Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

11.08.2004 - 12.08.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandAid MoscowТайм-менеджмент

 Новости

Deutsche Telekom смотрит на Восток.
12.08.2004 | газета "Ведомости"
Компания планирует новые приобретения.

Телекоммуникационный гигант Deutsche Telekom, долго пытавшийся преодолеть последствия кризиса в своей отрасли, начинает выздоравливать. Корпорация планирует новые приобретения - главным образом в Восточной Европе. Германский монополист может также увеличить свою долю в некоторых здешних компаниях, однако АФК "Система", совладелец "Мобильных ТелеСистем", предложений продать свои акции от немцев пока не получала.

Parmalat не хочет платить банкам.
12.08.2004 | газета "Ведомости"
Компания Parmalat, которой предъявляют требования на $17 млрд, не соглашается признать долг в полном объеме.

На этой неделе Parmalat Finanziara сообщила, что отвергла часть претензий бывших контрагентов, в том числе Citigroup, Bank of America и UBS. Временный управляющий Parmalat Энрико Бонди продолжает контратаку на банки, обвиняя их в том, что они сами помогли бывшему руководству компании похитить миллиарды долларов и заработали на этом.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

РА AVA Brand Factory разработало фирменный стиль для компании Н.А.Т.
11.08.2004
Рекламное агентство AVA Brand Factory разработало для компании Н.А.Т. (Национальные Алкогольные Традиции) логотип и фирменный стиль.

Несмотря на то, что Н.А.Т. официально существует на рынке не более двух месяцев, специалисты агентства AVA Brand Factory давно сотрудничают с этой компанией. Национальные Алкогольные Традиции (Н.А.Т) - новое название компании "Баядера Дистрибутор", которая под этим названием продолжает работу над такими марками, как "Хлебный Дар", "Перша Гильдия", "Козацька Рада" и "Коблево" и др.

Сложно и со вкусом: лучший винодел Франции Марсель Гигаль в Киеве.
11.08.2004
Седьмого августа состоялся беспрецедентный визит в столицу Украины самого известного винодела Франции Марселя Гигаля, его сына Филиппа и жены Бернадетт.

Семья Гигаль с удовольствием и понятным любопытством приняла приглашение компании Долмарт Украина - эксклюзивного дистрибьютора всех вин Дома Гигаль в Украине посетить Киев.

"РоКОЛОР" покоряет украинский рынок при содействии "ИнтерМедиаСервис".
11.08.2004
Рекламное агентство "ИнтерМедиаСервис" (холдинг InterMediaGroup) продолжает рекламную кампанию продукции одной из ведущих российских линий косметики для волос - ОАО "РоКОЛОР" на украинском телевидении.

Кампания стартовала 14 июня 2004 года и завершится в конце сентября.
"Мы провели адаптацию креативных материалов "РоКОЛОР" для украинского рынка. Теперь слоган "РоКОЛОР" зазвучал по-украински: "Росiйська фарба - французький шик!" - делится впечатлениями эккаунт-менеджер Юлия Наумец.

 Статьи

Виртуальные сети мобильной связи.
12.08.2004 | Наталья Басина, nb@ibusiness.ru
Перепродавцы услуг.

В соответствии с определением, данным британским регулирующим органом в области телекоммуникаций OFTEL, "оператор виртуальной сети мобильной связи (MVNO Mobile Virtual Network Operator) - это организация, предоставляющая услуги мобильной связи, но не владеющая необходимым для этого радиочастотным ресурсом".

Пятая колонна Fujitsu Siemens.
12.08.2004 | Наталья Обухова
Частная практика.

В начале этого года в московском представительстве Fujitsu Siemens Computers произошли серьезные кадровые перемены, повлекшие за собой масштабную перестройку всего бизнеса компании в России. В соответствии с новой стратегией развития новое руководство за несколько месяцев провело полную структурную реорганизацию - как в работе самого представительства, так и в партнерской сети.

 Эволюция

Чужим среди своих.
12.08.2004 | Юлия А. Васильева, Иван Голунов
Оказывается российский менеджер, поехавший работать на Украину.

Когда российский менеджер едет в Америку, он знает, что должен много улыбаться. Когда американец собирается в Россию, ему объясняют, что совместное распитие водки - важный коммуникационный стереотип русских. С распадом СССР у России появилось множество новых иностранных соседей. Оказывается, что с бывшими соотечественниками тоже нужно учиться общаться. Правда, проблемы, с которыми сталкиваются здесь российские менеджеры, посерьезнее, чем неумение улыбаться.

Как повысить эффективность тренинга.
12.08.2004 | Вера Кобзева, бизнес-тренер, кандидат социологических наук
Советы консультанта.

В современных бизнес-организациях тренинг как метод обучения получает все более широкое распространение. Сегодня уже никого не удивишь тем, что сотрудники многих компаний постоянно учатся. Однако обучение обучению рознь. Любой руководитель по управлению персоналом заинтересован в том, чтобы обучение сотрудников его компании было организовано как можно более эффективно.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное