Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

03.08.2004 - 04.08.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandAid MoscowТайм-менеджмент

 Новости

Visa нарушала нормы ЕС.
04.08.2004 | газета "Ведомости"
Европейская комиссия обвинила платежную систему Visa International в нарушении европейских норм конкуренции. Свои обвинения регуляторы направили Visa в начале этой недели в конфиденциальной ноте протеста.

Предъявлению обвинений предшествовало расследование, которое Еврокомиссия проводила в отношении лидеров международного рынка пластиковых карт - Visa International и конкурирующей группы MasterCard, которые являются ассоциациями банков, выпускающих их карты. На долю этих двух групп приходится чуть меньше 90% европейского карточного рынка. Если Еврокомиссия официально предъявит Visa обвинения и докажет нарушения, на платежную систему может быть наложен штраф.

Украина продаст 42,86 % акций "Укртелекома" до 30 сентября.
04.08.2004 | ИА "Новости-Украина"
Правительство Украины утвердило сроки проведение конкурса по продаже 42,86% акций ОАО "Укртелеком". И пока не отменяло их. Об этом сообщил журналистам вчера в Киеве первый-вице-премьер Николай Азаров.

30 июля в интервью ИА "Новости-Украина" председатель Фонда госимущества Украины Михаил Чечетов сообщил, что у него "нет на руках распоряжения за подписью премьер-министра Виктора Януковича о начале приватизации "Укртелекома".

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Компания "Пиментос" завершила разработку очередной мультимедийной презентации для компании "Хюндай Моторс Украина".
03.08.2004
Компания "Пиментос" разработала мультимедийную презентацию для компании "Хюндай Моторс Украина" - официального дилера концерна "Хюндай Моторс".

Созданная презентация была призвана эффектно представлять компанию "Хюндай Моторс Украина", освещая при этом  различные аспекты ее деятельности на украинском рынке, а также характеризуя специфику самого  украинского автомобильного рынка. В частности, данная презентация уже была использована на конференции европейских дилеров концерна "Хюндай Моторс" для представления результатов деятельности компании "Хюндай Моторс Украина" и эффективного обмена опытом.

 Статьи

Секреты осмотрительности.
04.08.2004 | Geoffrey Cullinan, Jean-Marc Le Roux, Rolf-Magnus Weddigen
Заключение сделки - это легко. Но сперва нужно проявить изрядную осмотрительность. Ниже описано, как посчитать стоимость приобретаемого актива. Отрывок из Harvard Business Review.

Заключение сделки - яркое события, проявление осмотрительности - нет. Это простое утверждение объясняет, почему так много компаний в последние годы совершили так много приобретений, которые произвели так мало стоимости. Хотя крупные компании часто устраивают целое шоу из якобы тщательного анализа предстоящей сделки, собирая большие команды и тратя массу денег, дело в том, что инерции сделки сложно противостоять, если высшее руководство наметило себе какую-то цель. Под осмотрительностью же слишком часто понимается лишь оценка финансового состояния поглощаемой компании, вместо проведения честного анализа стратегической логики слияния и возможности получить дополнительную стоимость. Крайне редко этот процесс ведет к отказу от сделки, даже если та глубоко ошибочна.

 Эволюция

Внештатная стратегия.
04.08.2004 | Эйлин Ганн
Для желающих получить постоянную работу.

В последние месяцы американские компании осторожничают: набирая персонал, они предлагают внештатное сотрудничество. Но специалисты призывают работников не отчаиваться. Любой внештатник может со временем стать постоянным сотрудником. Правда, для этого ему придется разработать определенную стратегию поведения.

Как покрасить офис.
04.08.2004 | Юлия А. Васильева
Чтобы не было мучительно больно работать.

В июне 1963 г. начальник нижегородского троллейбусного депо - 1 товарищ К. П. Проданович отчитывался в районной газете о проделанной работе: "В пневмомастерской и на электроучастке отказались от темного цвета в окраске полов, стен и оборудования. Решительно расстались с грязью? Технического брака стало меньше на 10%. Вот так внедряем Научную Основу Труда".

 Книги

Книга "Огилви о рекламе".
04.08.2004 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Старое - это слегка измененное новое.

Кто такой Дэвид Огилви - известно каждому, кто хоть немного интересовался рекламой. Если кто не интересовался, Огливи - это Пушкин и Лермонтов рекламы, иначе говоря, классик. А труды классиков, как известно, бессмертны, по крайней мере, в большей своей части. И хотя "Огилви о рекламе" впервые увидела свет в далеком 1983-м году, и сегодня многие из рекомендаций автора вполне применимы на практике. Пускай реклама изменилась, "шагнув", нет, "прыгнув" в век интернета, принципы работы человеческого сознания остались прежними, а значит и подходы к ним лишь видоизменились, а по сути - остались такими, как были раньше, во времена, когда "родились" ковбой Marlboro и Фольксваген "Жук".

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное