Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

19.08.2004 - 20.08.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandAid MoscowТайм-менеджмент

 Новости

"Ночной дозор" выходит в американский прокат.
20.08.2004 | Lenta.ru
Американская телекомпания Fox Searchlight подписала контракт на прокат российского блокбастера режиссера Тимура Бекмамбетова "Ночной дозор", сообщается на сайте издания Variety.

Как отмечает Variety, в сделке фигурируют три фильма - "Ночной дозор", его сиквел "Дневной дозор", а также картина, название которой не разглашается. Вероятно, речь идет о фильме, который снимут по книге Сергея Лукьяненко "Сумеречный дозор".

Bubble-Google.
20.08.2004 | газета "Ведомости"
Инвесторы оценили компанию в $23 млрд.

Ни серьезные просчеты, ни снижение цены на 37% не позволяют назвать первичное размещение (IPO) акций Google неудачной сделкой. Ведь Google с капитализацией в $23 млрд стала одной из крупнейших технологических компаний в мире, а размещение войдет в число самых громких в США и мире.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

15 августа Киев отпраздновал День независимости Индии.
19.08.2004
Основные события разворачивались на Контрактовой площади.

Уже хорошей традицией стало в рамках праздника презентовать индийские компании, работающие в Украине. В этом году разнообразную программу представила фармацевтическая компания "Гледфарм ЛТД". Девушки-промоутеры знакомили зрителей с продуктами компании - шампунем Дермазол, противогрибковым кремом Дермазол и группой аюрведических препаратов Кофол. А полученные знания можно было сразу применить на практике - принять участив в викторине и выиграть призы от компании-производителя.

Для чего ботинку тренинг?
19.08.2004
Компания Ralf приступила к реализации программы "Повышение компетентности торгового персонала".

В рамках программы персонал фирменных магазинов Ralf (22 магазина в Москве и Ярославле) и дилеров компании (200 дилеров из 80 регионов) сможет принять участие в серии тренингов. Главным результатом, как считает компания, станет повышение качества обслуживания покупателей обуви Ralf Ringer.

® Конкурс: Выиграй участие в PR-практикумах от IQ Consulting!
19.08.2004 | на правах рекламы
Будь быстрее всех - и участвуй бесплатно!

Если слова "репутация", "общественное мнение" и "инфоповод" входят в ваш активный словарь (или вы еще только планируете обогатить его ими); если имена Сэма Блека и Айви Ли ставите в один ряд с именами Огилви и Траута, предлагаем вам продолжать совершенствовать свои навыки в сфере связей с общественностью и получить новые навыки и знания на цикле практикумов "Школа PR менеджмента". У вас есть возможность получить ощутимые скидки на участие или даже выиграть бесплатное обучение!

® О BrandPlacement на Дне брэндинга.
19.08.2004 | на правах рекламы
Новые инструменты вывода и продвижения брэндов в программе Дня брэндинга от BrandAid и журнала "Новый маркетинг"!

День брэндинга для маркетологов и всех, кто интересуется вопросами брэндинга, созданием и развитием брэндов, будет проходить 3 сентября!

® Анонс нового выпуска журнала "Баланс-Современный капитал".
19.08.2004 | на правах рекламы
Вышел в свет "Баланс - Современный капитал" #7-8/2004.

В рубрике "Стратегическое планирование" - "Четыре подхода к постановке системы стратегического планирования" - Наши читатели часто интересуются методами и подходами к стратегическому планированию, а также вопросами по выбору фигуры координатора стратегического планирования. Данная статья - своеобразный мастер-класс тех, кто имеет опыт по этому вопросу.

 Статьи

Как проверить эффективность вашей рекламы перед ее публикацией в Интернете?
20.08.2004 | Джон Кейплс
Особое мнение.

Благодаря опыту известнейшего человека рекламы Джона Кейплса есть способ проверить эффективность рекламы, прежде чем размещать ее в средствах массовой информации. Джон Кейплс был настоящим гением коммерческой рекламы. Его реклама достигала поистине удивительных результатов. Большая удача, что он в свое время согласился передать нам свой опыт. В одной из своих малоизвестных книг "Самоокупаемая реклама" Кейплс раскрывает формулу успешной рекламы, состоящую из семи пунктов.

Успех в квадрате.
20.08.2004 | Юлия Мифаева
Спортивное счастье "застенчивого миллиардера" Билла Дэвидсона.

81-летнего Билла Дэвидсона, чье состояние составляет $2 млрд, до последнего времени мало кто из американцев знал в лицо. Ныне ситуация изменилась: в 2004 году, впервые в истории, главные спортивные трофеи чемпионатов NBA и NHL достались командам, принадлежащим одному владельцу. И владелец этот - не кто иной, как Дэвидсон. Кстати, ему же принадлежит и команда Detroit Shock, которая является действующим чемпионом WNBA - женской версии Национальной баскетбольной ассоциации. Побить рекорд конкурентам будет трудно.

 Портрет

Toyota.
20.08.2004 | Игорь Сергеев
Великие имитаторы.

Японская ментальность поощряет подражание великим образцам. Корпорация Toyota никогда не стеснялась копировать разработки автомобилестроителей США и Европы. А сегодня весь мир перенимает у японцев опыт управления бизнесом.

 Эволюция

Доминанта мотивации.
20.08.2004 | Б. С. Чурюмов
В связи с образованием во всех отраслях экономики тотального дефицита сильных топ-менеджеров, ростом их стоимости и мобильности на первый план вышли проблемы, связанные с фактическим отсутствием или неэффективной работой системы мотивации управленческого персонала.

Сегодня руководство многих компаний озабочено проблемой удержания ключевых специалистов и управленцев -на рынке труда в сегменте элитного персонала идет активная "охота за головами". Топ-менеджер начинает ощущать себя временным человеком на фирме, он перестает связывать с ней свое будущее, так как перспектива карьерного роста все больше связывается с переменой места работы. Как следствие, высокая текучесть управленческих кадров, снижение заинтересованности в текущем состоянии и перспективах бизнеса, конфликтность, нелояльность.

Мозговой штурм.
20.08.2004 | Владимир Ляпоров
Как придумать гениальную идею?

"Подъезжай часикам к девяти, поштормим", - говорят рекламисты, назначая вечернюю встречу коллеге. В любом случае, мозговой штурм (brainstorming) - нечто большее, чем междусобойчик. Многие консультационные агентства продают его как продукт - от 500 до 1 500 долларов за организацию.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное