Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

24.08.2004 - 25.08.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаIPRТайм-менеджмент

 Новости

Volkswagen продолжает экономить.
25.08.2004 | газета "Ведомости"
Переживающий нелегкие времена немецкий автоконцерн Volkswagen вновь ищет способ снизить издержки. На сей раз компания объявила о нежелании в ближайшие два года повышать зарплату своим сотрудникам. Профсоюзы с этим не согласны.

В понедельник директор по персоналу Volkswagen Петер Хартц объявил, что компания не может повышать зарплату своим сотрудникам из-за низких темпов роста продаж автомобилей в Германии и Западной Европе. По его словам, Volkswagen необходимо заморозить на ближайшие два года зарплату, чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции и сохранить рабочие места в Германии, не перенося производство в страны с более дешевой рабочей силой. Компания также предлагает сократить число разрядов, по которым выплачивается зарплата с 22 до 12, увеличить рабочую неделю для молодых сотрудников и увязать вознаграждение сотрудникам с прибылью компании и их личными показателями. Конечная цель Volkswagen - добиться 30%-ного снижения издержек на персонал до 2011 г.

Упаковка будущего.
25.08.2004 | газета "Ведомости"
Американские производители начали разливать пиво в алюминиевые бутылки, а вино - в алюминиевые банки.

Американские производители вина и пива собираются увеличить продажи таких традиционных напитков, как пиво и вино, используя нетрадиционную упаковку - алюминиевые бутылки. Таким образом, они будут соперничать с европейскими производителями, традиционно поставляющими на рынок США напитки в стеклянной таре.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

"Артефакты эксперимента".
25.08.2004 | Исковских Людмила, консультант агентства PRStudio
Или что делать, если реклама дала результат, но не тот.

Наша рекламная действительность подкидывает нам иногда такие "сюрпризы", что порой не знаешь - плакать или смеяться. И сегодня мы обсудим такую вещь, как "не тот рекламный эффект, которого ждали".

Букет ароматов.
25.08.2004 | Марина Шумилина
"Алькор" охотится на клиентов в трех разных нишах.

Максим Климов, владелец холдинга "Алькор", контролирующего сеть магазинов "Л'Этуаль", не верит в пословицу про двух зайцев. Он первым из парфюмерных ритейлеров начал осваивать регионы: год назад "Алькор" приобрел франшизу на открытие в России французских супермаркетов косметики Sephora и купил сеть аптек "ICN-Чудо-доктор".

 Эволюция

Танцуют все!
25.08.2004 | Елена Абрамова
Как провести корпоративный праздник так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченное время.

Большинство людей рассматривают корпоративные праздники как возможность совместного отдыха. Однако даже эти мероприятия могут быть направлены на повышение эффективности бизнеса.

Несдержанность менеджеров.
25.08.2004 | Юлия А. Васильева
Мешает переговорам.

Менеджер не может сваливать вину за неудавшиеся переговоры на "объективные обстоятельства". Российские психологи выяснили, что в 70% случаев причина неудач - коммуникационные ошибки самих менеджеров.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное