Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

22.08.2004 - 23.08.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаIPRТайм-менеджмент

 Новости

До нового президента.
23.08.2004 | газета "Ведомости"
Отложена продажа "Укртелекома".

Заниматься приватизацией "Укртелекома" - украинского монополиста местной связи - будет принимать уже следующий президент Украины. Так решил нынешний президент этой страны Леонид Кучма. Аналитики считают это разумным - ведь сделки накануне перевыборов несут в себе больше политических рисков. А претенденты, включая АФК "Система", готовы подождать.

20th Century Fox купила права на "Ночной дозор".
23.08.2004 | газета "Ведомости"
Голливуд не устоял.

Российский блокбастер "Ночной дозор", поставивший рекорд по кассовым сборам в России, через год может выйти и в мировой прокат. Дистрибьютором картины за рубежом стала американская студия 20th Century Fox, которая будет участвовать в финансировании съемок последнего фильма трилогии - "Сумеречный дозор".

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Прицельный олимпийский огонь.
23.08.2004 | Анастасия Дедюхина
Многомиллионные расходы компаний-спонсоров на поддержку Олимпийских игр не гарантируют высокой эффективности их рекламным акциям. Будущее за более изощренными брэндинговыми стратегиями.

А стоят ли вообще Игры свеч? Таким вопросом задается все больше крупных компаний-спонсоров, которые тратят немалые деньги на то, чтобы ассоциировать свой брэнд с Олимпийскими играми. Показательный пример: Xerox решила завершить сорокалетнюю историю спонсорства Олимпийских игр. Афинские игры 2004 года - на их поддержку компания потратила 42 млн евро - станут последними, которые она финансировала. Высвободившиеся ресурсы Xerox намерена направить на другие "ориентированные на клиентов инициативы".

По второму кругу.
23.08.2004 | Александр Янкевич, Петр Биргер
В ближайшие полтора-два года технические и маркетинговые возможности ведущих петербургских сотовых операторов сравняются. Компании ищут новые пути эффективной конкуренции.

По данным аналитического агентства AC&M Consulting, на конец июля 2004 года уровень проникновения сотовой связи в России составил 36,2% (52,52 млн абонентов). Самые насыщенные рынки - Москва и Петербург. В первопрестольной общее количество пользователей мобильной связи на конец июля составило 13,75 млн (уровень проникновения - 81%), в Петербурге и Ленинградской области - 4,68 млн (73,9%).

 Портрет

Shilo na Milo.
23.08.2004 | Анатолий Темкин, Иван Голунов
Менять шило на мыло предлагают создатели одноименного салона.

У каждого человека полно ненужных вещей, продавать которые либо лень, либо просто нет желания. А вот обменять эти вещи на что-то нужное люди готовы. Именно на этой гипотезе строят свой бизнес петербургские предприниматели Вадим Волков и Алексей Богданов. Их обменный салон Shilo na Milo предлагает обменять компьютер на холодильник, а фамильные брильянты на домик в деревне.

 Эволюция

Внедрение ERP-систем.
23.08.2004 | Гюли Мухтарова
Основные ошибки.

Информационные системы планирования ресурсов предприятия (Enterprise Resource Planning, ERP) превратились в привычный инструмент крупного и среднего бизнеса. Их основная задача - автоматизация бизнес-процессов компании (производства, снабжения, сбыта), а также управленческих функций (планирования, учета, контроля). Однако статистика внедрений ERP-систем довольно тревожна.

Стоит ли продавать идею.
23.08.2004 | Артем Юхин
Советы консультанта.

Вы математик, физик, химик, биолог или разработчик медицинского оборудования. Вы придумали что-то новое - то, чего еще нет на рынке товаров и услуг, но то, что, по вашему мнению, может этот рынок изменить. У вас два варианта - продать идею сразу или создать новую компанию (стартап), делающую бизнес на ее основе. В этой статье рассмотрим первый вариант - продажу идеи.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное