стал требовать наиболее льготных условий.

Топ-кадр.
06.08.2004 | Юлия Фуколова
Борьба за персонал.

Война за таланты - явление для нашего рынка уже не новое. Крупные компании давно предпринимают серьезные усилия и тратят огромные деньги, чтобы получить успешных менеджеров. Но в последнее время расстановка сил в этой войне заметно изменилась - в сражение за лучшие кадры вступил средний бизнес. Пока средние компании не могут тягаться с крупными корпорациями размерами зарплат, но им есть что предложить потенциальным соискателям. Те, в свою очередь, уже успели оценить огромный потенциал среднего бизнеса как перспективного работодателя.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное