Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

18.08.2004 - 19.08.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandAid MoscowТайм-менеджмент

 Новости

Google пришлось снизить цены на свои акции.
19.08.2004 | Lenta.ru
Компания Google, владеющая самой популярной на данный момент поисковой интернет-системой, снизила цены на свои акции в процессе проведения аукциона, который должен был определить стоимость ценных бумаг компании при их первичном размещении на фондовом рынке, сообщает Associated Press.

Изначально компания планировала продать около 11 миллионов штук по цене от 108 до 135 долларов. Заявок на покупку акций поступило гораздо меньше. В итоге компания объявил о снижении цен до 85-95 долларов, а также уменьшила число выставленных на продажу акций до 5,5 миллионов.

Дешевый Windows.
19.08.2004 | Роман Дорохов
Microsoft может запустить в продажу упрощенную систему для развивающихся стран.

Корпорация Microsoft затеяла эксперимент: она будет продавать в пяти развивающихся странах, в число которых может попасть и Россия, дешевую "облегченную" версию операционной системы Windows XP. Однако аналитики сомневаются, что "урезанный" Windows заинтересует пользователей.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

"ВымпелКом" завершил тестирование EDGE.
18.08.2004
Компания "ВымпелКом" завершила тестирование технологии EDGE в сетях "Би Лайн".

Испытания проводились с сетевым оборудованием от трех поставщиков в трех городах России. Это Alcatel в Москве, Ericsson в Екатеринбурге и Nokia в Воронеже. В ходе тестов максимальная скорость передачи данных при использовании телефона Nokia 6220 достигала 116 Кбит/с. В ходе испытаний скорость передачи данных с помощью технологии EDGE в среднем в 3 раза превышала скорость GPRS.

Сила традиций.
18.08.2004
На алкогольном рынке - новый игрок... С проверенной репутацией.

На алкогольном рынке Украины появился новый игрок ? "Национальные алкогольные традиции" (НАТ), хорошо известная ранее "Баядера Дистрибьютор", ведущая украинская компания по производству алкогольной продукции. Данные изменения являются следствием динамичного роста предприятия и его перехода на новый этап развития. Новое название точнее передает стратегию развития и амбициозные планы компании.

® Конкурс: Выиграй участие в PR-практикумах от IQ Consulting!
18.08.2004 | на правах рекламы
Будь быстрее всех - и участвуй бесплатно!

Если слова "репутация", "общественное мнение" и "инфоповод" входят в ваш активный словарь (или вы еще только планируете обогатить его ими); если имена Сэма Блека и Айви Ли ставите в один ряд с именами Огилви и Траута, предлагаем вам продолжать совершенствовать свои навыки в сфере связей с общественностью и получить новые навыки и знания на цикле практикумов "Школа PR менеджмента". У вас есть возможность получить ощутимые скидки на участие или даже выиграть бесплатное обучение!

 Статьи

Как размещаться в СМИ бесплатно.
19.08.2004 | Людмила Исковских, консультант агентства PRStudio
Советы консультанта.

Мы постараемся рассказать вам о том, как на практике работают некоторые методы размещения редакционных материалов в СМИ. В учебниках вы этого не увидите, на семинарах не услышите, большинство специалистов охраняют это как  "Know-How". Но нам скрывать нечего.

Правильный PR.
19.08.2004 | Ольга Володченко
Авторитетный практикующий PR-консультант Питер Роуз из британского The Institute of Public Relations (IPR) дает советы компаниям, как правильнее и эффективнее провести PR-кампанию.

Сегодня в прогрессивно развитых компаниях PR-директор занимает такое же почетное место, как главный финансист или директор по маркетингу. Следовательно, PR-стратегии таких предприятий по значимости стоят наравне с финансовыми, маркетинговыми, производственными стратегиями. Более того, в Европе PR-директор, как правило, входит в совет директоров или наблюдательный совет компании. И на сегодняшний день именно политика коммуникаций, формирования имиджа является одной из стратегических для компаний, стремящихся к долгосрочному успеху. А доверие к PR, прежде всего, начинается с доверия к тому человеку, который отвечает за это направление в компании. А также с уверенности всех сотрудников в том, что этот человек - хороший коммуникатор как во внешнем мире, так и внутри самой компании. И, пожалуй, самое главное, то, что PR-директор по своей компетентности, квалификации, профессионализму соответствует позиции, которую он занимает. Это подтверждается теми знаниями и образованием, которые он имеет и которые признаются рынком.

 Портрет

"Белая Дача".
19.08.2004 | Марина Смовж
Подмосковная агрофирма заново осваивает земли.

"Белая Дача" - самое известное сельхозпредприятие в России. Листья выращенных там салатов присутствуют в каждом гамбургере McDonalds. Газоны ее производства зеленеют на всех московских лужайках. Основатель и глава агрофирмы Виктор Семенов - заметная политическая фигура. Компании захотелось и лавров девелопера - сейчас она строит крупный складской комплекс "ЛогоПарк".

 Эволюция

Выбираем охотника за головами.
19.08.2004 | Анна Полозова
Советы консультанта.

Компания привлекла хедхантерское агентство для поиска директора по маркетингу. Обсуждая потенциальных кандидатов, компания попросила не рассматривать в этом качестве дальнего родственника одного из своих акционеров, который работает в маркетинге и достаточно известен на рынке. По истечении срока поиска агентство присылает информацию об одном-единственном кандидате, позиционируя его как самого сильного на рынке. Этим бриллиантом оказывается тот самый родственник. Понятно, что заказчик возмущается и требует представить других кандидатов. Агентство приносит свои извинения и обещает немедленно исправить ситуацию. Проходит около месяца, но от агентства нет никакой информации. Недовольный заказчик сам звонит провайдеру и требует представить кандидатов. На следующий день компания получает резюме - несправедливо забытого родственника. Смех смехом, но это повторялось четыре раза!

Взлет и падение генерального директора.
19.08.2004 | реферат подготовил Алексей Гостев
Реферат статьи Джея Конджера и Дэвида Нэдлера "When CEOs Step Up To Fail", (Jay Conger and David Nadler, MIT Sloan Management Review, весна 2004, # 3).

Замена генерального директора (CEO) может быть крайне болезненной для любой, даже самой успешной компании. Вот только неполный список прямых издержек: огромные компенсации и страховки уходящему руководителю, выплаты по судебным искам акционеров к прежнему руководству, гонорары рекрутинговым агентствам за подбор нового CEO. Все это в целом составляет крупную сумму саму по себе, а к этому надо еще прибавить репутационные потери и неразбериху в руководстве в период передачи власти. Казалось бы, компании должны стараться любыми способами предотвратить ситуацию, при которой замена генерального директора становится неизбежной. На самом же деле, сплошь и рядом происходит так: новый генеральный директор, едва приступив к выполнению своих обязанностей, теряет должность из-за того, что его работу оценивают как недостаточно эффективную.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное