Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

15.08.2004 - 16.08.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаIPRТайм-менеджмент

 Новости

Платный поиск мешает Google.
16.08.2004 | журнал "Эксперт"
Авторитетная фирма Jupiter Research, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях в области новых технологий, в начале августа опубликовала свой прогноз спроса на так называемый "платный поиск" - размещение рекламы в результатах, выдаваемых поисковыми серверами Интернета.

Рекламодатели могут "купить слова" - уплатить поисковой системе, с тем чтобы в результате поиска (когда пользователи ищут и находят определенное слово) их сайт рекламировался на видном месте. Самые популярные слова - например, "отдых", "работа" или "страхование" - продавались за суммы с многими нулями. Теперь, как считает Jupiter, популярность такой рекламы начинает падать. Рынок платного поиска насыщается, и хотя он он еще продолжит расти, но уже не так быстро, как ранее. Если за прошлый год он вырос на 65% и составил 2,6 млрд долларов (из которых почти половина приходится на США), то в течение нескольких ближайших лет ожидается снижение его роста до 11% в год.

Разорительный сотовый вирус.
16.08.2004 | газета "Ведомости"
Встроили пираты в игру Mosquitos.

С неприятным сюрпризом столкнулись европейские владельцы смартфонов под управлением операционной системы Symbian, установившие пиратскую версию игры Mosquitos ("Комары"). В некоторых странах она без ведома владельца телефона рассылает SMS по высоким тарифам на специальный номер. Эксперты по компьютерной безопасности называют пиратскую версию Mosquitos первым полноценным вирусом для мобильных телефонов.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Nemiroff без перца.
16.08.2004 | Анастасия Матвеева
Украинская водочная компания Nemiroff, утвердившись на алкогольном рынке России, намерена повторить свой успех в другой высококонкурентной отрасли - слабоалкогольных коктейлей.

На сверхнасыщенный водочный рынок России Nemiroff входил ярко и шумно: анонсы телетрансляций боксерских боев с перчиком, бьющим в гонг, если не сами бои, заметили все. Яков Грибов, президент компании, называет эту тактику "атакой на потребителя, созданием лояльности". Атака удалась, украинский производитель водки сумел занять прочное место в сердцах отечественных любителей алкоголя.

Черный пиар в корпоративных конфликтах.
16.08.2004 | Дмитрий Старицкий
Советы консультанта.

Счастлив тот бизнесмен, которого пока не коснулись проблемы пиара. Хотя бы потому, что это дорого и хлопотно, а тратить деньги на нечто, не касающееся впрямую его бизнеса, не любит никто. Но рано или поздно, когда ваша компания станет прибыльной и привлекательной, весьма вероятно, найдется акула, которая захочет вас поглотить. И тогда раздастся выстрел по вашей репутации, за которым, возможно, последуют попытки "перехватить" бизнес.

® Новый продукт BrandAid: "Стратегическая дифференциация".
16.08.2004 | на правах рекламы
Хорошие вы люди, китайцы, только почему-то все на одно лицо!

Люди могут отличить один товар от другого только в том случае, если они могут выделить какие-то отличительные признаки. Дифференциацию можно создать даже на пустом месте, если знаешь, как это сделать.

 Портрет

Сити-класс.
16.08.2004 | Иван Голунов
Знания на скорую руку.

Наталья Киселева и бельгиец Алан Руве решили проверить, готовы ли москвичи отдавать $25, чтобы за один вечер освоить искусство приготовления суши, флирта или гадания на картах ТАРО. Как оказалось, жители столицы к этому готовы. За три месяца подобные занятия посетило более 1000 человек. Компания "Сити-класс" появилась совсем недавно - в мае 2004 г., но уже к концу этого года ее совладельцы - Киселева и Руве - планируют вернуть свои вложения. Уверенности им придает тот факт, что американская компания Learning Annex, начавшая подобный бизнес еще 24 года назад, сейчас проводит более 8000 занятий в год, которые посещают 2,5 млн человек.

 Эволюция

Искусство общения или Лось на столе.
16.08.2004 | Оуэн Кемп
Особое мнение.

Личные контакты в бизнесе важны всегда. Однако их влияние на деловые взаимоотношения отличаются от страны к стране. Впрочем, главное - добиваться максимального результата от любой формы общения, будь то неформальная встреча с коллегами, официальная презентация, беседы с потенциальными заказчиками или официальные переговоры.

Эффективная круговая порука.
16.08.2004 | Андрей Вырковский
Технологии управления.

Коллективные формы организации труда считаются одним из реликтов социалистической эпохи. О соревнованиях бригад, переходящих вымпелы, отстающих и передовиках, казалось бы, давно пора забыть. Однако коллективистский стиль мышления отечественного служащего, не исчезнувший даже после тринадцати лет капитализма, оказывается, как нельзя более полно отвечает модной тенденции - переходу от индивидуальных систем мотивации и ответственности к групповым.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное